Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 521
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-25
Код № P0710: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУ-
РЫ РАБОЧЕЙ ЖИД-
КОСТИ ВАРИАТОРА
ВАРИАТОР
В СБОРЕ
ECU вариатора
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
AB
Цепь датчика температуры рабочей жидкости вариатора
AC612842
Разъем: A-10
AD
AC612690
Разъем: B-118
Поперечина
B-118 (B)
AB
AC613006
DY
Разъем: C-33
AC612705
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU выявляет неисправности путем контроля
напряжения на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости вариатора.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• ECU вариатора определяет температуру
−40°C или менее в течение пяти секунд.
• ECU вариатора определяет температуру
180
°C или более в течение пяти секунд.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-26
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока клапанов в сборе
(вышел из строя датчик температуры рабочей
жидкости вариатора)
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 05: Сигнал датчика температуры рабочей
жидкости вариатора (см. Справочную таблицу
сервисных данных
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• B-118 Разъем вариатора в сборе
• C-33 Разъем ECU вариатора
• A-10 Промежуточный разъем
Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом вариатора в сборе
и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора
(клемма № 50)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между разъемом вариатора
в сборе и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора
(клемма № 50)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка датчика температуры
рабочей жидкости вариатора
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
ШАГ 6. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-27
Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
БЛОК РЕЛЕ
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДУЩЕГО
ШКИВА
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВАРИАТОРОМ
ECU-вариатора
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
AB
Цепь датчика частоты вращения ведущего шкива
AC612843
Разъемы: A-10, A-11
AF
AC612690
AC605626
Блок реле
Разъем: A-17X
AB
AC612985
Разъем: B-117
B-117 (B)
AB
Опора коробки
передач
AC613005
DY
Разъем: C-33
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-28
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет наличие
неисправности по резкому изменению показаний
датчика частоты вращения ведущего шкива или
по несовпадению показаний данного датчика
и других датчиков.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Состояние вращения ведомого шкива
с частотой 1 000 об/мин или более, а также
вращения ведущего шкива с частотой 300
об/мин или менее, продолжается пять секунд.
• Через 0,1 секунду после резкого падения
частоты вращения ведущего шкива с 1 000
об/мин или более до 300 об/мин менее
• Отклонение от нормы в работе датчика
частоты вращения ведущего шкива
определяется путем сравнения оборотов
двигателя с частотой вращения ведомого
шкива.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
ведущего шкива
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости
(см. Справочную таблицу сервисных данных
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:
• B-117 Разъем датчика частоты вращения
ведущего шкива
• C-33 Разъем ECU вариатора
• A-10 Промежуточный разъем
Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между разъемом датчика
частоты вращения ведущего шкива
и разъемом ECU вариатора.
Между разъемом B-117 датчика частоты
вращения ведущего шкива (клемма № 3)
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 48)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст