Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 475

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-65

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который

установлен балластный резистор, с задней
стороны промежуточного разъёма D-14 (со
стороны жгута проводов пола).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B18?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(4) Проверьте целостность цепи между клеммами

№ 41/42 разъёма C-121 жгута проводов
и «массой».

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на
промежуточном разъеме D-14
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения промежуточного
разъёма D-14 в следующих операциях
предварительно отсоедините разъём
F-29 со стороны жгута проводов
и замкните цепь пиропатрона.

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AN

D-14

Промежуточный

разъем (сторона

жгута проводов пола)

D-14 Промежуточный разъем

(сторона жгута проводов

шторки безопасности)

AC507310

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны жгута проводов

Нагнетатель

Ответка с

плоским жалом

Кнопка

запирания

AE

AC507456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-66

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём F-29 жгута проводов.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(4) Поскольку в промежуточный разъём D-14

(жгута проводов шторки безопасности)
устанавливается короткая пружина, вставьте
изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм)
(например, стяжку кабеля) в показанное на
рисунке место и освободите короткую пружину.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(5) Проверьте целостность цепи между клеммами

№ 1/2 промежуточного разъёма D-14 жгута
проводов (со стороны жгута проводов шторки
безопасности) и «массой».

НОРМА: Разрыв

(6) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Замените модуль шторки безопасности
(пиропатрон) (см.

Стр.52B-194

).

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B18?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

AB

Короткая пружина

Хомут кабеля

22 мм или более

D-14 Промежуточный разъем

(со стороны модуля)

AC700119

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-67

Код № B1B19 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания
пиропатрона)

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь левого модуля шторки безопасности (пиропатрона)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

SRS-ECU

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

ЛЕВЫЙ МОДУЛЬ ШТОРКИ

БЕЗОПАСНОСТИ (ПИРОПАТРОН)

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-14 (Y)

Разъем: D-14

AB

AC612723

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-68

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1B19 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) шторки безопасности со стороны
удара при боковом столкновении только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком бокового удара, а также аналоговым
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код регистрируется при
замыкании на цепь питания модуля шторки
безопасности (пиропатрона) SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Замыкание на цепь питания жгута проводов

модуля шторки безопасности (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B19?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14

(соединение между жгутами проводов шторки
безопасности и пола).

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который

установлен балластный резистор, с задней
стороны промежуточного разъёма D-14 (со
стороны жгута проводов пола).

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B19?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

Разъем: F-29

F-29 (B)

AN

AC700273

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

AN

D-14

Промежуточный

разъем (сторона

жгута проводов пола)

D-14 Промежуточный разъем

(сторона жгута проводов

шторки безопасности)

AC507310

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности