Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 755
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-77
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:
• Если напряжение питания электромагнитного
клапана не соответствует стандартному
значению.
• Если напряжение питания электромагнитного
клапана ниже напряжения питания ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое
внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемам на участке
между цепью питания (клемма №26)
и электромагнитным клапаном ABS-ECU или
цепью заземления (клемма №14). Процедура
диагностики описана в разделе Что делать
с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00
−
Что делать с периодическими
неисправностями
).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C2104?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №27.
Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой
перемычке №27.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №27.
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А
− Проверка аккумуляторной
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-78
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CT
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой №26 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 8.
НЕТ :
Перейти к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : .
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание.
Заменить жгут электропроводки на
участке между клеммой №26 разъема
ABS-ECU A-04 и плавкой перемычкой
№27.
НЕТ : .
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CU
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Сопротивление на участке между клеммой
№14 и «массой на кузове»
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 10.
НЕТ :
Перейти к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой №1 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове».
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-79
ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № C2104?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Код № C1073 Неисправность цепи электродвигателя привода
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ABS-блок управления
УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя
A-04 (GR)
Разъем: A-04
AZ
AC612691
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания
(клемма №13) электродвигателя для привода
насоса. Энергия на электродвигатель для
привода насоса подается от датчика
электродвигателя, являющегося частью
ABS-ECU.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-80
• Датчик электродвигателя для привода насоса,
являющегося частью ABS-ECU, всегда
выключен, за исключением тех случаев, когда
при запуске двигателя транспортного средства
идет рабочая проверка ABS или проверка
электромагнитного клапана электродвигателя.
• ABS-ECU запускает электродвигатель для
привода насоса включением датчика
электродвигателя, являющегося частью
ABS-ECU.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Если во время или после окончания работы
электродвигателя для привода насоса перепад
напряжения на его датчике слишком высок,
работа электродвигателя останавливается
и выдается данный код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Неисправность плавкой перемычки
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое
внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемов на участке
между цепью питания (клемма №26 разъема
ABS-ECU A-04) и электродвигателем
ABS-ECU или цепью заземления (клемма №1
разъема ABS-ECU A-04). Процедура
диагностики описана в разделе Что делать
с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00
−
Что делать с периодическими
неисправностями
).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № C1073?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №26.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №26.
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А
− Проверка аккумуляторной
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст