Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 204
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-245
ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 5: Датчик температуры
всасываемого воздуха
b. Пункт 6: Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя
c. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
d. Пункт 10: Датчик расхода воздуха
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 5. Проверить всасывание воздуха
с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 6. Проверить на утечку из выпускного
коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 7. Проверить загрязнение корпуса
дроссельной заслонки (зона дроссельного
клапана).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Очистить корпус дроссельной заслонки
(зона дроссельного клапана)
(См.
).
ШАГ 8. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика,
показавшего нештатное значение
(См. Таблицу проверки для кодов
диагностики
).
ШАГ 9. Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой.
• Проверить электромагнитный клапан
управления продувкой (См. ГРУППУ 17
−
Снижение токсичности отработанных газов
−
Система снижения утечки паров топлива
−
Проверка электромагнитного клапана
управления продувкой
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Заменить электромагнитный клапан
управления продувкой.
ШАГ 10. Измерение давления топлива.
• Измерение давления топлива
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 11. Проверить непосредственно клапан
принудительной вентиляции картера.
• Проверить непосредственно клапан
принудительной вентиляции картера
(См. ГРУППУ 17
− Снижение токсичности
отработанных газов
− Система снижения
выбросов из картера двигателя
− Проверка
клапана принудительной вентиляции картера
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Заменить клапан принудительной
вентиляции картера.
ШАГ 12. Визуальная проверка свечи
зажигания.
• Снять свечу зажигания и установить ее
в катушку зажигания.
• Присоединить разъем к катушке зажигания.
• Отсоединить все разъемы инжектора.
• При запуске двигателя убедитесь, что каждая
свеча зажигания дает искру.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 13.
НЕТ :
Проверить систему цепи зажигания
(См. процедуру проверки 23
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-246
ШАГ 13. Проверить компрессию.
• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A −
Обслуживание на автомобиле
− Проверка
компрессии
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 14.
НЕТ :
Отремонтировать.
ШАГ 14. Проверить инжектор на впрыск.
• Проверить каждый инжектор на впрыск
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 15.
НЕТ :
Заменить инжектор.
ШАГ 15. Заменить каталитический
нейтрализатор.
• После замены каталитического
преобразователя снова проверить на наличие
признаков неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Окончание проверки.
Процедура проверки 18: Разряженный аккумулятор
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван системой управления
генератора или неисправностью самого
генератора переменного тока.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой аккумулятора
• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода L
генератора переменного тока
• Обрыв/короткое замыкание в цепи вывода G
генератора переменного тока
• Сбой генератор переменного тока
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить аккумулятор.
• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A −
Аккумулятор
− Обслуживание на автомобиле
− Проверка аккумулятора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Заменить аккумулятор.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-115
генератора переменного тока
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме
B-115 генератора переменного тока.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 3 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
B-115 (GR)
Разъем: B-115
AB
AK700603
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-247
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить и отремонтировать
электропроводку между разъемом B-115
(вывод № 3) генератора переменного
тока и разъемом B-08 (вывод № 62)
блока управления двигателем.
• Проверить линию электропитания
на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Измерить напряжение на выводе G
разъема B-115 генератора переменного тока.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Присоединить комплект измерительной
проводки специального инструмента
(MB991658) ко всем выводам, за исключением
вывода № 1.
• Ключ зажигания: ВКЛ
• Напряжение между выводом № 1 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Заменить генератор переменного тока.
ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
разъемом B-115 (вывод № 1) генератора
переменного тока и разъемом B-08 (вывод
№ 60) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие
краткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08
блока управления двигателем.
• Отсоединить разъем блока управления
двигателем и присоединить комплект
измерительных кабелей специального
инструмента для проверки силовых блоков
(MB992110) для измерения на разъеме
в целях проверки.
• Двигатель: Работа на холостом ходу после
прогрева
• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или
P-диапазон <CVT>
• Вентилятор охлаждения: Не работает
• Напряжение между выводом № 60 и землей.
OK: Напряжение растет, когда гаснут
фары.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Проверить генератор переменного тока.
ШАГ 9. Проверить признак неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Заменить блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Процедура проверки 19: Перегрев
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван отказом системы
охлаждения двигателя, системы
охлаждающего вентилятора или датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя и т.д.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Недостаточное количество или плохое
качество охлаждающей жидкости двигателя
• Сбой системы вентилятора охлаждения
• Сбой в датчике температуры охлаждающей
жидкости двигателя
• Сбой термостата
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-248
• Сбой насоса подачи воды
• Сбой сердечника радиатора
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить охлаждающую жидкость
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком низком уровне
охлаждающей жидкости двигателя найти
участкок, где происходит утечка,
и отремонтировать при необходимости.
• Проверить охлаждающую жидкость двигателя
(См. ГРУППУ 14
− Обслуживание на
автомобиле
− Проверка утечки охлаждающей
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить или долить охлаждающую
жидкость двигателя.
ШАГ 3. Проверка привода с помощью M.U.T.-III
• Пункт 14: Вентилятор охлаждения
OK: Электродвигатель вентилятора
вращается с высокой скоростью.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Проверить систему управляющего реле
вентилятора (См. ГРУППУ 14
−
Обнаружение и устранение
неисправностей
− Процедура проверки
для признаков неисправностей
−
Неработающий вентилятор
конденсатора и вентилятор радиатора
ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных
• Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя
OK:
Двигатель в холодном состоянии: При
температуре окружающего воздуха
(атмосферная температура) или
эквивалентной.
Двигатель в горячем состоянии: при
80
− 120 °C
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Проверить систему датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя
(См. код № P0117
, P0118
).
ШАГ 5. Проверить термостат.
• Проверить термостат (См. ГРУППУ 14 −
Термостат
− Проверка
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Заменить термостат.
ШАГ 6. Проверить насос подачи воды.
• Проверить насос подачи воды.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить радиатор.
НЕТ :
Заменить насос подачи воды.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст