Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 348

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-17

Не отображаются нормальные условия для
позиций № 270, 271. :

Найдите и устраните

неисправность в ETACS-ECU.
См. Процедуру проверки 4 «Не поступает
сигнал привода замка передней
(водительской) двери».

Стр.54A-328

.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-213 - разъем
переключателя напоминания о ключе
зажигания, C-315 - разъем ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка жгута электропроводки
между разъемом C-213 переключателя
напоминания о ключе зажигания (клеммы 3, 5)
и разъемом C-315 ETACS-ECU (клеммы 13, 18)

• Проверить целостность входной/выходной

цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка лампы освещения цилиндра
замка зажигания
Проверить исправность лампы освещения
цилиндра замка зажигания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Заменить лампу освещения цилиндра
замка зажигания

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что лампа освещения цилиндра
замка зажигания включается/выключается
нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-18

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1541200300258

!

ОСТОРОЖНО

Порядок демонтажа модуля водительской подушки безопасности см. в ГРУППЕ 52B

Меры

предосторожности при проведении обслуживания

Стр.52B-7

, а также Модуль подушки

безопасности водителя и контактная пружина

Стр.52B-180

.

Операции перед снятием
• Демонтаж нижней крышки приборной панели (см.

ГРУППУ 52A

− Нижняя приборная панель

Стр.52A-8

).

• Демонтаж кожуха рулевой колонки (см. ГРУППУ 37 −

Вал рулевой колонки

Стр.37-13

).

• Демонтаж контактной пружины/переключателя на

рулевой колонке (см. ГРУППУ 37

− Вал рулевой

колонки

Стр.37-13

и ГРУППУ 52B

− Модуль (модули)

подушки безопасности водителя и контактная пружина

Стр.52B-180

).

Операции после установки
• Установка контактной пружины /переключателя на

рулевой колонке (см. ГРУППУ 37

− Вал рулевой

колонки

Стр.37-13

и ГРУППУ 52B

− Модуль (модули)

подушки безопасности водителя и контактная пружина

Стр.52B-180

).

• Установка кожуха рулевой колонки (см. ГРУППУ 37 −

Вал рулевой колонки

Стр.37-13

).

• Установка нижней крышки приборной панели (см.

ГРУППУ 52A

− Нижняя приборная панель

Стр.52A-8

).

3

2

2,0 ± 0,5 Нм

2,0 ± 0,5 Нм

AB

5

5

6

1

<Автомобили с WCM>

4

1

2

<Автомобили с KOS>

AC700418

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-19

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> ДЕМОНТАЖ ЦИЛИНДРА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
<АВТОМОБИЛИ С WCM>

1. Вставить ключ в цилиндр блокировки рулевой

колонки и повернуть ключ зажигания
в положение ACC.

2. Небольшой крестообразной отверткой или

аналогичным инструментом вдавить фиксатор,
извлечь ключ зажигания и снять цилиндр
блокировки рулевой колонки .

ОСМОТР

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ

M1541200400169

Не снимая замок зажигания с автомобиля,
отсоединить и проверить соединительный
разъем замка зажигания.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
НАПОМИНАНИЯ О КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ

M1541200500155

Не снимая с автомобиля переключатель напоминания
о ключе зажигания, отсоединить его соединительный
разъем и проверить целостность цепей.

Последовательность
демонтажа

1.

Переключатель зажигания

2.

Переключатель напоминания
о ключе зажигания

3.

Наконечник рукоятки IG
<автомобили с KOS>

4.

Лампа освещения замка зажигания
<автомобили с WCM>

5.

Модуль WCM<автомобили
с WCM>/приемная антенна
<автомобили с KOS>

< <A> >

6.

Цилиндр блокировки рулевой
колонки <автомобили с WCM>

Фиксатор

AB

AC604821

Положение клю-

ча зажигания

Номер
вывода

Нормальные
условия

LOCK

1

− 2, 1 − 4,

1

− 5, 1 − 6

Разрыв

ACC

1

− 6

Цепь в порядке
(2

Ω или меньше)

ON

1

− 2 − 4 − 6 Цепь в порядке

(2

Ω или меньше)

START

1

− 2 − 5

Цепь в порядке
(2

Ω или меньше)

Положение
ключа

Номер
вывода

Нормальные
условия

Ключ не
вставлен

2

− 3

Цепь в порядке
(2

Ω или меньше)

Ключ вставлен

2

− 3

Разрыв

Подрулевой переключатель

AB

AC506506

Подрулевой

переключатель

AC

AC506506

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-20

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

M1540200200269

Элемент

Стандартное
значение

Предел
ьное
значен
ие

Диапазон показаний спидометра, км/ч 20

20,0

− 24,0

40

40,0

− 44,0

80

80,5

− 85,5

120

121,5

− 127,5

160

162,5

− 169,5

200

203,5

− 211,5

240

244,5

− 254,5

Колебания стрелки спидометра, км/ч (скорость автомобиля: 35 км/ч
или более)

± 3

Допустимая погрешность показаний
тахометра, об/мин
В скобках ( ) указаны номинальные
значения.

Число оборотов двигателя при
600 об/мин

± 50

(Число оборотов двигателя
при 2 000 об/мин)

(

± 50)

Число оборотов двигателя
при 3 000 об/мин

± 50

(Число оборотов двигателя
при 4 000 об/мин)

(

± 50)

Число оборотов двигателя
при 5 000 об/мин

± 50

Число оборотов двигателя
при 6 000 об/мин

± 50

Номинальное сопротивление
указателя уровня топлива

Положение упора: «F»
(полный бак)

13,0

± 1,0

Положение упора: «E»
(пустой бак)

120,0

± 1,0

Высота положения поплавка
указателя уровня топлива

Положение упора: «F»
(полный бак)

181,5

± 4,0

Положение упора: «E»
(пустой бак)

26,7

± 4,0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности