Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 486
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-109
• замыкание на «массу» жгута проводов модуля
боковой подушки безопасности (пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
).
ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-32
Разъем со
стороны жгута
D-32 Разъем правого модуля
боковой подушки безопасности
AG
AC507310
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-110
(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме C-121 со стороны жгута проводов.
• Цепь непрерывна между клеммой № 33/34
и «массой»
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 1/2 разъёма D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2В?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-111
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2С в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на источник питания
входной клеммы SRS-ECU модуля боковой
подушки безопасности (пиропатрона).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• замыкание на источник питания жгута
проводов модуля боковой подушки
безопасности (пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-32
Разъем со
стороны жгута
D-32 Разъем правого модуля
боковой подушки безопасности
AG
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-112
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-32 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
).
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоединить разъем D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме C-121 со стороны жгута проводов.
• Напряжение между клеммами № 33/34
и «массой»
НОРМА: 0 В
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 33/34
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 1/1 разъёма D-32 модуля боковой
подушки безопасности.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2С?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст