Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 319
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-37
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1172001400854
10
9
4
ETACS-ECU
Педаль тормоза
в сборе
8
6
5
7
3
9,5 ± 2,5 Нм
2
1
AB
AC606956
AC611098
AC611184
AC700346
Этапы снятия выключателя
круиз-контроля
1. Модуль подушки безопасности
водителя (см. ГРУППУ 52B
−
Модуль подушки безопасности
водителя
).
2. Выключатель круиз-контроля
Снятие блока управления
3. Блок управления двигателем
(См. ГРУППУ 13A
− Блок
управления двигателем
4. CVT-блок управления (См. ГРУППУ
23A
− CVT-блок управления
) <CVT>.
Снятие датчика
5. Узел корпуса дроссельной заслонки
(встроенный датчик положения
дроссельной заслонки и серво-
привод дроссельного клапана)
(см. ГРУППУ 13A
− Узел корпуса
дроссельной заслонки
6. Датчик скорости автомобиля
(см. ГРУППУ 22B
− Коробка
) <M/T>.
7. Переключатель сцепления
(см. ГРУППУ 21A
− Педаль
) <M/T>.
8. Выключатель стоп-сигнала
(см. ГРУППУ 35A
− Педаль тормоза
).
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-38
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
M1173000101049
Система система управления выбросами состоит
из следующих подсистем:
• Система снижения выбросов газов из картера
• Система улавливания паров топлива
• Система снижения токсичности отработанных
газов
Пункты
Название
Спецификация
Система снижения выбросов
газов из картера
Клапан принудительной
вентиляции картера
Переменного потока
(Назначение: Снижение
выбросов HC)
Система улавливания паров
топлива
Бачок
Электромагнитный клапан
управления продувкой
Укомплектовано
Электромагнитный
(Назначение: Снижение
выбросов HC)
Система снижения токсичности
отработанных газов
Устройство регулирования
состава воздушно-топливной
смеси – система MPI
Кислородный датчик с обратной
связью (Назначение: Снижение
выбросов CO, HC, NOx)
Каталитический
преобразователь
Неразборный
(Назначение: Снижение
выбросов CO, HC, NOx)
ССЫЛОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ
M1173006600599
Связанные детали
Система
снижения
выбросов газов
из картера
Система
улавливания
паров
топлива
Система управ-
ления составом
воздушно-топли
вной смеси
Каталити-
ческий
преобра-
зователь
Клапан принудительной
вентиляции картера
×
Электромагнитный клапан
управления продувкой
×
Компонент системы MPI
×
×
Каталитический преобразователь
×
9. Узел педали акселератора
(встроенный датчик положения
педали акселератора)
(см.
).
10. Переключатель ингибитора
(см. ГРУППУ 23B
− Коробка
Снятие датчика (Продолжение)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-39
СПЕЦИФИКАЦИЯ(ИИ) ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
M1173000300910
Элемент
Стандартное значение
Сопротивление катушки сервопривода электромагнитного
клапана управления продувкой (при 20
°C) Ω
22
− 26
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ВАКУУМНЫХ
ШЛАНГОВ
M1173000901090
Воздухоочиститель
AB
Каталитический
преобразователь
Кислородный датчик (задн.)
Кислородный датчик (передн.)
Клапан
принудительной
вентиляции
картера
От топливного
насоса
Воздух
Бачок
Электромагнитный клапан
управления продувкой
AK604724
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ
17-40
СХЕМА ВАКУУМНОГО ТРАКТА
M1173007100810
Цвет шланга
вентиляции
B: Черный
B
B
B
Корпус дроссельной заслонки
Камера
Бачок
Электромагнитный
клапан
управления
продувкой
К
камере
сгорания
От воз-
духоо-
чистителя
Впускной коллектор
AB
AK604725
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
M1173007300483
1. Используя схему в качестве руководства,
проверить правильность соединения
вакуумных шлангов.
2. Проверить состояние соединителей вакуумных
шлангов (разъединены, неплотное
соединение, и т.д.), а также убедиться в том,
что отсутствуют изгибы и повреждения.
УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
M1173007200389
1. При присоединении вакуумных шлангов их
необходимо надежно надвинуть на штуцеры.
2. Присоединять шланги правильно, используя
схему прокладки вакуумных шлангов
в качестве руководства.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ
ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ
КАРТЕРА)
M1173005000958
Система снижения выбросов из картера
предотвращает попадание просочившихся газов
в атмосферу.
Свежий воздух нагнетается из воздухоочистителя
в картер через шланг сапуна.
Внутри картера этот воздух смешивается
с просочившимися газами.
Просочившиеся в картер газы нагнетаются во
впускной коллектор через клапан принудительной
вентиляции картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст