Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 488
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-117
• Короткое замыкание между клеммами
боковой подушки безопасности (пиропатрона)
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2Е?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
D-32 правого модуля боковой подушки
безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU
подсоедините его снова.
(3) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(4) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(5) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2Е?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-32
Разъем со
стороны жгута
D-32 Разъем правого модуля
боковой подушки безопасности
AG
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-118
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2Е?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
).
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
!
ОПАСНОСТЬ
Для высвобождения короткой пружины
разъёма в следующих операциях
отсоедините разъём модуля боковой
подушки безопасности и замкните цепь
пиропатрона.
(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
!
ОСТОРОЖНО
Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать, поэтому вставляйте ее на
глубину не менее 4 мм.
(4) Вставьте стяжку кабеля (ширина: 3 мм,
толщина: 0,5 мм) между клеммами 33, 34
и короткую пружину, и затем отпустите
короткую пружину.
(5) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме C-121 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммами 33 и 34
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-32 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2Е?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Клемма
4 мм или более Короткая пружина
Хомут
кабеля
Разрез
А – А
C-121 разъем со стороны
жгута проводов (вид спереди)
A
A
BH
AC507303
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-119
Код № B1C38 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С38 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на «массу» входной клеммы
SRS-ECU правого ремня безопасности
с преднатяжителем (пиропатрона).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадежный контакт в разъёме
AB
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
:
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПРАВЫЙ)
SRS-ECU
Цепь преднатяжителя правого ремня безопасности (пиропатрон)
AC700178
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-35 (B)
Разъем: D-35
AV
AC612722
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-120
• Замыкание на «массу» правого ремня
безопасности с преднатяжителем (пиропатрон)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С38?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-35 жгута проводов.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).
(4) Подсоедините жгут проводов резистора
к разъёму D-35 жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С38?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените ремень безопасности
с преднатяжителем (см.
).
ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
Ответка
с плоским
жалом
Кнопка
запирания
Разъем со стороны
жгута проводов
Разъем
преднатяжителя
AE
AC608959
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
MB991884
(Жгут проводов
резистора)
D-35
Разъем
со стороны
жгута проводов
BT
AC301553
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст