Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 180
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-149
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить промежуточный разъем A-11
и отремонтировать при необходимости.
Если промежуточный разъем исправен,
проверьте и отремонтируйте
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом B-105 (вывод
№ 3) датчика скорости автомобиля.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Измерить напряжение на разъеме
B-105 датчика скорости автомобиля.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 2 и землей.
OK: 4,9
− 5,1 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Переход к шагу 6.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
B-105 (вывод № 2) датчика скорости
автомобиля и разъемом B-09 (вывод № 109)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить выходную линию на наличие
обрыва/краткого замыкания цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 4: Датчик скорости автомобиля
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ШАГ 9. Измерить напряжение на разъеме
B-105 датчика скорости автомобиля.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Сопротивление между выводом № 1 и землей.
OK: Сопротивление (2
Ω или менее)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Переход к шагу 10.
ШАГ 10. Проверить разъем: Разъем B-09
блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 11. Проверить электропроводку между
B-105 (вывод № 1) датчика скорости
автомобиля и разъемом B-09 (вывод № 110)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию заземления на обрыв или
повреждение.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 12. Проверить разъем: Разъем B-09
блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 13.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-150
ШАГ 13. Проверить электропроводку между
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом B-105 (вывод № 3)
датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 14.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 14. Проверить электропроводку между
B-105 (вывод № 2) датчика скорости
автомобиля и разъемом B-09 (вывод № 109)
блока управления двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять
электропроводку, проверить промежуточный
разъем A-11, при необходимости произвести
ремонт.
• Проверить выходную линию на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 15.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 15. Заменить датчик скорости
автомобиля
• После замены датчика скорости автомобиля
перепроверить признаки неисправности.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
Код № P0513: Неисправность иммобилайзера
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем осуществляет
обмен контрольными сигналами
с KOS-блоком управления <Автомобиль
с KOS> или WCM-блоком управления
<Автомобиль с WCM> для аутентификации
ключа зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
Этот код может быть вызван
радиопомехами в случае, если во время
запуска двигателя рядом находится
несколько зарегистрированных ключей
зажигания.
•
Этот код может отображаться, когда
зарегистрируется идентификационный код
приемопередатчика.
•
Этот код также может отображаться,
когда опознан код ключа зажигания.
•
Когда отображается этот код, он также
посылается к KOS-блоку управления
<Автомобиль с KOS> или WCM-блоку
управления <Автомобиль с WCM>
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• При различии в шифрованном коде,
отправленном KOS-блоком управления
<Vehicle with KOS> или WCM-блоком
управления <Автомобиль с WCM> и рабочим
кодом блока управления двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой KOS-блок управления <Автомобиль
с KOS> или WCM- блок управления
<Автомобиль с WCM>
• Сбой блока управления двигателем
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-151
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики другой
системы
• Повторное подтверждение, выдан ли код
диагностики KOS-блоком управления
<Автомобиль с KOS> или WCM-блоком
управления <Автомобиль с WCM>.
Q: Задан ли код диагностики?
ДА :
Провести устранение неисправности
KOS-блока управления <автомобиль
с KOS> или WCM-блока управления
<автомобиль с WCM> (См. ГРУППУ 42B
− Поиск и устранение неисправностей−
Таблица кодов диагностики
<Автомобиль с KOS>, См. ГРУППУ 42C
−
Поиск и устранение неисправностей
−
<Автомобиль с WCM>).
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Задан ли код диагностики?
ДА :
Заменить KOS-блок управления
<Автомобиль с KOS> или WCM- блок
управления <Автомобиль с WCM> После
замены запишите каждый
идентификационный код в KOS-блок
управления <Автомобиль с KOS> или
WCM-блок управления <Автомобиль
с WCM>. (См. ГРУППУ 42B
−
Обслуживание на автомобиле
−
Процедура регистрации
идентификационных кодов
<Автомобиль с KOS>, см. ГРУППУ 42C
−
Обслуживание на автомобиле
−
Процедура регистрации
идентификационных кодов
<Автомобиль с WCM>). Затем перейти
к шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Задан ли код диагностики?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Окончание проверки.
Код № P0603: Неисправность EEPROM
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем проверяет,
сохранилась ли информация, такая как
сохраненное значение холостого хода.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Самые последние данные, появившиеся,
когда ключ зажигания был в положении
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), не сохранились
правильно.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-152
Код № P0606: Неисправность главного процессора блока управления двигателем
ФУНКЦИЯ
• Блок управления двигателем проверяет,
нормально ли работает микрокомпьютер,
управляющий дроссельным клапаном во
время движения автомобиля.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».
Критерий оценки
• Не должно поступать никаких контрольных
импульсных сигналов.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст