Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 66

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

17-7

2. После, при нажатии переключателя "ACC/RES"

во время передвижения со скоростью около

40 км/ч и более, включается режим
автоматического регулирования скорости, и
устанавливается скорость, сохраненная во
время отмены движения с постоянной
скоростью.

ФУНКЦИЯ УСКОРЕНИЯ

1. Во время движения с постоянной скоростью

при нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES"
в течение 0,5 секунды и более автомобиль
ускоряется с заданным ускорением до тех пор,
пока удерживается кнопка.

2. После отпускания кнопки "ACC/RES"

установившаяся скорость автомобиля вновь
сохраняется, после чего осуществляется
движение с сохраненным значением скорости.

3. Кроме того, при нажатии переключателя

"ACC/RES" менее чем на 0,5 секунды скорость
автомобиля увеличивается на 1,6 км/ч по
сравнению с предыдущим значением скорости
постоянного движения. Увеличенное значение
скорости вновь сохраняется, после чего
осуществляется движение с сохраненным
значением скорости.

4. При нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES"

скорость автомобиля можно увеличить
приблизительно до 200 км/ч и более. Однако
после отпускания кнопки "ACC/RES"
сохраняется значение скорости,
приблизительно равное 200 км/ч, после чего
осуществляется движение с этим
сохраненным значением скорости.

ФУНКЦИЯ ОТМЕНЫ

При выполнении любого из следующих условий
движение с постоянной скоростью будет
прекращено.

• Нажатие кнопки "ON/OFF" для отключения

системы автоматического регулирования
скорости.

• Нажатие кнопки "CANCEL".

• Нажатие педали тормоза.

• Нажатие педали сцепления <механическая

коробка передач>.

• Включение рычага селектора в положение "N"

<вариатор>.

• Снижение скорости автомобиля до значения,

приблизительно равного 40 км/ч и менее.

• Уменьшение скорости автомобиля на 15 км/ч

и более по сравнению с заданной.

• Включение системы активного управления

стабильностью (ASC).

• Возникновение неисправности в ЭБУ

вариатора.

• Возникновение неисправности в шине CAN.

ФУНКЦИЯ САМООТКЛЮЧЕНИЯ

При выполнении одного из следующих условий
работа системы автоматического регулирования
скорости приостанавливается до возврата
системы в нормальное состояние. Также при
выполнении одного из следующих условий
движение с постоянной скоростью будет
немедленно прекращено.

• Возникновение неисправности в выключателе

системы автоматического регулирования
скорости.

• Возникновение неисправности в выключателе

стоп-сигнала.

При выполнении одного из следующих условий,
пока автомобиль не остановлен и зажигание не
выключено, работа системы автоматического
регулирования скорости приостанавливается
даже после возврата системы в нормальное
состояние. Также при выполнении одного из
следующих условий движение с постоянной
скоростью будет немедленно прекращено.

• Неисправность ЭБУ двигателя.

• Нарушение сигнала скорости автомобиля.

• Неисправность датчика положения дросселя.

• Неисправность датчика положения педали

акселератора.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

• При помощи контрольной лампы системы

автоматического регулирования скорости
можно узнать диагностический код.

• Для упрощения проверки системы входные

контрольные коды можно считать при помощи
M.U.T.-III.

ПРИМЕЧАНИЕ. Описание диагностических
кодов, входных контрольных кодов и способы
проверки см. в руководстве по ремонту.

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ

17-8

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2171000101068

Приведено описание системы снижения токсичности отработавших газов для двигателя 4B11.

СХЕМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
СИСТЕМЫ

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

17-9

Список устройств очистки отработавших
газов

Система

Назначение / функция

Компоненты

Система вентиляции картера
двигателя

Снижение содержания
углеводородов
Повторное сжигание
картерных газов.

Клапан вентиляции картера
двигателя <PCV>

Систему снижения токсичности
отработавших газов

Снижение содержания
углеводородов
Повторное сжигание паров
топлива.

• Бачок

• Электромагнитный клапан

системы улавливания паров
топлива

Системы
снижения
количества
выбросов

Управление с
обратной свя-
зью соотноше-
нием
топливовоздуш-
ной смеси

Снижение содержания CO,
HC и NOx
Управляет соотношением
топливовоздушной смеси,
поддерживая значение
соотношения, близкое к
стехиометрическому
(около 14,7), что
обеспечивает
максимальную степень
очистки в 3-компонентном
каталитическом
нейтрализаторе. Также
управляет оптимальной
подачей топлива с учетом
температуры
охлаждающей жидкости,
дорожных условий и т.д.

• ЭБУ двигателя

• Датчик расхода воздуха

• Форсунка

• Кислородный датчик

• Датчик угла поворота

коленчатого вала и др.

Каталитический
нейтрализатор

Снижение содержания CO,
HC и NOx
Способствует окислению
CO и HC и уменьшению
NOx так, что очистка от
всех 3 компонентов
происходит одновременно.

Монолитный каталитический
нейтрализатор

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ

17-10

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

M2171000400141

Устройство закрытого типа для отвода картерных
газов предотвращает их выброс в атмосферу.

В вентиляционном шланге, идущем от крышки
клапанного механизма к впускному коллектору
установлен клапан вентиляции картера двигателя
(PCV). При движении с низкой нагрузкой в картер
двигателя по воздухозаборнику через
дыхательный трубопровод и крышку клапанного
механизма поступает чистый воздух, который
смешивается в картере с картерными газами.
Через крышку клапанного механизма и клапан
вентиляции картерные газы поступают из картера
двигателя во впускной коллектор. Во время
работы с большой нагрузкой картерные газы
поступают из картера двигателя во впускной
коллектор через крышку клапанного механизма и
клапан вентиляции и одновременно через
воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки
благодаря отрицательному давлению в
воздушном фильтре.

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЯ (PCV)

При наличии отрицательного давления во
впускном коллекторе в клапане вентиляции
картера поднимается плунжер, выпуская газы из
картера двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности