Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 179

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-145

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 10: Электромагнитный клапан

управления продувкой

OK: Будет слышен звук работающего
клапана, и он будет вибрировать

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-07
электромагнитного клапана управления
продукой

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме
B-07 электромагнитного клапана управления
продувкой.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление на стороне электромагнитного
клапана.

• Сопротивление между выводами № 1 и № 2.

OK: 22

26 (при 20 °C)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-07
электромагнитного клапана управления
продувкой.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем в норме,
проверьте и отремонтируйте
электропроводку между разъемом B-07
(вывод № 2) электромагнитного клапана
управления продувкой и разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 37 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом B-07
(вывод № 1) электромагнитного клапана
управления продувкой и разъемом B-08
(вывод № 37) блока управления
двигателем.

• Проверить выходную линию на

наличие обрыва/краткого
замыкания цепи.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-146

ШАГ 8. Проверить электропроводку между
разъемом B-07 (вывод № 1)
электромагнитного клапана управления
продувкой и разъемом B-08 (вывод № 37)
блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом B-07 (вывод № 2)
электромагнитного клапана управления
продувкой и разъемом А33Х (вывод № 2) реле
управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 10. Проверка привода с помощью
M.U.T.-III

• Пункт 10: Электромагнитный клапан

управления продувкой

OK: Будет слышен звук работающего
клапана, и он будет вибрировать

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-147

Код № P0500: Система датчика скорости автомобиля <M/T>

BR-W

L-W

L-W

BR-W

К блоку управления двигателем

W

W

W

W

Реле
управления
двигателем

Блок управления
двигателем

Блок реле
(моторный отсек)

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Плавкое соединение

AB

B-09

A-11

8

110

109

9

2

3

1

4

датчик

speed

Vehicle

B-105

20 A

22

2

1

ON

OFF

4

3

A-33X

36

Цепь датчика скорости автомобиля <M/T>

1 2 3

4

2

3

1

AK604783

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-148

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание датчика скорости автомобиля

(вывод № 3) подается с реле управления
двигателем (вывод № 2) и заземляется на блок
управления двигателем (вывод № 110) через
датчик скорости автомобиля (вывод № 1).

• Напряжение питания 5 В подается к датчику

скорости автомобиля (вывод № 2) с блока
управления двигателем (вывод № 109).

ФУНКЦИЯ

• Датчик скорости автомобиля преобразует

скорость автомобиля в напряжение, а затем
посылает его на блок управления двигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Скорость двигателя превышает 2 000 об/мин

или меньше 4 000 об/мин.

• Обьемный КПД более 40 % и менее 65 %.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика скорости

автомобиля не изменялось (не выдавалось
импусльного сигнала) на протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой датчика скорости автомобиля

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или

повреждена электропроводка в цепи датчика
скорости автомобиля, или плохой контакт
в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 4: Датчик скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-105
датчика скорости автомобиля

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
B-105 датчика скорости автомобиля.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

Разъем: B-105

B-105 (B)

AC

AK604449

Трос переключения передач
и трос выбора передач
в сборе

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности