Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 679
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный сектор на экране
AO
AC700613
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-23
CAN-B: Сбой
в отмеченной
красным цветом
зоне или сбой
отсутствия
активности на
шине
присутствует
в блоке
управления
шлюзом.
Пункт диагностики 19
Короткое замыкание
на линию
электропитания или
землю в обеих
линиях шины
CAN_H и CAN_L.
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный сектор на экране
AP
AC700613
CAN-B:
Предполагается
отсоединение
в зоне,
отмеченной
красным цветом.
Пункт диагностики 20
Диагностировать
ETACS-блок
управления,
соединительный
разъем (CAN1) или
линии между
ETACS-блоком
управления
и соединительным
разъемом (CAN1)
J/C (1)
СЧЕТЧИК
АУДИО
КОНДИ-
ЦИОНЕР
SRS
KOS/WCM
ETACS
M.U.T.
J/C (3)
ДВИГА-
ТЕЛЬ
AFS
Вариатор
ABS/ASC
SAS
J/C (2)
: Красный сектор на экране
AO
AC700613
CAN-B:
Предполагается
отсоединение
в зоне,
отмеченной
красным цветом.
Пункт диагностики 21
Короткое замыкание
на линию
электропитания или
землю, разрыв цепи
или короткое
замыкание между
линиями шины
CAN-B
Экран тестера M.U.T.-III
Подробные
сведения
о диагностике
Справочная
страница
(Неадаптированные блоки управления не
отображаются на экране).
Комментарий
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-24
ДИАГНОСТИКА ШИНЫ CAN
Пункт диагностики 1: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получить данные,
отправленные ETACS-блоком управления
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый
SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
C-26 (B)
EW
Разъем: C-26
AC612705
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ФУНКЦИЯ
При выполнении диагностики шины CAN тестер
M.U.T.-III обменивается данными с ETACS-блоком
управления. Если коммуникационный флаг не
установлен для ETACS-блока управления,
в ETACS-блоке управления будет
диагностирована ошибка связи.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если коммуникационный флаг не установлен для
ETACS-блока управления, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема (диагностический
разъем или разъем ETACS-блока управления
присоединены неправильно)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-25
• Неисправность жгута электропроводки
(разрыв цепи, короткое замыкание на землю,
короткое замыкание на линию электропитания
между диагностическим разъемом
и разъемом ETACS-блока управления,
короткое замыкание между линиями или
короткое замыкание источника питания на
ETACS-блок управления)
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Диагностический
разъем C-26 и разъем C-301 ETACS-блока
управления
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем
ETACS-блока управления и проверить жгут
электропроводки.
(2) Проверить жгут электропроводки между
диагностическим разъемом C-26 (вывод №6)
и разъемом C-301 ETACS-блока управления
(вывод №5) <CAN_H>
(3) Проверить жгут электропроводки между
диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и разъемом C-301 ETACS-блока управления
(вывод №4) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на
наличие короткого замыкания на землю
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем
ETACS-блока управления и измерить на
стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между
диагностическим разъемом C-26 (вывод №6)
и «массой» кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
(3) Измерить сопротивление между
диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 1 к
Ω или более
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-26
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между диагностическим разъемом C-26
и разъемом C-301 ETACS-блока управления на
наличие короткого замыкания на линию
электропитания (измерение напряжения).
!
ОСТОРОЖНО
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем
ETACS-блока управления и измерить на
стороне жгута электропроводки.
(2) Измерить напряжение между выводом №6
диагностического разъема C-26 и «массой»
кузова. <CAN_H>
Нормальный результат: 5 В или
меньше
(3) Измерить напряжение между
диагностическим разъемом C-26 (вывод №14)
и «массой» кузова. <CAN_L>
Нормальный результат: 5 В или
меньше
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-26 и разъемом C-301
ETACS-блока управления на наличие
короткого замыкания между линиями
(измерение сопротивления).
!
ОСТОРОЖНО
• Отсоединить провод от отрицательной
клеммы аккумулятора. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать цифровой
мультиметр. Для получения
дополнительной информации
см.
• Необходимо использовать комплект
кабелей для проверки. Для получения
дополнительной информации
см.
• Четко придерживаться процедуры по
ремонту электропроводки. Для получения
дополнительной информации
см.
(1) Отсоединить тестер M.U.T.-III и разъем
ETACS-блока управления и убедиться
в наличии целостности на стороне
электропроводки.
(2) Проверить наличие целостности между
выводами №6 и №14 диагностического
разъема C-26.
Нормальный результат: Цепь
в порядке (2
Ω или меньше)
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверка признака неисправности
Диагностировать линию шины CAN и убедиться,
что отображается нормальное состояние.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст