Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 236
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-51
2. Затянуть каждый крепежный болт крышки
подшипника распределительного вала до
указанного момента затяжки в номерном
порядке, указанном на рисунке, в два-три
приема.
Момент затяжки: 12
± 1 Нм
>>E<< УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ
ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА В СБОРЕ
!
ОСТОРОЖНО
Если затянуть крепежные болты при
наклоненной передней крышке подшипника
распределительного вала, это приведет
к повреждению крышки. Установить переднюю
крышку подшипника распределительного вала
в головку цилиндров и в распределительный
вал надлежащим образом.
1. Установить переднюю крышку подшипника
распределительного вала в головку цилиндров
и временно затянуть ее до указанного момента
затяжки в порядке, указанном на рисунке (1).
Момент затяжки: 17
± 3 Нм
2. Затянуть переднюю крышку подшипника
распределительного вала до указанного
момента затяжки в порядке, указанном на
рисунке (2).
Момент затяжки: 30
± 2 Нм
3. Установить подъемник двигателя (MB991928
или MB991895), установленный ранее для
поддержки двигателя и КПП при снятии цепи
ГРМ (см.
4. Удалить домкрат, поддерживающий двигатель
и КПП в сборе.
5. Снять временно установленный масляный
поддон картера.
Передняя
крышка
подшип-
ника
распреде-
лительного
вала в
сборе
(2)
(1)
1
2
3
4
1
2
3
4
AB
AC511062
Передняя часть
двигателя
AC609295
AC611555
AC
MB991454
MB991928
AC609296
AC611554
AD
MB991454
MB991895
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-52
>>F<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО
ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
!
ОСТОРОЖНО
После подсоединения топливного шланга
высокого давления следует немного потянуть
его в направлении снятия для проверки
надежной установки. Кроме того, следует
убедиться в наличии люфта (приблизительно
3 мм). После проверки надежно установить
заглушку.
Нанести небольшое количество моторного масла
на трубку топливопровода и установить
топливный шланг высокого давления.
Топливопровод
(смазывается
моторным маслом)
Топливный шланг
высокого давления
3 мм
AB
AC301864
Упор
AB
3
C30186
A
ЦЕПЬ ГРМ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-53
ЦЕПЬ ГРМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1112007200294
Операции перед снятием
• Снятие переднего нижнего (B) и бокового (правого)
защитных кожухов моторного отделения (см. ГРУППА
51
• Слив моторного масла (см. ГРУППА 12 −
Обслуживание без демонтажа, Замена масла
• Снятие крышки головки цилиндров в сборе
(см.
).
• Снятие масляного поддона картера (см.
Операции после установки
• Установка масляного поддона картера
(см.
).
• Установка крышки головки цилиндров в сборе
(см.
).
• Заливка моторного масла (см. ГРУППА 12 −
Обслуживание без демонтажа, Замена масла
• Установка переднего нижнего (B) и бокового (правого)
защитных кожухов моторного отделения (см. ГРУППА
51
N
8
25 ± 4 Нм
13 ± 2 Нм
4
Перед установкой смажьте
моторным маслом все
движущиеся части.
N
6
10 ± 2 Нм
10 ± 2 Нм
10 ± 2 Нм
10 ± 2 Нм
23 ± 2 Нм
48 ± 7 Нм
9,0 ± 1,0 Нм
10 ± 2 Нм
10 ± 2 Нм
22 ± 4 Нм
48 ± 7 Нм
45 ± 5 Нм
13
12
11
10
9
7
5
3
2
24 ± 4 Нм
1
AB
AC700425
Последовательность
демонтажа
<<
A
>>
•
>>
E
<<
1.
Шкив насоса охлаждающей
жидкости
2.
Промежуточный шкив
3.
Автоматический натяжитель
ремня привода генератора
<<
B
>>
4.
Насос гидроусилителя рулевого
управления в сборе
<<
C
>>
•
Крепление двигателя и коробки
передач в сборе
•
Опора двигателя (см. ГРУППА 32
− Узел крепления двигателя
).
5.
Кронштейн передней опоры
блока цилиндров двигателя
6.
Прокладка
<<
D
>>
>>
D
<<
7.
Картер цепи ГРМ в сборе
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
ЦЕПЬ ГРМ
ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11A-54
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
При снятии шкива коленчатого вала перед
снятием ремня генератора и других агрегатов
следует немного ослабить крепежные болты
шкива гидравлического насоса.
<<B>> СНЯТИЕ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
1. При установленном шланге снять
с кронштейна насос гидроусилителя рулевого
колеса в сборе.
2. Закрепить снятый насос гидроусилителя
рулевого колеса в положении, в котором он не
будет мешать снятию и установке цепи ГРМ.
<<C>> КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Установить специальный инструмент для
крепления двигателя и КПП в сборе.
1. <При использовании траверсы подъемника
для двигателя (MB991928)>
(1) Смонтировать подъемник для двигателя
(MB991928). (Установить следующие
элементы на основание подъемника).
• Подвижный кронштейн (HI)
• Опора x 4 (стандартная) (MB991932)
• Шарнир x 2 (90) (MB991930)
(2) Установить опору специального
инструмента, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переместить подвижный
кронштейн (HI) для балансировки
подъемника.
(3) Установить балансир подъемника для
двигателя (MB991454) на кронштейн насоса
гидроусилителя рулевого управления
и подъемник, установить его на
специальный инструмент MB991928 для
поддержки двигателя и КПП в сборе.
2. <При использовании подъемника для
двигателя (MB991895)>
(1) Установить опору подъемника для двигателя
(MB991859) как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переместить опору для
балансировки подъемника.
>>
C
<<
8.
Передний сальник коленчатого
вала
9.
Верхняя направляющая цепи
ГРМ
<<
E
>>
>>
B
<<
10. Натяжитель цепи ГРМ
11. Боковая направляющая
натяжения цепи ГРМ
>>
A
<<
12. Цепь газораспределительного
механизма
13. Боковая направляющая
ослабления цепи ГРМ
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
AC611565AC
MB991932
MB991932
MB991930
AC609295
AC611555
AC
MB991454
MB991928
AC611564AC
MB991895
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст