Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 204

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-245

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления

в коллекторе

d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 5. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 6. Проверить на утечку из выпускного
коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 7. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.

Стр.13A-299

).

ШАГ 8. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики

Стр.13A-20

).

ШАГ 9. Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой.

• Проверить электромагнитный клапан

управления продувкой (См. ГРУППУ 17

Снижение токсичности отработанных газов

Система снижения утечки паров топлива

Проверка электромагнитного клапана
управления продувкой

Стр.17-44

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 10.

НЕТ :

Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.

ШАГ 10. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива

(См.

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 11. Проверить непосредственно клапан
принудительной вентиляции картера.

• Проверить непосредственно клапан

принудительной вентиляции картера
(См. ГРУППУ 17

− Снижение токсичности

отработанных газов

− Система снижения

выбросов из картера двигателя

− Проверка

клапана принудительной вентиляции картера

Стр.17-42

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 12.

НЕТ :

Заменить клапан принудительной
вентиляции картера.

ШАГ 12. Визуальная проверка свечи
зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 13.

НЕТ :

Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23

Стр.13A-261

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-246

ШАГ 13. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −

Обслуживание на автомобиле

− Проверка

компрессии

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 14.

НЕТ :

Отремонтировать.

ШАГ 14. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск

(См.

Стр.13A-310

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 15.

НЕТ :

Заменить инжектор.

ШАГ 15. Заменить каталитический
нейтрализатор.

• После замены каталитического

преобразователя снова проверить на наличие
признаков неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Окончание проверки.

Процедура проверки 18: Разряженный аккумулятор

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван системой управления

генератора или неисправностью самого
генератора переменного тока.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода L

генератора переменного тока

• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода G

генератора переменного тока

• Сбой генератор переменного тока

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A −

Аккумулятор

− Обслуживание на автомобиле

− Проверка аккумулятора

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 2.

НЕТ :

Заменить аккумулятор.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-115
генератора переменного тока

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Переход к шагу 4.

B-115 (GR)

Разъем: B-115

AB

AK700603

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-247

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом B-115
(вывод № 3) генератора переменного
тока и разъемом B-08 (вывод № 62)
блока управления двигателем.

• Проверить линию электропитания

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Измерить напряжение на выводе G
разъема B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Присоединить комплект измерительной

проводки специального инструмента
(MB991658) ко всем выводам, за исключением
вывода № 1.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Заменить генератор переменного тока.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 1) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 60) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 8.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления

двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.

• Двигатель: Работа на холостом ходу после

прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или

P-диапазон <CVT>

• Вентилятор охлаждения: Не работает

• Напряжение между выводом № 60 и землей.

OK: Напряжение растет, когда гаснут
фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 9.

НЕТ :

Проверить генератор переменного тока.

ШАГ 9. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА :

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Процедура проверки 19: Перегрев

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом системы

охлаждения двигателя, системы
охлаждающего вентилятора или датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Недостаточное количество или плохое

качество охлаждающей жидкости двигателя

• Сбой системы вентилятора охлаждения

• Сбой в датчике температуры охлаждающей

жидкости двигателя

• Сбой термостата

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-248

• Сбой насоса подачи воды

• Сбой сердечника радиатора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА :

Таблица проверки для кодов диагностики
(См.

Стр.13A-20

).

НЕТ :

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить охлаждающую жидкость
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком низком уровне
охлаждающей жидкости двигателя найти
участкок, где происходит утечка,
и отремонтировать при необходимости.

• Проверить охлаждающую жидкость двигателя

(См. ГРУППУ 14

− Обслуживание на

автомобиле

− Проверка утечки охлаждающей

жидкости двигателя

Стр.14-10

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 3.

НЕТ :

Заменить или долить охлаждающую
жидкость двигателя.

ШАГ 3. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 14: Вентилятор охлаждения

OK: Электродвигатель вентилятора
вращается с высокой скоростью.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 4.

НЕТ :

Проверить систему управляющего реле
вентилятора (См. ГРУППУ 14

Обнаружение и устранение
неисправностей

− Процедура проверки

для признаков неисправностей

Неработающий вентилятор
конденсатора и вентилятор радиатора

Стр.14-5

).

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей

жидкости двигателя

OK:

Двигатель в холодном состоянии: При

температуре окружающего воздуха
(атмосферная температура) или
эквивалентной.

Двигатель в горячем состоянии: при

80

120 °C

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 5.

НЕТ :

Проверить систему датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя
(См. код № P0117

Стр.13A-57

, P0118

Стр.13A-60

).

ШАГ 5. Проверить термостат.

• Проверить термостат (См. ГРУППУ 14 −

Термостат

− Проверка

Стр.14-16

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к шагу 6.

НЕТ :

Заменить термостат.

ШАГ 6. Проверить насос подачи воды.

• Проверить насос подачи воды.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Заменить радиатор.

НЕТ :

Заменить насос подачи воды.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности