Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 811

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-173

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ РАЗРЯДА
БАТАРЕИ

M1355006200102

!

ОСТОРОЖНО

Поскольку положение транспортного средства
во время торможения будет неустойчиво, не
оставляйте систему ABS/ASC выключенной
(например, с отсоединенным разъемом
ASC-ECU).
Если аккумуляторная батарея полностью
разряжена, и двигатель был запущен с помощью
провода для запуска от внешнего источника,
следует дождаться зарядки батареи, в противном
случае возможен перебой работы двигателя
и автомобиль не тронется с места. Это
происходит потому, что система ABS/ASC
потребляет больше электрического тока для
выполнения самопроверки. В таком случае
необходимо полностью зарядить батарею.

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ И
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

M1355009300131

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем выполнять калибровку,
убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком ускорения и угловой скорости, не
установлен.

!

ОСТОРОЖНО

После завершения следующей операции
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог
запомнить нейтральное положение датчика
ускорения и угловой скорости.

Замена датчика ускорения и угловой

скорости

Замена ASC-ECU

1. Остановите автомобиль на ровной площадке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III

следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка датчика поперечного

ускорения».

8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III

с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА

M1355009200145

!

ОСТОРОЖНО

После выполнения следующей операции
выполните следующие две операции:

Регулировка угла установки колес

<Передние>

Замена, снятие, установка датчика

поворота рулевого колеса (подрулевой
переключатель в сборе)

Замена ASC-ECU

1. Обновить значение нейтрального

положения, сохраненное в датчике
поворота рулевого колеса.

2. Сбросить значение калибровки угла

поворота, сохраненное в ASC-ECU.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем выполнять калибровку,

убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком поворота рулевого колеса,
установлен в ASC-ECU.

Если установлен другой диагностический

код, отличный от C121A, проведите осмотр
в соответствии с каждой процедурой
поиска и устранения неисправностей.

1. Остановите автомобиль на ровной площадке,

чтобы шины и рулевое колесо были
расположены в направлении прямолинейного
движения.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III

следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Переключатель зажигания: ON
4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого

колеса».

5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка SAS».
7. Выберите и запустите «Инициализация SAS».

(Только для деталей многократного
использования)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-174

ПРИМЕЧАНИЕ: . .

Поскольку значение нейтрального
положения, сохраненное в датчике
поворота рулевого колеса, более
недоступно, отображается
«Инициализация SAS».

Поскольку новый датчик поворота
рулевого колеса не имеет нейтрального
положения, отображается «Калибровка
SAS».

8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».
9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота

рулевого колеса», затем выберите
«ABS/ASC/ASTC».

10.Выберите «Специальная функция».
11.Выберите «Калибровка датчика».
12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».
13.Проверьте, сформирован ли код

неисправности, относящийся к ASC-ECU.

14.Сбросить диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ: . Сбросить диагностический
код C121A.

15.Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III

с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

M1355024100060

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем выполнять калибровку,
убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком давления тормозной жидкости, не
установлен.

!

ОСТОРОЖНО

После завершения следующей операции
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог
запомнить нейтральное положение датчика
давления тормозной жидкости.

При выполнении поиска и устранения

неисправностей по коду № C123A

Замена датчика давления тормозной

жидкости

Замена ASC-ECU

!

ОСТОРОЖНО

Всегда следует выполнять калибровку при
отпущенной педали тормоза (переключатель
стоп-сигнала выключен).
1. Остановите автомобиль на ровной площадке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III

следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка давления M/C».
8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III

с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355020100091

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение зажима см. ГРУППА 52A

Узел панели приборов

Стр.52A-2

.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-175

ОСМОТР

M1355020200043

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЦЕПИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ASC

1. Как показано на рисунке, подсоедините прибор

для проверки схем к клеммам № 1 и 2
выключателя ASC как отдельного блока.

2. Если непрерывность цепи отмечается при

нажатии выключателя ASC, а в отжатом
состоянии данного выключателя целостность
цепи не отмечается, выключатель ASC
находится в хорошем состоянии

AC613094AB

1

2

3

Последовательность
демонтажа

1.

Приборная панель, нижняя
(см. ГРУППА 52A, Нижняя
приборная панель

Стр.52A-8

).

2.

Кронштейн переключателя

3.

Выключатель ASC

AC400824

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-176

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1355005600141

!

ОСТОРОЖНО

При замене узла гидросистемы (ASC-ECU) всегда следует выполнять калибровку датчика
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости и датчика давления
тормозной жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

Операции, выполняемые перед снятием
• Снятие распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка

Стр.42A-11

).

• Слив тормозной жидкости.

Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха

(см. ГРУППА 35А

− Обслуживание без демонтажа,

Проверка тормозной жидкости и слив

Стр.35A-7

).

• Установка распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка

Стр.42A-11

).

• Проверка узла гидросистемы (см.

Стр.35B-120

).

5

10

3

6

2

13 ± 2 Нм

8

4

16 ± 3 Нм

11

7

4

24 ± 4 Нм

10 ± 2 Нм

4

9

1

4

AB

AC611928

Последовательность
демонтажа

<<A>>

1.

Разъем жгута ASC-ECU

2.

Подсоединение разъема жгута
датчика скорости колеса

3.

Подсоединение зажима жгута
датчика скорости колеса

>>A<<

4.

Подсоединение тормозной
трубки

5.

Подсоединение зажима
и корпуса тормозной трубки

6.

Узел гидросистемы (ASC-ECU)
и его кронштейн

<<B>>

7.

Узел гидросистемы (ASC-ECU)

8.

Изоляция кронштейна узла
гидросистемы

9.

Кронштейн узла гидросистемы B

10. Всасывающий патрубок,

жидкостной патрубок
и соединение зажимом

11. Кронштейн узла гидросистемы А

Последовательность
демонтажа (Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности