Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 66
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
17-7
2. После, при нажатии переключателя "ACC/RES"
во время передвижения со скоростью около
40 км/ч и более, включается режим
автоматического регулирования скорости, и
устанавливается скорость, сохраненная во
время отмены движения с постоянной
скоростью.
ФУНКЦИЯ УСКОРЕНИЯ
1. Во время движения с постоянной скоростью
при нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES"
в течение 0,5 секунды и более автомобиль
ускоряется с заданным ускорением до тех пор,
пока удерживается кнопка.
2. После отпускания кнопки "ACC/RES"
установившаяся скорость автомобиля вновь
сохраняется, после чего осуществляется
движение с сохраненным значением скорости.
3. Кроме того, при нажатии переключателя
"ACC/RES" менее чем на 0,5 секунды скорость
автомобиля увеличивается на 1,6 км/ч по
сравнению с предыдущим значением скорости
постоянного движения. Увеличенное значение
скорости вновь сохраняется, после чего
осуществляется движение с сохраненным
значением скорости.
4. При нажатии и удерживании кнопки "ACC/RES"
скорость автомобиля можно увеличить
приблизительно до 200 км/ч и более. Однако
после отпускания кнопки "ACC/RES"
сохраняется значение скорости,
приблизительно равное 200 км/ч, после чего
осуществляется движение с этим
сохраненным значением скорости.
ФУНКЦИЯ ОТМЕНЫ
При выполнении любого из следующих условий
движение с постоянной скоростью будет
прекращено.
• Нажатие кнопки "ON/OFF" для отключения
системы автоматического регулирования
скорости.
• Нажатие кнопки "CANCEL".
• Нажатие педали тормоза.
• Нажатие педали сцепления <механическая
коробка передач>.
• Включение рычага селектора в положение "N"
<вариатор>.
• Снижение скорости автомобиля до значения,
приблизительно равного 40 км/ч и менее.
• Уменьшение скорости автомобиля на 15 км/ч
и более по сравнению с заданной.
• Включение системы активного управления
стабильностью (ASC).
• Возникновение неисправности в ЭБУ
вариатора.
• Возникновение неисправности в шине CAN.
ФУНКЦИЯ САМООТКЛЮЧЕНИЯ
При выполнении одного из следующих условий
работа системы автоматического регулирования
скорости приостанавливается до возврата
системы в нормальное состояние. Также при
выполнении одного из следующих условий
движение с постоянной скоростью будет
немедленно прекращено.
• Возникновение неисправности в выключателе
системы автоматического регулирования
скорости.
• Возникновение неисправности в выключателе
стоп-сигнала.
При выполнении одного из следующих условий,
пока автомобиль не остановлен и зажигание не
выключено, работа системы автоматического
регулирования скорости приостанавливается
даже после возврата системы в нормальное
состояние. Также при выполнении одного из
следующих условий движение с постоянной
скоростью будет немедленно прекращено.
• Неисправность ЭБУ двигателя.
• Нарушение сигнала скорости автомобиля.
• Неисправность датчика положения дросселя.
• Неисправность датчика положения педали
акселератора.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
• При помощи контрольной лампы системы
автоматического регулирования скорости
можно узнать диагностический код.
• Для упрощения проверки системы входные
контрольные коды можно считать при помощи
M.U.T.-III.
ПРИМЕЧАНИЕ. Описание диагностических
кодов, входных контрольных кодов и способы
проверки см. в руководстве по ремонту.
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ
17-8
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2171000101068
Приведено описание системы снижения токсичности отработавших газов для двигателя 4B11.
СХЕМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
17-9
Список устройств очистки отработавших
газов
Система
Назначение / функция
Компоненты
Система вентиляции картера
двигателя
Снижение содержания
углеводородов
Повторное сжигание
картерных газов.
Клапан вентиляции картера
двигателя <PCV>
Систему снижения токсичности
отработавших газов
Снижение содержания
углеводородов
Повторное сжигание паров
топлива.
• Бачок
• Электромагнитный клапан
системы улавливания паров
топлива
Системы
снижения
количества
выбросов
Управление с
обратной свя-
зью соотноше-
нием
топливовоздуш-
ной смеси
Снижение содержания CO,
HC и NOx
Управляет соотношением
топливовоздушной смеси,
поддерживая значение
соотношения, близкое к
стехиометрическому
(около 14,7), что
обеспечивает
максимальную степень
очистки в 3-компонентном
каталитическом
нейтрализаторе. Также
управляет оптимальной
подачей топлива с учетом
температуры
охлаждающей жидкости,
дорожных условий и т.д.
• ЭБУ двигателя
• Датчик расхода воздуха
• Форсунка
• Кислородный датчик
• Датчик угла поворота
коленчатого вала и др.
Каталитический
нейтрализатор
Снижение содержания CO,
HC и NOx
Способствует окислению
CO и HC и уменьшению
NOx так, что очистка от
всех 3 компонентов
происходит одновременно.
Монолитный каталитический
нейтрализатор
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ
17-10
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
M2171000400141
Устройство закрытого типа для отвода картерных
газов предотвращает их выброс в атмосферу.
В вентиляционном шланге, идущем от крышки
клапанного механизма к впускному коллектору
установлен клапан вентиляции картера двигателя
(PCV). При движении с низкой нагрузкой в картер
двигателя по воздухозаборнику через
дыхательный трубопровод и крышку клапанного
механизма поступает чистый воздух, который
смешивается в картере с картерными газами.
Через крышку клапанного механизма и клапан
вентиляции картерные газы поступают из картера
двигателя во впускной коллектор. Во время
работы с большой нагрузкой картерные газы
поступают из картера двигателя во впускной
коллектор через крышку клапанного механизма и
клапан вентиляции и одновременно через
воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки
благодаря отрицательному давлению в
воздушном фильтре.
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЯ (PCV)
При наличии отрицательного давления во
впускном коллекторе в клапане вентиляции
картера поднимается плунжер, выпуская газы из
картера двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст