Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 811
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-173
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ РАЗРЯДА
БАТАРЕИ
M1355006200102
!
ОСТОРОЖНО
Поскольку положение транспортного средства
во время торможения будет неустойчиво, не
оставляйте систему ABS/ASC выключенной
(например, с отсоединенным разъемом
ASC-ECU).
Если аккумуляторная батарея полностью
разряжена, и двигатель был запущен с помощью
провода для запуска от внешнего источника,
следует дождаться зарядки батареи, в противном
случае возможен перебой работы двигателя
и автомобиль не тронется с места. Это
происходит потому, что система ABS/ASC
потребляет больше электрического тока для
выполнения самопроверки. В таком случае
необходимо полностью зарядить батарею.
КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ И
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
M1355009300131
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем выполнять калибровку,
убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком ускорения и угловой скорости, не
установлен.
!
ОСТОРОЖНО
После завершения следующей операции
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог
запомнить нейтральное положение датчика
ускорения и угловой скорости.
• Замена датчика ускорения и угловой
скорости
• Замена ASC-ECU
1. Остановите автомобиль на ровной площадке.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III
следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка датчика поперечного
ускорения».
8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III
с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
M1355009200145
!
ОСТОРОЖНО
После выполнения следующей операции
выполните следующие две операции:
• Регулировка угла установки колес
<Передние>
• Замена, снятие, установка датчика
поворота рулевого колеса (подрулевой
переключатель в сборе)
• Замена ASC-ECU
1. Обновить значение нейтрального
положения, сохраненное в датчике
поворота рулевого колеса.
2. Сбросить значение калибровки угла
поворота, сохраненное в ASC-ECU.
!
ОСТОРОЖНО
• Прежде чем выполнять калибровку,
убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком поворота рулевого колеса,
установлен в ASC-ECU.
• Если установлен другой диагностический
код, отличный от C121A, проведите осмотр
в соответствии с каждой процедурой
поиска и устранения неисправностей.
1. Остановите автомобиль на ровной площадке,
чтобы шины и рулевое колесо были
расположены в направлении прямолинейного
движения.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III
следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
3. Переключатель зажигания: ON
4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого
колеса».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка SAS».
7. Выберите и запустите «Инициализация SAS».
(Только для деталей многократного
использования)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-174
ПРИМЕЧАНИЕ: . .
•
Поскольку значение нейтрального
положения, сохраненное в датчике
поворота рулевого колеса, более
недоступно, отображается
«Инициализация SAS».
•
Поскольку новый датчик поворота
рулевого колеса не имеет нейтрального
положения, отображается «Калибровка
SAS».
8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».
9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота
рулевого колеса», затем выберите
«ABS/ASC/ASTC».
10.Выберите «Специальная функция».
11.Выберите «Калибровка датчика».
12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».
13.Проверьте, сформирован ли код
неисправности, относящийся к ASC-ECU.
14.Сбросить диагностический код.
ПРИМЕЧАНИЕ: . Сбросить диагностический
код C121A.
15.Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III
с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
M1355024100060
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем выполнять калибровку,
убедитесь в том, что код, связанный
с датчиком давления тормозной жидкости, не
установлен.
!
ОСТОРОЖНО
После завершения следующей операции
выполните калибровку, чтобы ASC-ECU мог
запомнить нейтральное положение датчика
давления тормозной жидкости.
• При выполнении поиска и устранения
неисправностей по коду № C123A
• Замена датчика давления тормозной
жидкости
• Замена ASC-ECU
!
ОСТОРОЖНО
Всегда следует выполнять калибровку при
отпущенной педали тормоза (переключатель
стоп-сигнала выключен).
1. Остановите автомобиль на ровной площадке.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем подключать или отключать
M.U.T.-III следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III
следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
4. Выберите «ABS/ASC/ASTC».
5. Выберите «Специальная функция».
6. Выберите «Калибровка датчика».
7. Выберите «Калибровка давления M/C».
8. Прежде чем снимать сканер M.U.T.-III
с автомобиля, следует обязательно перевести
переключатель зажигания в положение
«LOCK» (ВЫКЛ).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1355020100091
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение зажима см. ГРУППА 52A
−
.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ASC
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-175
ОСМОТР
M1355020200043
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ ЦЕПИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ASC
1. Как показано на рисунке, подсоедините прибор
для проверки схем к клеммам № 1 и 2
выключателя ASC как отдельного блока.
2. Если непрерывность цепи отмечается при
нажатии выключателя ASC, а в отжатом
состоянии данного выключателя целостность
цепи не отмечается, выключатель ASC
находится в хорошем состоянии
AC613094AB
1
2
3
Последовательность
демонтажа
1.
Приборная панель, нижняя
(см. ГРУППА 52A, Нижняя
приборная панель
2.
Кронштейн переключателя
3.
Выключатель ASC
AC400824
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-176
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1355005600141
!
ОСТОРОЖНО
При замене узла гидросистемы (ASC-ECU) всегда следует выполнять калибровку датчика
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости и датчика давления
тормозной жидкости (см.
и
).
Операции, выполняемые перед снятием
• Снятие распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка
).
• Слив тормозной жидкости.
Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха
(см. ГРУППА 35А
− Обслуживание без демонтажа,
Проверка тормозной жидкости и слив
).
• Установка распорки (см. ГРУППА 42А − Распорка
).
• Проверка узла гидросистемы (см.
).
5
10
3
6
2
13 ± 2 Нм
8
4
16 ± 3 Нм
11
7
4
24 ± 4 Нм
10 ± 2 Нм
4
9
1
4
AB
AC611928
Последовательность
демонтажа
<<A>>
1.
Разъем жгута ASC-ECU
2.
Подсоединение разъема жгута
датчика скорости колеса
3.
Подсоединение зажима жгута
датчика скорости колеса
>>A<<
4.
Подсоединение тормозной
трубки
5.
Подсоединение зажима
и корпуса тормозной трубки
6.
Узел гидросистемы (ASC-ECU)
и его кронштейн
<<B>>
7.
Узел гидросистемы (ASC-ECU)
8.
Изоляция кронштейна узла
гидросистемы
9.
Кронштейн узла гидросистемы B
10. Всасывающий патрубок,
жидкостной патрубок
и соединение зажимом
11. Кронштейн узла гидросистемы А
Последовательность
демонтажа (Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст