Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 680

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-27

Пункт диагностики 2: Неисправность ETACS-блока управления

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN
необходимо заземляться, прикасаясь
к металлическому предмету, например
неокрашенной водопроводной трубе. Если
этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN,
может быть испорчен.

ФУНКЦИЯ

При выполнении диагностики шины CAN тестер
M.U.T.-III устанавливает коммутационные флаги
«OK» в соединение сежду ETACS-блоком
управления и другими активными блоками
управления. Если коммуникационный флаг «OK»
не установлен для других блоков управления,
кроме ETACS-блока управления, выдается
данный результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для блоков управления не установлено
коммуникационных флагов (на линиях CAN-B или
CAN-C), за исключением ETACS-блока
управления, то ETACS-блок управления
устанавливает наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Выданный M.U.T.-III код диагностики другой
системы
Проверить, сформирован ли код диагностики,
относящийся к ETACS-блоку управления.

Q: Код диагностики сформирован?

Выдан код диагностики, отличный от кода U. :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. ГРУППУ 54A

− ЭБУ

ETACS

−.

Выдан только U-код диагностики или же код
диагностики не выдан. :

Проверить цепь

электропитания ETACS-блока
управления. См. ГРУППУ 54A

− ЭБУ

ETACS

Стр. 54A-321

.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-28

Пункт диагностики 3: Нештатное короткое замыкание между линиями шины CAN-C

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700672

Цветовая кодировка
проводов
B: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
SI: Серебристый

: АВТОМОБИЛИ С AFS

: АВТОМОБИЛИ С ASC

: АВТОМОБИЛИ БЕЗ ASC

: Вариатор

ПРИМЕЧАНИЕ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ

ASC-ECU

ABS-блок управления

<AFS, ASC>

ECU ВАРИАТОРА

ДАТЧИК ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

AFS-ECU

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-29

A-04 (B),
A-58 (B)

Разъемы: A-04, A-58

AY

AC612691

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AC700270

C-124

C-03

C-128

C-35

EX

Разъемы: C-03, C-35, C-124, C-128

AC612705

Разъем: C-12

AB

AC700271

AO

Разъем: C-211

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-30

ФУНКЦИЯ

Если в линиях шины CAN-C присутствует
короткое замыкание между линиями, будет выдан
этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если выдан только код диагностики U0001,
ETACS-блок управления определяет это как сбой.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема (соединительные

разъемы или разъемы блоков управления
присоединены неправильно)

• Неисправность проводки (короткое замыкание

между линиями в основных или
вспомогательных линиях шины CAN-C)

• Неисправность блока управления (сбой на

линиях шины CAN-C блоков управления)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-03 (CAN2) и соединительный разъем
C-124 (CAN3)

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с AFS или ASC> :

Перейти

к шагу 2.

ДА <автомобили без AFS или ASC> :

Перейти

к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности