Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 272
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-25
1. Проворачивая поршень тормоза заднего хода,
вставьте его в картер коробки передач.
2. Совместите пружину в узле держателя
с выступами на поршне тормоза заднего хода
и установите держатель пружины в сборе.
!
ОСТОРОЖНО
При установке удерживающей пластины
совместите выступы в точках A, B и C,
указанных на рисунке.
3. Установите удерживающую пластину на картер
коробки передач.
!
ОСТОРОЖНО
• Установите съемник пружин на пружину
в держателе.
• Запрещается использовать стопорное
кольцо повторно.
• При установке стопорного кольца
убедитесь, что соединение находится
в области А, указанной на рисунке.
4. С помощью специального инструмента
«Съемник пружин» (MB992139) сожмите
возвратную пружину и установите стопорное
кольцо на картер коробки передач, используя
отвертку с плоским жалом и т.п.
5. Установите удерживающую пластину тормоза
заднего хода, ведущий диск, ведомый диск
и тарелку в картер коробки передач.
Удлинение
Держатель пружины в сборе
Пружина
AH
AK502254
AK502255
AK502770AC
A
C
B
AK502251
MB992139
AD
AK502771
A
AC
Стопорное кольцо
Поршень
тормоза
заднего хода Ведущий диск
Ведомый диск
Удерживающая
пластина
Тарелка
AC
AK502256
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-26
!
ОСТОРОЖНО
• При выполнении измерений сделайте
замеры в двух или более точках, и найдите
среднее значение.
• Запрещается использовать стопорное
кольцо повторно.
• При установке стопорного кольца
убедитесь, что соединение находится
в области А, указанной на рисунке.
6. С помощью отвертки с плоским жалом и т.п.
установите стопорное кольцо в картер коробки
передач и измерьте расстояние между
стопорным кольцом и удерживающей
пластиной. Подберите такое стопорное
кольцо, чтобы получить стандартное значение
зазора. Выбор стопорных колец описан
в разделе «СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ».
Стандартное значение: 1,2
− 1,5 мм
!
ОСТОРОЖНО
• При установке игольчатого подшипника
смажьте его вазелином.
• Обратите внимание на то, чтобы
установить игольчатый подшипник
в правильном направлении.
7. Установите игольчатый подшипник на поршень
тормоза заднего хода. Чтобы определить
правильное направление, см. поз. A в разделе
«МАРКИРОВКА ИГОЛЬЧАТЫХ
ПОДШИПНИКОВ».
8. Установите водило планетарной шестерни на
тормоз заднего хода.
!
ОСТОРОЖНО
• При установке игольчатого подшипника
смажьте его вазелином.
• Обратите внимание на то, чтобы
установить игольчатый подшипник
в правильном направлении.
AK502257
AK502771
A
AC
AK502258
AK502248
AK502247
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-27
9. Установите игольчатый подшипник на солнечную
шестерню со стороны ведущего шкива. Чтобы
определить правильное направление, см. поз. В
в разделе «МАРКИРОВКА ИГОЛЬЧАТЫХ
ПОДШИПНИКОВ».
10.Установите солнечную шестерню на водило
планетарной шестерни.
!
ОСТОРОЖНО
• При установке игольчатого подшипника
смажьте его вазелином.
• Обратите внимание на то, чтобы
установить игольчатый подшипник
в правильном направлении.
11.Установите игольчатый подшипник на солнечную
шестерню со стороны барабана муфты переднего
хода. Чтобы определить правильное
направление, см. поз. С в разделе
«МАРКИРОВКА ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ».
12.Установите муфту переднего хода в сборе
в картер коробки передач.
!
ОСТОРОЖНО
При выполнении измерений сделайте замеры
в двух или более точках, и найдите среднее
значение.
13.Измерьте полный осевой люфт А следующим
образом:
(1) Измерьте расстояние M1 от монтажной
поверхности крышки масляного насоса
картера коробки передач до монтажной
поверхности игольчатого подшипника
барабана муфты переднего хода.
(2) Измерьте расстояние М2 от края крышки
масляного насоса до монтажной
поверхности картера коробки передач.
(3) Рассчитайте полный осевой люфт по
следующей формуле. Подберите игольчатый
подшипник так, чтобы полный осевой люфт
соответствовал стандартному значению.
Полный осевой люфт = M1
− M2 − толщина
подшипника
Стандартное значение: 0,25
− 0,55 мм
AK502246
AK502245
AK502244
Барабан муфты
переднего хода
Игольчатый подшипник
Крышка
масляного
насоса
A
AC
AK502259
AK502260
M1
AC
AK502261
M2
AC
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
23B-28
!
ОСТОРОЖНО
• При установке игольчатого подшипника
смажьте его вазелином.
• Обратите внимание на то, чтобы
установить игольчатый подшипник
в правильном направлении.
14.Установите подобранный игольчатый
подшипник на муфту переднего хода в сборе.
Чтобы определить правильное направление,
см. поз. D в разделе «МАРКИРОВКА
ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ».
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать кольцевые
уплотнения повторно.
• При установке кольцевых уплотнений
смажьте их вазелином.
15.Установите кольцевое уплотнение на крышку
масляного насоса.
!
ОСТОРОЖНО
Запрещается использовать болт повторно.
16.Установите стопорную пружину в картер коробки
передач, затем затяните болт крепления до
рекомендованного момента 6,9 Нм.
!
ОСТОРОЖНО
• Запрещается использовать
уплотнительное кольцо повторно.
• При установке уплотнительного кольца
смажьте его рабочей жидкостью вариатора.
17.Установите уплотнительное кольцо на пробку.
18.Установите пробку в картер
гидротрансформатора и затяните до
рекомендованного момента 7,5 Нм.
AK502219
AK502218AC
AK502243AC
AK502774AC
AK603125AD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст