Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 522

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-29

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом датчика частоты
вращения ведущего шкива и разъемом ECU
вариатора.
Между разъемом B-117 датчика частоты
вращения ведущего шкива (клемма № 2)
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 37)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между реле управления
вариатора и разъемом датчика частоты
вращения ведущего шкива.
Между реле A-17X управления вариатором
(клемма № 3) и разъемом B-117 датчика частоты
вращения ведущего шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения
ведущего шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика частоты вращения
ведущего шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Осмотр завершен.

НЕТ :

Замените ECU вариатора.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-30

Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива

ДАТЧИК

ЧАСТОТЫ

ОБОРОТОВ

ВЕДОМОГО

ШКИВА

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ

УПРАВЛЕНИЯ

ВАРИАТОРОМ

ECU вариатора

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

AB

Цепь датчика частоты вращения ведомого шкива

AC612844

Разъемы: A-10, A-11

AF

AC612690

AC605626

Блок реле

Разъем: A-17X

AB

AC612985

Разъем: B-116

Трос управления

коробкой передач

B-116 (B)

AB

AC613004

DY

Разъем: C-33

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-31

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет наличие
неисправности по резкому изменению показаний
датчика частоты вращения ведомого шкива или
по несовпадению показаний данного датчика
и других датчиков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние вращения ведущего шкива

с частотой 1000 об/мин или более, а также
вращения ведомого шкива с частотой 150
об/мин или менее, продолжается пять секунд.

• Через 0,1 секунду после резкого падения

скорости движения, рассчитанной вариатором,
с 20 км/ч или более до 5 км/ч или менее

• Если работа датчика частоты вращения

ведомого вала отклоняется от нормы по
сравнению с оборотами двигателя, частотой
вращения ведущего шкива и скоростью
движения

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения

ведомого шкива

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Пункт 02: Сигнал дополнительного датчика
скорости (см. Таблицу сервисных данных

Стр.23A-65

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность

НЕТ :

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• C-33 Разъем ECU вариатора

• B-116 Разъем датчика частоты вращения

ведомого шкива

• A-10 Промежуточный разъем

Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего
контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между разъемом датчика
частоты вращения ведомого шкива
и разъемом ECU вариатора.
Между разъемом B-116 датчика частоты
вращения ведомого шкива (клемма № 3)
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 48)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВАРИАТОР

23A-32

ШАГ 4. Проверьте на предмет разрыва цепи
и короткого замыкания на «массу» в жгуте
проводов между разъемом датчика частоты
вращения ведомого шкива и разъемом ECU
вариатора.
Между разъемом B-116 датчика частоты
вращения ведомого шкива (клемма № 2)
и разъемом C-33 ECU вариатора (клемма № 36)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводов между реле управления
вариатора и разъемом датчика частоты
вращения ведомого шкива.
Между реле A-17X управления вариатором
(клемма № 3) и разъемом B-116 датчика частоты
вращения ведомого шкива (клемма № 1)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка датчика частоты вращения
ведомого шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязнения и повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Ремонт.

ШАГ 7. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика частоты вращения
ведомого шкива

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Осмотр завершен.

НЕТ :

Замените ECU вариатора.

Код № P0725: Неправильные обороты двигателя

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет отклонение от нормы
сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU
двигателя путем сравнения частот вращения
ведущего и ведомого шкивов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Блокируется при частоте вращения ведущего

шкива 1000 об/мин или более, или при
оборотах двигателя 450 об/мин или менее

• ECU вариатора определяет отклонение от

нормы сигнала оборотов двигателя,
сравнивая его с частотой вращения ведущего
шкива.

• Ошибка связи CAN возникает между ECU

двигателя и ECU вариатора.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность системы двигателя

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения
диагностики шины CAN.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Переход к «Поиск и устранение
неисправностей CAN».

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Переход к «Поиск и устранение
неисправностей двигателя».

ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность

НЕТ :

Замените ECU вариатора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности