Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 680
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-27
Пункт диагностики 2: Неисправность ETACS-блока управления
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN
необходимо заземляться, прикасаясь
к металлическому предмету, например
неокрашенной водопроводной трубе. Если
этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN,
может быть испорчен.
ФУНКЦИЯ
При выполнении диагностики шины CAN тестер
M.U.T.-III устанавливает коммутационные флаги
«OK» в соединение сежду ETACS-блоком
управления и другими активными блоками
управления. Если коммуникационный флаг «OK»
не установлен для других блоков управления,
кроме ETACS-блока управления, выдается
данный результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для блоков управления не установлено
коммуникационных флагов (на линиях CAN-B или
CAN-C), за исключением ETACS-блока
управления, то ETACS-блок управления
устанавливает наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Выданный M.U.T.-III код диагностики другой
системы
Проверить, сформирован ли код диагностики,
относящийся к ETACS-блоку управления.
Q: Код диагностики сформирован?
Выдан код диагностики, отличный от кода U. :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. ГРУППУ 54A
− ЭБУ
ETACS
−.
Выдан только U-код диагностики или же код
диагностики не выдан. :
Проверить цепь
электропитания ETACS-блока
управления. См. ГРУППУ 54A
− ЭБУ
ETACS
.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-28
Пункт диагностики 3: Нештатное короткое замыкание между линиями шины CAN-C
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700672
Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый
: АВТОМОБИЛИ С AFS
: АВТОМОБИЛИ С ASC
: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC
: Вариатор
ПРИМЕЧАНИЕ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ASC-ECU
ABS-блок управления
<AFS, ASC>
ECU ВАРИАТОРА
ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
AFS-ECU
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-29
A-04 (B),
A-58 (B)
Разъемы: A-04, A-58
AY
AC612691
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AC700270
C-124
C-03
C-128
C-35
EX
Разъемы: C-03, C-35, C-124, C-128
AC612705
Разъем: C-12
AB
AC700271
AO
Разъем: C-211
AC612708
ETACS-ECU
Разъем: C-301
BT
AC608152
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-30
ФУНКЦИЯ
Если в линиях шины CAN-C присутствует
короткое замыкание между линиями, будет выдан
этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если выдан только код диагностики U0001,
ETACS-блок управления определяет это как сбой.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема (соединительные
разъемы или разъемы блоков управления
присоединены неправильно)
• Неисправность проводки (короткое замыкание
между линиями в основных или
вспомогательных линиях шины CAN-C)
• Неисправность блока управления (сбой на
линиях шины CAN-C блоков управления)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-03 (CAN2) и соединительный разъем
C-124 (CAN3)
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА <автомобили с AFS или ASC> :
Перейти
к шагу 2.
ДА <автомобили без AFS или ASC> :
Перейти
к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст