Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 206
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-253
ШАГ 19. Проверить на целостность разъемы
C-304 и C-317 ETACS- блока управления
• Отсоединить разъемы и измерить на стороне
ETACS-блока управления.
• Проверка целосности между выводами № 6
(C-317) и № 10 (C-304).
ПРИМЕЧАНИЕ: Присоедините (+) клемму
тестера к выводу № 10.
OK: Неразрывность
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 20.
НЕТ :
Заменить ETACS-блок управления.
ШАГ 20. Проверить электропроводку между
разъемом C-212 (вывод № 2) замка зажигания
и разъемом C-317 (вывод № 6) ETACS-блока
управления.
• Проверить сигнальную линию на
повреждение.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 21.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 21. Проверить проводку между разъемом
B-09 (вывод № 81 и № 93) блока управления
двигателя и клеммой заземления на корпусе.
• Проверить линию заземления на обрыв или
повреждение.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-254
Процедура проверки 21: Система топливного насоса
B
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Плавкое соединение
W
W
W
Блок управления
двигателем
Блок реле
(моторный отсек)
Реле
управления
двигателем
Переключатель зажигания
ACC
6
1
36
AB
C-212
Цепь топливного насоса
ON
OFF
ON
OFF
23
2
1
3
4
A-33X
15 A
P
C-304
96
11
B-09
ETACS-ECU
Реле топливного насоса
(MU802058)
D-19
Узел
топливного насоса
и манометра
C-317
MU801325
C-307
MU801323
C-314
1
л
4
5
G
К блоку управления двигателем
2
IG1
LOCK
ST
IG2
R
M
8 9
13 14
16
15
10 11 12
7
6
5
4
3
2
1
2
1
2
1
8 9 10 11
12
131415
7
6
5
4
3
2
1
5
4
3
2
1
6
5
4
3
2
1
AK604795
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
4
2
3
1
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-255
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Электропитание для привода топливного
насоса подается с реле управления
двигателем (вывод № 2) к реле топливного
насоса (разъем C-307 ETACS-блока
управления вывод № 1) в ETACS-блоке
управления.
• Напряжение от аккумулятора подается через
замок зажигания к катушке реле топливного
насоса (вывод № 6 разъема C-317
ETACS-блока управления) в ETACS-блоке
управления. Блок управления двигателя
включает силовой транзистор в блоке (вывод
№ 96) и подает питание к катушке реле
топливного насоса (через вывод № 11
разъема C-304 ETACS-блока управления).
• Когда реле топливного насоса включается,
напряжение аккумулятора будет подаваться
с реле топливного насоса (вывод № 1 разъема
C-314 ETACS-блока управления) к топливному
насосу.
ФУНКЦИЯ
• Когда сигнал от замка зажигания в положении
ВКЛ подается на блок управления двигателем,
происходит подача напряжения питания
к топливному насосу.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой реле топливного насоса в ETACS-блоке
управления
• Сбой топливного насоса
• Обрыв/короткое замыкание цепи, или
повреждение электропроводки в цепях
привода топливного насоса, или плохой
контакт в разъеме.
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить разъем: Разъемы C-304,
C-307, C-314 и C-317 ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 2. Проверить реле топливного насоса.
• Проверить неразрывность реле топливного
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить ETACS-блок управления.
Разъем: A-33X
A-33X
AC
AK604454
C-307 (B)
C-304
C-314
C-317
Разъемы: C-304, C-307, C-314 и C-317
ETACS-ECU
AC
AK604154
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AK604457
Разъем: D-19
AE
D-19 (GR)
AK604025
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-256
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 96 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом B-09
(вывод № 96) блока управления
двигателем и разъемом C-304 (вывод
№ 11) ETACS-блока управления.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
ШАГ 5. Выполнить измерение напряжения на
разъеме C-307 ETACS-блока управления.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Переход к шагу 6.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем A-33X реле
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом A-33X
(вывод № 2) реле управления
двигателем и разъемом С-307 (вывод
№ 1) ETACS-блока управления.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем D-19
топливного насоса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 8. Проверить работу топливного насоса.
• Проверить работу топливного насоса
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Заменить узел топливного насоса
и манометра.
ШАГ 9. измерить сопротивление на разъеме
D-19 топливного насоса.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Сопротивление между выводом № 4 и землей.
OK: Сопротивление (2
Ω или менее)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом D-19
(вывод № 4) топливного насоса
и заземлением корпуса.
• Проверить линию заземления на
обрыв или повреждение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст