Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 320
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-41
Клапан принудительной вентиляции картера
поднимает шток в соответствии с разрешением
во впускном коллекторе и таким образом
регулирует на нужном уровне поток
просочившихся газов.
Другими словами, поток просочившихся газов
регулируется во время работы двигателя при
низкой нагрузке для поддержания стабильности
двигателя, и этот поток увеличивается при работе
с высокой нагрузкой для улучшения
характеристик вентиляции.
СХЕМА СИСТЕМЫ
Клапан
принудительной
вентиляции
картера
Воздух
Воздухоочиститель
Шланг принудительной
вентиляции картера
Шланг вентиляции
AB
AK604726
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ
КАРТЕРА)
M1173007400673
AD
Клапан принудительной вентиляции картера
AK604162
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА
M1173001100685
1. Отсоединить вентиляционный шланг от
клапана принудительной вентиляции картера.
2. Снять клапан принудительной вентиляции
клапана с крышки коромысла.
3. Повторно соединить клапан принудительной
вентиляции картера с вентиляционным шлангом.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу.
AN
Клапан
принудительной
вентиляции
картера
AK300021
5. Поместить палец на отверстие клапана
принудительной вентиляции картера
и проверить наличие разрежения во впускном
коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: В это время шток клапана
принудительной вентиляции картера будет
перемещаться вперед и назад.
6. Если разрежение не ощущается, очистить
клапан принудительной вентиляции картера
или заменить его.
7. Нанести небольшое количество свежего
моторного масла на уплотнительнео кольцо на
клапане принудительной вентиляции картера
и затянуть до рекомендуемого момента
затяжки.
Стандартное значение: 2,5
± 0,4 Нм
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-42
ПРОВЕРКА КЛАПАНА
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА
M1173001200626
Клапан принудительной
вентиляции картера
AI
AK300022
1. Вставить тонкий стержень в отверстие клапана
принудительной вентиляции картера со
стороны, показанной на рисунке (сторона
установки в крышку коромысла), и перемещать
стержень вперед и назад, чтобы проверить
перемещение штока.
2. Если шток не двигается, то внутри клапана
принудительной вентиляции картера имеется
пробка. В этом случае очистить или заменить
клапан принудительной вентиляции картера.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)
M1173005101129
Система улавливания паров топлива
препятствует попаданию в атмосферу паров
топлива, образующихся в топливном баке.
Пары топлива из топливного бака протекают
через клапан регулирования давления
в топливном баке и по топливопроводу/шлангу
для паров, а затем временно хранятся
в расширительном бачке.
Когда автомобиль двигается, пары топлива,
которые хранятся в расширительном бачке,
проходят через электромагнитный клапан
управления продувкой и порт продувки
и поступают во впускной коллектор, откуда
попадают в камеру сгорания.
Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя низкая или когда количество
всасываемого воздуха мало (например, когда
двигатель работает на холостых оборотах), блок
управления двигателем отключает соленоидный
клапан продувки, и пары топлива не попадают на
впускной коллектор.
Это не только обеспечивает нормальную езду при
холодном двигателе или работе с низкой
нагрузкой, но также стабилизирует уровень
выбросов.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-43
СХЕМА СИСТЕМЫ
Блок управления двигателем
AB
Датчик угла поворота коленчатого вала
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Датчик абсолютного
давления в коллекторе
Датчик температуры
всасываемого воздуха
Датчик расхода воздуха
Топливный бак
Бачок
Электромагнитный клапан
управления продувкой
Реле
управления
двигателем
Аккумуляторная
батарея
AK604727
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)
M1173007500614
AD
Электромагнитный клапан
управления продувкой
AK604166
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ
M1173001401021
Вакуумный шланг
Электромагнитный клапан
управления продувкой
AC
AK502147
1. Снять электромагнитный клапан управления
продувкой с впускного коллектора и закрыть
установочное отверстие лентой или чем-либо
еще.
2. Соединить ручной вакуумный насос со снятым
электромагнитным клапаном управления
продувкой.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-44
3. Когда двигатель холодный или горячий,
создать разрежение 53 кПа и проверить
состояние разрежения.
Когда двигатель холодный
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 40
°C или менее)
Состояние двигателя Нормальное
состояние
На холостом ходу
Разрежение
поддерживается.
3 000 об/мин
Когда двигатель горячий
(Температура охлаждающей жидкости
двигателя: 80
°C или выше)
Состояние двигателя Нормальное
состояние
На холостом ходу
Разрежение
поддерживается.
3 000 об/мин (в течение
4 минут после запуска
двигателя)
Разрежение будет
исчезать.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
M1173001700643
B
A
AG
AK402742
Аккумуля-
торная
батарея
AK502148
1. Отсоединить соленоидный клапан от впускного
коллектора.
2. Отсоединить разъем проводки.
3. Присоединить ручной вакуумный насос
к штуцеру (A) соленоидного клапана
(см. рисунок слева).
4. Проверить на герметичность, создав
разрежение и подав напряжение
непосредственно от аккумулятора
к соленоидному клапану продувки, и не
подавая напряжения.
Напряжение
аккумулятора
Нормальное
состояние
Подано
Разрежение исчезает
Неприменимо
Разрежение
поддерживается
5. Измерить сопротивление между выводами
электромагнитного клапана.
Стандартное значение: 22
− 26 Ω
(при 20
°C)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст