Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 236

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-51

2. Затянуть каждый крепежный болт крышки

подшипника распределительного вала до
указанного момента затяжки в номерном
порядке, указанном на рисунке, в два-три
приема.

Момент затяжки: 12

± 1 Нм

>>E<< УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ
ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА В СБОРЕ

!

ОСТОРОЖНО

Если затянуть крепежные болты при
наклоненной передней крышке подшипника
распределительного вала, это приведет
к повреждению крышки. Установить переднюю
крышку подшипника распределительного вала
в головку цилиндров и в распределительный
вал надлежащим образом.

1. Установить переднюю крышку подшипника

распределительного вала в головку цилиндров
и временно затянуть ее до указанного момента
затяжки в порядке, указанном на рисунке (1).

Момент затяжки: 17

± 3 Нм

2. Затянуть переднюю крышку подшипника

распределительного вала до указанного
момента затяжки в порядке, указанном на
рисунке (2).

Момент затяжки: 30

± 2 Нм

3. Установить подъемник двигателя (MB991928

или MB991895), установленный ранее для
поддержки двигателя и КПП при снятии цепи
ГРМ (см.

Стр.11A-53

).

4. Удалить домкрат, поддерживающий двигатель

и КПП в сборе.

5. Снять временно установленный масляный

поддон картера.

Передняя

крышка

подшип-

ника

распреде-

лительного

вала в

сборе

(2)

(1)

1

2

3

4

1

2

3

4

AB

AC511062

Передняя часть

двигателя

AC609295

AC611555

AC

MB991454

MB991928

AC609296

AC611554

AD

MB991454

MB991895

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-52

>>F<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО
ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

!

ОСТОРОЖНО

После подсоединения топливного шланга
высокого давления следует немного потянуть
его в направлении снятия для проверки
надежной установки. Кроме того, следует
убедиться в наличии люфта (приблизительно
3 мм). После проверки надежно установить
заглушку.

Нанести небольшое количество моторного масла
на трубку топливопровода и установить
топливный шланг высокого давления.

Топливопровод

(смазывается

моторным маслом)

Топливный шланг

высокого давления

3 мм

AB

AC301864

Упор

AB

3

C30186

A

ЦЕПЬ ГРМ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-53

ЦЕПЬ ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1112007200294

Операции перед снятием
• Снятие переднего нижнего (B) и бокового (правого)

защитных кожухов моторного отделения (см. ГРУППА

51

− Защитный кожух

Стр.51-17

).

• Слив моторного масла (см. ГРУППА 12 −

Обслуживание без демонтажа, Замена масла

Стр.12-3

).

• Снятие крышки головки цилиндров в сборе

(см.

Стр.11A-19

).

• Снятие масляного поддона картера (см.

Стр.11A-38

).

Операции после установки
• Установка масляного поддона картера

(см.

Стр.11A-38

).

• Установка крышки головки цилиндров в сборе

(см.

Стр.11A-19

).

• Заливка моторного масла (см. ГРУППА 12 −

Обслуживание без демонтажа, Замена масла

Стр.12-3

).

• Установка переднего нижнего (B) и бокового (правого)

защитных кожухов моторного отделения (см. ГРУППА

51

− Защитный кожух

Стр.51-17

).

N

8

25 ± 4 Нм

13 ± 2 Нм

4

Перед установкой смажьте

моторным маслом все

движущиеся части.

N

6

10 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

23 ± 2 Нм

48 ± 7 Нм

9,0 ± 1,0 Нм

10 ± 2 Нм

10 ± 2 Нм

22 ± 4 Нм

48 ± 7 Нм

45 ± 5 Нм

13

12

11

10

9

7

5

3

2

24 ± 4 Нм

1

AB

AC700425

Последовательность
демонтажа

<<

A

>>

Шкив коленчатого вала
(см.

Стр.11A-16

).

>>

E

<<

1.

Шкив насоса охлаждающей
жидкости

2.

Промежуточный шкив

3.

Автоматический натяжитель
ремня привода генератора

<<

B

>>

4.

Насос гидроусилителя рулевого
управления в сборе

<<

C

>>

Крепление двигателя и коробки
передач в сборе

Опора двигателя (см. ГРУППА 32

− Узел крепления двигателя

Стр.32-3

).

5.

Кронштейн передней опоры
блока цилиндров двигателя

6.

Прокладка

<<

D

>>

>>

D

<<

7.

Картер цепи ГРМ в сборе

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

ЦЕПЬ ГРМ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-54

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

При снятии шкива коленчатого вала перед
снятием ремня генератора и других агрегатов
следует немного ослабить крепежные болты
шкива гидравлического насоса.

<<B>> СНЯТИЕ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

1. При установленном шланге снять

с кронштейна насос гидроусилителя рулевого
колеса в сборе.

2. Закрепить снятый насос гидроусилителя

рулевого колеса в положении, в котором он не
будет мешать снятию и установке цепи ГРМ.

<<C>> КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

Установить специальный инструмент для
крепления двигателя и КПП в сборе.
1. <При использовании траверсы подъемника

для двигателя (MB991928)>
(1) Смонтировать подъемник для двигателя

(MB991928). (Установить следующие
элементы на основание подъемника).

• Подвижный кронштейн (HI)

• Опора x 4 (стандартная) (MB991932)

• Шарнир x 2 (90) (MB991930)

(2) Установить опору специального

инструмента, как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переместить подвижный
кронштейн (HI) для балансировки
подъемника.

(3) Установить балансир подъемника для

двигателя (MB991454) на кронштейн насоса
гидроусилителя рулевого управления
и подъемник, установить его на
специальный инструмент MB991928 для
поддержки двигателя и КПП в сборе.

2. <При использовании подъемника для

двигателя (MB991895)>

(1) Установить опору подъемника для двигателя

(MB991859) как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переместить опору для
балансировки подъемника.

>>

C

<<

8.

Передний сальник коленчатого
вала

9.

Верхняя направляющая цепи
ГРМ

<<

E

>>

>>

B

<<

10. Натяжитель цепи ГРМ
11. Боковая направляющая

натяжения цепи ГРМ

>>

A

<<

12. Цепь газораспределительного

механизма

13. Боковая направляющая

ослабления цепи ГРМ

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

AC611565AC

MB991932

MB991932

MB991930

AC609295

AC611555

AC

MB991454

MB991928

AC611564AC

MB991895

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности