Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 756

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-81

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CV

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №13 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 8.

НЕТ :

Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

В цепи питания электромагнитного
клапана может присутствовать обрыв
или короткое замыкание. Заменить жгут
электропроводки на участке между
клеммой №13 разъема ABS-ECU A-04
и плавкой перемычкой №26.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CW

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой

№1 и «массой на кузове»

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 10.

НЕТ :

Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой №1 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове».

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-82

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1073?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

Код № C2116 Ненормальное напряжение источника питания электродвигателя для привода насоса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО

КЛАПАНА

26

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

27

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ABS-блок управления

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО

КЛАПАНА

ПИТАНИЕ

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЯ

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания

(клемма №13) электродвигателя для привода
насоса. Энергия на электродвигатель для
привода насоса подается от датчика
электродвигателя, являющегося частью
ABS-ECU.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-83

• Датчик электродвигателя для привода насоса,

являющегося частью ABS-ECU, всегда
выключен, за исключением тех случаев, когда
при запуске двигателя транспортного средства
идет рабочая проверка ABS или проверка
электромагнитного клапана электродвигателя.

• ABS-ECU запускает электродвигатель для

привода насоса включением датчика
электродвигателя, являющегося частью
ABS-ECU.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных
ниже случаях:

• Если напряжение питания не работающего

электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно низким

• Если напряжение питания не работающего

электродвигателя для привода насоса
в течение длительного времени остается
чрезмерно высоким

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной

батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое

внимание неисправностям жгута
электропроводки и разъемов на участке
между цепью питания (клемма №26 разъема
ABS-ECU A-04) и электродвигателем
ABS-ECU или цепью заземления (клемма №1
разъема ABS-ECU A-04). Процедура
диагностики описана в разделе Что делать
с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00

Что делать с периодическими
неисправностями

Стр.00-15

).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C2116?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить плавкую перемычку №26.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А

− Проверка аккумуляторной

батареи

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея

в хорошем состоянии?
ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16

− Система зарядки

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем

состоянии?
ДА :

Перейти к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-84

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CV

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между

клеммой №13 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 8.

НЕТ :

Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

В цепи питания электромагнитного
клапана может присутствовать обрыв
или короткое замыкание. Заменить жгут
электропроводки на участке между
клеммой №13 разъема ABS-ECU A-04
и плавкой перемычкой №26.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок

управления

CW

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой

№1 и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 и «массой на кузове».

НОРМА: Непрерывность цепи (2

или

менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 10.

НЕТ :

Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

В цепи заземления может
присутствовать обрыв. Исправить жгут
электропроводки на участке между
клеммой №1 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 разъема ABS-ECU A-04
и «массой на кузове».

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности