Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 476
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-69
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Измерьте напряжение между клеммами
№ 41/42 разъёма C-121 жгута проводов
и «массой».
НОРМА: 0 В
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Измерение напряжения на
промежуточном разъеме D-14.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
!
ОПАСНОСТЬ
Для высвобождения промежуточного
разъёма D-14 в следующих операциях
предварительно отсоедините разъём
F-29 со стороны жгута проводов
и замкните цепь пиропатрона.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём F-29 жгута проводов.
(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(4) Поскольку в промежуточный разъём D-14
(жгута проводов шторки безопасности)
устанавливается короткая пружина, вставьте
изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм)
(например, стяжку кабеля) в показанное на
рисунке место и освободите короткую
пружину.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) Переключатель зажигания: ON
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(7) Проверьте целостность цепи между клеммами
№ 1/2 промежуточного разъёма D-14 жгута
проводов (со стороны жгута проводов шторки
безопасности) и «массой».
НОРМА: 0 В
(8) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените модуль шторки безопасности
(пиропатрон) (см.
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Разъем со стороны жгута проводов
Нагнетатель
Ответка с
плоским жалом
Кнопка
запирания
AE
AC507456
AB
Короткая пружина
Хомут кабеля
22 мм или более
D-14 Промежуточный разъем
(со стороны модуля)
AC700119
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-70
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B19?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь левого модуля шторки безопасности (пиропатрона)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
SRS-ECU
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
ЛЕВЫЙ МОДУЛЬ ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (ПИРОПАТРОН)
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-14 (Y)
Разъем: D-14
AB
AC612723
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-71
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1B1А в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) шторки безопасности со стороны
удара при боковом столкновении только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком бокового удара, а также аналоговым
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи модуля (пиропатрона) шторки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) шторки
безопасности
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B1А?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который
установлен балластный резистор, с задней
стороны промежуточного разъёма D-14 (со
стороны жгута проводов пола).
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B1А?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
Разъем: F-29
F-29 (B)
AN
AC700273
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
AN
D-14
Промежуточный
разъем (сторона
жгута проводов пола)
D-14 Промежуточный разъем
(сторона жгута проводов
шторки безопасности)
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-72
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и промежуточным
разъемом D-14.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп тестера непосредственно
в клемму промежуточного разъёма D-14
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 41 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 1 промежуточного разъёма D-14
(со стороны жгута проводов пола).
(5) Проверьте целостность цепи между клеммой
№ 42 разъёма C-121 со стороны жгута проводов
и клеммой № 2 промежуточного разъёма D-14
(со стороны жгута проводов пола).
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммой № 41/42
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой 1/2
промежуточного разъёма D-14 (со
стороны жгута проводов пола).
Проверка целостности цепи между клеммами
№ 1/2 промежуточного разъёма D-14
и клеммами № 1/2 разъёма F-29 жгута
проводов модуля шторки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14
(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём F-29 жгута проводов.
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» (MB991884) к снятому
разъёму F-29 со стороны жгута проводов.
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(5) Проведите указанные ниже измерения.
• Целостность цепи между клеммой № 1
промежуточного разъема D-14 (жгута
проводов шторки безопасности) и клеммой
№ 2 жгута проводов резистора.
• Целостность цепи между клеммой № 2
промежуточного разъема D-14 (жгута
проводов шторки безопасности) и клеммой
№ 1 жгута проводов резистора.
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените модуль шторки безопасности
(пиропатрон) (см.
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Разъем со стороны жгута проводов
Нагнетатель
Ответка с
плоским жалом
Кнопка
запирания
AE
AC507456
DX
F-29
Разъем со стороны
жгута проводов
MB991884
AC201287
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст