Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 371
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-109
ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
A-35 левой фары (лампа габаритного фонаря)
или на разъеме A-53 правой фары (лампа
габаритного фонаря), на разъемах F-23 (лев.)
или F-08 (прав.) задних комбинированных
фонарей, F-22 (лев.) или F-09 (прав.) задних
фонарей и F-15 (лев.) или F-13 (прав.) фонарей
освещения номерного знака
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между разъемом
неработающей фары и «массой» кузова.
• Измерить сопротивление между выводом
№ 6 разъемов A-35 (левая фара), A-53
(правая фара) и «массой». <Габаритный
фонарь>
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъемов F-23 (лев.), F-08 (прав.)
задних комбинированных фонарей
и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъемов F-22 (лев.), F-09 (прав.)
задних фонарей и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъемов F-15 (лев.), F-13 (прав.)
фонарей освещения номерного знака
и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-35 левой фары
(лампа габаритного фонаря) или разъема A-53
правой фары (лампа габаритного фонаря),
выводом № 1 разъемов F-23 (лев.) или F-08
(прав.) задних комбинированных фонарей,
выводом № 1 разъемов F-22 (лев.) или F-09
(прав.) задних фонарей, выводом № 1
разъемов F-15 (лев.) или F-13 (прав.) фонарей
освещения номерного знака и «массой»
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверить и, при
необходимости, отремонтировать
промежуточный разъем F-28 или F-19.
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка разъема: разъем C-304
(габаритный фонарь), разъем C-311 (задний
фонарь или фонарь освещения номерного
знака) ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
выводом № 4 разъема A-35 левой фары
(лампа габаритного фонаря) или разъема A-53
правой фары (лампа габаритного фонаря)
и выводом № 3 (лев.) или выводом № 7 (прав)
разъема C-304 ETACS-ECU; выводом № 3
разъемов F-23 (лев.) или F-08 (прав.) задних
комбинированных фонарей, выводом № 2
разъемов F-22 (лев.) или F-09 (прав.) задних
фонарей, или выводом № 2 разъемов F-15
(лев.) или F-13 (прав.) фонарей освещения
номерного знака и выводом № 10 (левый
задний фонарь или фонарь номерного знака)
или выводом № 13 (правый задний фонарь)
разъема C-311 ETACS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки проверить, и при
необходимости отремонтировать,
промежуточные разъемы D-12, D-16, F-19, F-28
и соединитель C-30.
• Проверить выходные линии на наличие
обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться, что габаритные фонари и фонари
освещения номерного знака работают (светятся)
нормально.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-110
Q: Результаты проверки в норме?
Фонари работают нормально как при ближнем,
так и при дальнем свете фар. :
Причиной может
быть периодически возникающий отказ
(См. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Если не светятся габаритные фонари :
Заменить патрон лампы габаритного
фонаря.
Если не светятся задние фонари :
Заменить
патрон лампы заднего комбинированного
фонаря или лампы заднего фонаря.
Если не светятся фонари освещения номерного
знака :
Заменить патрон лампы фонаря
освещения номерного знака.
Процедура проверки 10: Не включаются указатели поворотов.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если не включаются все указатели поворотов,
возможно, имеются неисправности в замке
зажигания (IG1), во входной цепи переключателя
указателей поворотов или в ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигналов, связанных с работой
указателей поворотов.
• Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
• Установить переключатель указателей
поворотов в положение левого поворота.
• Установить переключатель указателей
поворотов в положение правого поворота.
НОРМА: Для всех позиций отображаются
нормальные условия.
Элемент № Наименование
позиции
Нормальн
ые условия
Позиция 254 Напряжение
зажигания
Напряжение
в системе
Позиция 343 Поворот переклю-
чателя влево
ON
Элемент № Наименование
позиции
Нормальн
ые условия
Позиция 344 Переключатель
повотора вправо
ON
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-111
Q: Результаты проверки в норме?
Для всех позиций отображаются нормальные
условия. :
Перейти к шагу 3
Не отображаются нормальные условия для
позиции № 254. :
Найдите и устраните
неисправность в ETACS-ECU.
См. Процедуру проверки 2 «Не поступает
сигнал замка зажигания (IG1)»
.
Не отображаются нормальные условия для
позиций № 343 или № 344. :
Найдите
и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»
ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что указатели поворотов
работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
Процедура проверки 11: Не работает функция комфортного мигания.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной неправильной работы функции
комфортного мигания могут быть неисправности
входной цепи (цепей) переключателя указателей
поворотов и ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка функции настройки
ETACS-ECU
Используя функцию настройки ETACS-ECU,
убедиться в том, что для параметра «Comfort
flasher» («Комфортный мигающий сигнал»)
установлено значение «Enable» («Разрешен»).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Используя функцию настройки
ETACS-ECU, установить для параметра
«Comfort flasher» («Комфортный
мигающий сигнал») значение «Enable»
(«Разрешен») (см.
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверить работу указателей
поворота.
Повернуть ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.) и проверить работу указателей поворотов.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
См. Процедуру проверки 10 «Не
работают указатели поворота»
.
ШАГ 4. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что функция комфортного
мигания работает нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-112
Процедура проверки 12: Не включаются индикаторные лампы указателей поворотов.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность индикаторной лампы
указателей поворотов может быть обусловлена
неисправностью электропроводки шины CAN,
разъема (разъемов), ETACS-ECU или
комбинированного измерителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность комбинированного измерителя
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка индикаторной лампы
указателей поворотов
Убедиться в том, что индикаторная лампа
указателей поворотов мигает при включении
указателей поворотов.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
См. Процедуру проверки 10 «Не
работают указатели поворота»
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для
комбинированного измерителя. Убедиться в том,
что индикаторная лампа указателей поворотов
работает (см. Комбинированный измеритель
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Заменить комбинированный измеритель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст