Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 812
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-177
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА
ЖГУТА ASC-ECU
С помощью рычага блокировки отсоедините
разъем жгута электропроводки ASC-ECU как
показано на рисунке.
<<B>> СНЯТИЕ УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ
(ASC-ECU)
!
ОСТОРОЖНО
• Снимать узел гидросистемы следует
осторожно в связи с его весом.
• Ни в коем случае нельзя развинчивать
гайки и болты, поскольку узел
гидросистемы демонтажу не подлежит.
• Не подвергать узел гидросистемы ударам
и толчкам.
• Не переворачивать и не класть узел
гидросистемы, поскольку в таком случае
будет сложно удалить из него воздух.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
>>А<< ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ТОРМОЗНОГО ПАТРУБКА
Установить тормозной патрубок в узел
гидросистемы как показано на рисунке.
1. От главного цилиндра (основной) <Цветовая
маркировка: Синий>
2. От переднего тормоза (прав) <Цветовая
маркировка: Оранжевый>
3. От переднего тормоза (лев) <Цветовая
маркировка: Красный>
4. От главного цилиндра (второстепенный)
<Цветовая маркировка: Желтый>
5. От заднего тормоза (прав) <Цветовая
маркировка: Розовый>
6. От заднего тормоза (лев) <Цветовая
маркировка: Белый>
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1355005300151
См. ГРУППА 35B, Снятие и установка датчика
скорости колеса
ОСМОТР
M1352008400761
См. ГРУППА 35B, Осмотр датчика скорости
колеса
.
Рычаг блокировки
AB
AC607484
AC613536AB
6
5
1
3
2
4
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-178
ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ И УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1355004500185
!
ОСТОРОЖНО
• Не используйте ключ ударного действия.
• Не подвергать датчик ускорения и угловой скорости ударам и толчкам.
• После замены датчика ускорения и угловой скорости всегда следует выполнять калибровку
для установки нулевой точки для ASC-ECU (см.
).
Операции до демонтажа и после установки
• Установка и снятие крышки консоли приборной
панели (см. ГРУППА 52A
− Узел панели приборов
3
10 ± 2 Нм
5
4
5,0 ± 1,0 Нм
2
1
AB
AC613540
Последовательность демонтажа
1. Разъем кислородного датчика
(передн.)
2. Разъем жгута проводов датчика
ускорения и угловой скорости
3. Датчик ускорения и угловой
скорости и кронштейн датчика
ускорения и угловой скорости
4. Датчик ускорения и угловой
скорости
5. Кронштейн датчика ускорения
и угловой скорости
Последовательность демонтажа
(Продолжение)
ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-179
ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1355005100209
!
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте
контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может
поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть
поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее
неправильной работе.
• Прежде чем снимать модуль рулевого колеса/подушки безопасности в сборе, см. ГРУППА
52B
и Контактная пружина модуля подушки
безопасности
.
• После замены датчика поворота рулевого колеса всегда следует выполнять калибровку для
установки нулевой точки для ASC-ECU (см.
).
Операции, выполняемые перед снятием
• Расположите передние колеса в направлении
прямолинейного движения.
• Снятие модуля подушки безопасности водителя
и контактной пружины (см. ГРУППА 52B
− Модуль
).
Операции, выполняемые после установки
• Установка модуля подушки безопасности водителя
и контактной пружины (см. ГРУППА 52B
− Модуль
).
• Выполните калибровку рулевого колеса
(см.
).
AC506840
2
AB
1
Последовательность демонтажа
>>
A
<< 1. Подрулевой переключатель
в сборе
>>
A
<< 2. Датчик поворота рулевого колеса
ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-180
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
!
ОСТОРОЖНО
• Обязательно снимите контактную пружину
с подрулевого переключателя
и отцентруйте контактную пружину для
предотвращения повреждений датчика
поворота рулевого колеса.
• Если центр контактной пружины будет
выставлен неправильно, рулевое колесо
может поворачиваться не полностью или
кабель внутри контактной пружины может
быть поврежден, что может привести
к выходу из строя подушки безопасности
SRS или к ее неправильной работе.
1. Совместите установочные метки контактной
пружины.
<Совмещение установочных меток>
(1) Поверните контактную пружину по часовой
стрелке до упора.
(2) Поверните контактную пружину против
часовой стрелки примерно на три и 3/4
оборота, чтобы совместить установочные
метки.
(3) Установите контактную пружину
в подрулевой переключатель.
!
ОСТОРОЖНО
Всегда следует совмещать три установочные
метки датчика поворота рулевого колеса
одновременно, как показано на рисунке. Если
эти установочные метки будут совмещены
неправильно, можно повредить датчик
поворота рулевого колеса.
2. Совместите три установочные метки датчика
поворота рулевого колеса одновременно, как
показано на рисунке.
<Совмещение установочных меток>
(1) Проверьте нейтральное положение датчика
поворота рулевого колеса через окно. Если
установочные метки не видны в окно,
совместите установочные метки, как
показано на рисунке.
(2) Установите датчик поворота рулевого
колеса в узел подрулевого переключателя,
поддерживая правильное нейтральное
положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: На новом датчике
поворота рулевого колеса есть
специальный шплинт для предотвращения
его вращения. После установки
подрулевого переключателя в сборе
снимите этот шплинт.
(3) Установите подрулевой переключатель
в сборе на автомобиль, поддерживая
правильное нейтральное положение.
AE
Установочные метки
AC303009
Для задней стороны
автомобиля
Для передней стороны автомобиля
:Метка нейтрального положения
Датчик
поворота
рулевого
колеса
AB
AC508127
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст