Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 64
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-58
14
Двигатель вентилятора охлаждения
Включение двигателя вентилятора
16
Реле компрессора кондиционера
Реле переходит из выключенного
состояния во включенное
17
Распределительный клапан подачи
масла распределительного вала
впускных клапанов, распределительный
клапан подачи масла
распределительного вала выпускных
клапанов
Распределительный клапан подачи
масла переходит из выключенного
положения во включенное
№ элемента
Проверяемый элемент
Описание привода
13-1
ГРУППА 13
СОДЕРЖАНИЕ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) . . . . . . . . . . .
ПОДАЧА ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17-1
ГРУППА 17
СОДЕРЖАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . .
СИСТЕМА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ . . . . . . . . .
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ . .
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА
ВЫБРОСОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ
17-2
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
СИСТЕМА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ
M2170003000611
В системе педали управления дроссельным
клапаном используется электронная система
управления дроссельным клапаном, в которой
отсутствует трос педали акселератора.
Данная система определяет значение нажатия на
педаль акселератора при помощи встроенного в
педаль акселератора датчика положения педали
и осуществляет электронное управление углом
открытия дроссельного клапана.
• Для снижения веса используется полимерный
рычаг.
• Для придания броского внешнего вида
некоторые модели оборудованы алюминиевой
площадкой педали.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СКОРОСТИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2170001000745
В качестве опции устанавливается система
автоматического регулирования скорости,
которая обеспечивает движение с постоянной
скоростью, задаваемой водителем, без нажатия
на педаль акселератора (в диапазоне
приблизительно от 40 до 200 км/ч).
ЭБУ двигателя при помощи электроники
управляет дроссельным клапаном, обеспечивая
работу системы автоматического регулирования
скорости и электронной системы управления
дроссельным клапаном.
AC700277
AC606134
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст