Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 521

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-25

Код № P0710: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУ-

РЫ РАБОЧЕЙ ЖИД-

КОСТИ ВАРИАТОРА

ВАРИАТОР

В СБОРЕ

ECU вариатора

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика температуры рабочей жидкости вариатора

AC612842

Разъем: A-10

AD

AC612690

Разъем: B-118

Поперечина

B-118 (B)

AB

AC613006

DY

Разъем: C-33

AC612705

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля
напряжения на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости вариатора.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• ECU вариатора определяет температуру

−40°C или менее в течение пяти секунд.

• ECU вариатора определяет температуру

180

°C или более в течение пяти секунд.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-26

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе

(вышел из строя датчик температуры рабочей
жидкости вариатора)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 05: Сигнал датчика температуры рабочей
жидкости вариатора (см. Справочную таблицу
сервисных данных

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• B-118 Разъем вариатора в сборе

• C-33 Разъем ECU вариатора

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом вариатора в сборе
и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора
(клемма № 50)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между разъемом вариатора
в сборе и разъемом ECU вариатора
Между разъемом B-118 вариатора в сборе
(клемма № 17) и разъемом C-33 ECU вариатора
(клемма № 50)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка датчика температуры
рабочей жидкости вариатора
См.

Стр.23A-79

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 6. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность

НЕТ :

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-27

Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

БЛОК РЕЛЕ

ДАТЧИК

ЧАСТОТЫ

ОБОРОТОВ

ВЕДУЩЕГО

ШКИВА

РЕЛЕ

УПРАВЛЕНИЯ

ВАРИАТОРОМ

ECU-вариатора

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика частоты вращения ведущего шкива

AC612843

Разъемы: A-10, A-11

AF

AC612690

AC605626

Блок реле

Разъем: A-17X

AB

AC612985

Разъем: B-117

B-117 (B)

AB

Опора коробки

передач

AC613005

DY

Разъем: C-33

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-28

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие
неисправности по резкому изменению показаний
датчика частоты вращения ведущего шкива или
по несовпадению показаний данного датчика
и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведомого шкива

с частотой 1 000 об/мин или более, а также
вращения ведущего шкива с частотой 300
об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения

частоты вращения ведущего шкива с 1 000
об/мин или более до 300 об/мин менее

• Отклонение от нормы в работе датчика

частоты вращения ведущего шкива
определяется путем сравнения оборотов
двигателя с частотой вращения ведомого
шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения

ведущего шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 01: Сигнал главного датчика скорости
(см. Справочную таблицу сервисных данных

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• B-117 Разъем датчика частоты вращения

ведущего шкива

• C-33 Разъем ECU вариатора

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между разъемом датчика
частоты вращения ведущего шкива
и разъемом ECU вариатора.
Между разъемом B-117 датчика частоты
вращения ведущего шкива (клемма № 3)
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности