Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 348
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-17
Не отображаются нормальные условия для
позиций № 270, 271. :
Найдите и устраните
неисправность в ETACS-ECU.
См. Процедуру проверки 4 «Не поступает
сигнал привода замка передней
(водительской) двери».
.
ШАГ 3. Проверка разъема: C-213 - разъем
переключателя напоминания о ключе
зажигания, C-315 - разъем ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Проверка жгута электропроводки
между разъемом C-213 переключателя
напоминания о ключе зажигания (клеммы 3, 5)
и разъемом C-315 ETACS-ECU (клеммы 13, 18)
• Проверить целостность входной/выходной
цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка лампы освещения цилиндра
замка зажигания
Проверить исправность лампы освещения
цилиндра замка зажигания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Заменить лампу освещения цилиндра
замка зажигания
ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что лампа освещения цилиндра
замка зажигания включается/выключается
нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-18
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1541200300258
!
ОСТОРОЖНО
Порядок демонтажа модуля водительской подушки безопасности см. в ГРУППЕ 52B
− Меры
предосторожности при проведении обслуживания
, а также Модуль подушки
безопасности водителя и контактная пружина
.
Операции перед снятием
• Демонтаж нижней крышки приборной панели (см.
ГРУППУ 52A
− Нижняя приборная панель
• Демонтаж кожуха рулевой колонки (см. ГРУППУ 37 −
Вал рулевой колонки
• Демонтаж контактной пружины/переключателя на
рулевой колонке (см. ГРУППУ 37
− Вал рулевой
колонки
− Модуль (модули)
подушки безопасности водителя и контактная пружина
Операции после установки
• Установка контактной пружины /переключателя на
рулевой колонке (см. ГРУППУ 37
− Вал рулевой
колонки
и ГРУППУ 52B
− Модуль (модули)
подушки безопасности водителя и контактная пружина
• Установка кожуха рулевой колонки (см. ГРУППУ 37 −
Вал рулевой колонки
• Установка нижней крышки приборной панели (см.
ГРУППУ 52A
− Нижняя приборная панель
3
2
2,0 ± 0,5 Нм
2,0 ± 0,5 Нм
AB
5
5
6
1
<Автомобили с WCM>
4
1
2
<Автомобили с KOS>
AC700418
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-19
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> ДЕМОНТАЖ ЦИЛИНДРА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
<АВТОМОБИЛИ С WCM>
1. Вставить ключ в цилиндр блокировки рулевой
колонки и повернуть ключ зажигания
в положение ACC.
2. Небольшой крестообразной отверткой или
аналогичным инструментом вдавить фиксатор,
извлечь ключ зажигания и снять цилиндр
блокировки рулевой колонки .
ОСМОТР
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
M1541200400169
Не снимая замок зажигания с автомобиля,
отсоединить и проверить соединительный
разъем замка зажигания.
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
НАПОМИНАНИЯ О КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ
M1541200500155
Не снимая с автомобиля переключатель напоминания
о ключе зажигания, отсоединить его соединительный
разъем и проверить целостность цепей.
Последовательность
демонтажа
1.
Переключатель зажигания
2.
Переключатель напоминания
о ключе зажигания
3.
Наконечник рукоятки IG
<автомобили с KOS>
4.
Лампа освещения замка зажигания
<автомобили с WCM>
5.
Модуль WCM<автомобили
с WCM>/приемная антенна
<автомобили с KOS>
6.
Цилиндр блокировки рулевой
колонки <автомобили с WCM>
Фиксатор
AB
AC604821
Положение клю-
ча зажигания
Номер
вывода
Нормальные
условия
LOCK
1
− 2, 1 − 4,
1
− 5, 1 − 6
Разрыв
ACC
1
− 6
Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
ON
1
− 2 − 4 − 6 Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
START
1
− 2 − 5
Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Положение
ключа
Номер
вывода
Нормальные
условия
Ключ не
вставлен
2
− 3
Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Ключ вставлен
2
− 3
Разрыв
Подрулевой переключатель
AB
AC506506
Подрулевой
переключатель
AC
AC506506
КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-20
КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ
СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
M1540200200269
Элемент
Стандартное
значение
Предел
ьное
значен
ие
Диапазон показаний спидометра, км/ч 20
20,0
− 24,0
−
40
40,0
− 44,0
−
80
80,5
− 85,5
−
120
121,5
− 127,5
−
160
162,5
− 169,5
−
200
203,5
− 211,5
−
240
244,5
− 254,5
−
Колебания стрелки спидометра, км/ч (скорость автомобиля: 35 км/ч
или более)
−
± 3
Допустимая погрешность показаний
тахометра, об/мин
В скобках ( ) указаны номинальные
значения.
Число оборотов двигателя при
600 об/мин
± 50
−
(Число оборотов двигателя
при 2 000 об/мин)
(
± 50)
−
Число оборотов двигателя
при 3 000 об/мин
± 50
−
(Число оборотов двигателя
при 4 000 об/мин)
(
± 50)
−
Число оборотов двигателя
при 5 000 об/мин
± 50
−
Число оборотов двигателя
при 6 000 об/мин
± 50
−
Номинальное сопротивление
указателя уровня топлива
Ω
Положение упора: «F»
(полный бак)
13,0
± 1,0
−
Положение упора: «E»
(пустой бак)
120,0
± 1,0
−
Высота положения поплавка
указателя уровня топлива
Положение упора: «F»
(полный бак)
181,5
± 4,0
−
Положение упора: «E»
(пустой бак)
26,7
± 4,0
−
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст