Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 679

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AO

AC700613

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-23

CAN-B: Сбой
в отмеченной
красным цветом
зоне или сбой
отсутствия
активности на
шине
присутствует
в блоке
управления
шлюзом.

Пункт диагностики 19
Короткое замыкание
на линию
электропитания или
землю в обеих
линиях шины
CAN_H и CAN_L.

Стр. 54C-86

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AP

AC700613

CAN-B:
Предполагается
отсоединение
в зоне,
отмеченной
красным цветом.

Пункт диагностики 20
Диагностировать
ETACS-блок
управления,
соединительный
разъем (CAN1) или
линии между
ETACS-блоком
управления
и соединительным
разъемом (CAN1)

Стр. 54C-96

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

ETACS

M.U.T.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

: Красный сектор на экране

AO

AC700613

CAN-B:
Предполагается
отсоединение
в зоне,
отмеченной
красным цветом.

Пункт диагностики 21
Короткое замыкание
на линию
электропитания или
землю, разрыв цепи
или короткое
замыкание между
линиями шины
CAN-B

Стр. 54C-98

Экран тестера M.U.T.-III

Подробные
сведения
о диагностике

Справочная
страница

(Неадаптированные блоки управления не
отображаются на экране).

Комментарий

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-24

ДИАГНОСТИКА ШИНЫ CAN

Пункт диагностики 1: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получить данные,
отправленные ETACS-блоком управления

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

C-26 (B)

EW

Разъем: C-26

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ФУНКЦИЯ

При выполнении диагностики шины CAN тестер
M.U.T.-III обменивается данными с ETACS-блоком
управления. Если коммуникационный флаг не
установлен для ETACS-блока управления,
в ETACS-блоке управления будет
диагностирована ошибка связи.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если коммуникационный флаг не установлен для
ETACS-блока управления, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (диагностический

разъем или разъем ETACS-блока управления
присоединены неправильно)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-25

• Неисправность жгута электропроводки

(разрыв цепи, короткое замыкание на землю,
короткое замыкание на линию электропитания
между диагностическим разъемом
и разъемом ETACS-блока управления,
короткое замыкание между линиями или
короткое замыкание источника питания на
ETACS-блок управления)

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Диагностический
разъем C-26 и разъем C-301 ETACS-блока
управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем

ETACS-блока управления и проверить жгут
электропроводки.

(2) Проверить жгут электропроводки между

диагностическим разъемом C-26 (вывод №6)
и разъемом C-301 ETACS-блока управления
(вывод №5) <CAN_H>

(3) Проверить жгут электропроводки между

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и разъемом C-301 ETACS-блока управления
(вывод №4) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем

ETACS-блока управления и измерить на
стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между

диагностическим разъемом C-26 (вывод №6)
и «массой» кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 1 к

или более

(3) Измерить сопротивление между

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 1 к

или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-26

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).

!

ОСТОРОЖНО

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем

ETACS-блока управления и измерить на
стороне жгута электропроводки.

(2) Измерить напряжение между выводом №6

диагностического разъема C-26 и «массой»
кузова. <CAN_H>

Нормальный результат: 5 В или
меньше

(3) Измерить напряжение между

диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и «массой» кузова. <CAN_L>

Нормальный результат: 5 В или
меньше

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-26 и разъемом C-301
ETACS-блока управления на наличие
короткого замыкания между линиями
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

Отсоединить провод от отрицательной

клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать цифровой

мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Необходимо использовать комплект

кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

Четко придерживаться процедуры по

ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем

ETACS-блока управления и убедиться
в наличии целостности на стороне
электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между

выводами №6 и №14 диагностического
разъема C-26.

Нормальный результат: Цепь
в порядке (2

или меньше)

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр. 00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности