Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 371

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-109

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
A-35 левой фары (лампа габаритного фонаря)
или на разъеме A-53 правой фары (лампа
габаритного фонаря), на разъемах F-23 (лев.)
или F-08 (прав.) задних комбинированных
фонарей, F-22 (лев.) или F-09 (прав.) задних
фонарей и F-15 (лев.) или F-13 (прав.) фонарей
освещения номерного знака
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом

неработающей фары и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между выводом

№ 6 разъемов A-35 (левая фара), A-53
(правая фара) и «массой». <Габаритный
фонарь>

• Измерить сопротивление между выводом

№ 1 разъемов F-23 (лев.), F-08 (прав.)
задних комбинированных фонарей
и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом

№ 1 разъемов F-22 (лев.), F-09 (прав.)
задних фонарей и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом

№ 1 разъемов F-15 (лев.), F-13 (прав.)
фонарей освещения номерного знака
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке
(2

или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-35 левой фары
(лампа габаритного фонаря) или разъема A-53
правой фары (лампа габаритного фонаря),
выводом № 1 разъемов F-23 (лев.) или F-08
(прав.) задних комбинированных фонарей,
выводом № 1 разъемов F-22 (лев.) или F-09
(прав.) задних фонарей, выводом № 1
разъемов F-15 (лев.) или F-13 (прав.) фонарей
освещения номерного знака и «массой»
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверить и, при
необходимости, отремонтировать
промежуточный разъем F-28 или F-19.

• Проверьте целостность проводов замыкания

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: разъем C-304
(габаритный фонарь), разъем C-311 (задний
фонарь или фонарь освещения номерного
знака) ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
выводом № 4 разъема A-35 левой фары
(лампа габаритного фонаря) или разъема A-53
правой фары (лампа габаритного фонаря)
и выводом № 3 (лев.) или выводом № 7 (прав)
разъема C-304 ETACS-ECU; выводом № 3
разъемов F-23 (лев.) или F-08 (прав.) задних
комбинированных фонарей, выводом № 2
разъемов F-22 (лев.) или F-09 (прав.) задних
фонарей, или выводом № 2 разъемов F-15
(лев.) или F-13 (прав.) фонарей освещения
номерного знака и выводом № 10 (левый
задний фонарь или фонарь номерного знака)
или выводом № 13 (правый задний фонарь)
разъема C-311 ETACS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки проверить, и при
необходимости отремонтировать,
промежуточные разъемы D-12, D-16, F-19, F-28
и соединитель C-30.

• Проверить выходные линии на наличие

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться, что габаритные фонари и фонари
освещения номерного знака работают (светятся)
нормально.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-110

Q: Результаты проверки в норме?

Фонари работают нормально как при ближнем,
так и при дальнем свете фар. :

Причиной может

быть периодически возникающий отказ
(См. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

Если не светятся габаритные фонари :

Заменить патрон лампы габаритного
фонаря.

Если не светятся задние фонари :

Заменить

патрон лампы заднего комбинированного
фонаря или лампы заднего фонаря.

Если не светятся фонари освещения номерного
знака :

Заменить патрон лампы фонаря

освещения номерного знака.

Процедура проверки 10: Не включаются указатели поворотов.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не включаются все указатели поворотов,
возможно, имеются неисправности в замке
зажигания (IG1), во входной цепи переключателя
указателей поворотов или в ETACS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 2

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигналов, связанных с работой
указателей поворотов.

• Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

• Установить переключатель указателей

поворотов в положение левого поворота.

• Установить переключатель указателей

поворотов в положение правого поворота.

НОРМА: Для всех позиций отображаются
нормальные условия.

Элемент № Наименование

позиции

Нормальн
ые условия

Позиция 254 Напряжение

зажигания

Напряжение
в системе

Позиция 343 Поворот переклю-

чателя влево

ON

Элемент № Наименование

позиции

Нормальн
ые условия

Позиция 344 Переключатель

повотора вправо

ON

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-111

Q: Результаты проверки в норме?

Для всех позиций отображаются нормальные
условия. :

Перейти к шагу 3

Не отображаются нормальные условия для
позиции № 254. :

Найдите и устраните

неисправность в ETACS-ECU.
См. Процедуру проверки 2 «Не поступает
сигнал замка зажигания (IG1)»

Стр.54A-325

.

Не отображаются нормальные условия для
позиций № 343 или № 344. :

Найдите

и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»

Стр.54A-340

.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что указатели поворотов
работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 11: Не работает функция комфортного мигания.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неправильной работы функции
комфортного мигания могут быть неисправности
входной цепи (цепей) переключателя указателей
поворотов и ETACS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка функции настройки
ETACS-ECU
Используя функцию настройки ETACS-ECU,
убедиться в том, что для параметра «Comfort
flasher» («Комфортный мигающий сигнал»)
установлено значение «Enable» («Разрешен»).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Используя функцию настройки
ETACS-ECU, установить для параметра
«Comfort flasher» («Комфортный
мигающий сигнал») значение «Enable»
(«Разрешен») (см.

Стр.54A-128

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Проверить работу указателей
поворота.
Повернуть ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.) и проверить работу указателей поворотов.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

См. Процедуру проверки 10 «Не
работают указатели поворота»

Стр.54A-110

.

ШАГ 4. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что функция комфортного
мигания работает нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените ЭБУ ETACS.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-112

Процедура проверки 12: Не включаются индикаторные лампы указателей поворотов.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность индикаторной лампы
указателей поворотов может быть обусловлена
неисправностью электропроводки шины CAN,
разъема (разъемов), ETACS-ECU или
комбинированного измерителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка индикаторной лампы
указателей поворотов
Убедиться в том, что индикаторная лампа
указателей поворотов мигает при включении
указателей поворотов.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

См. Процедуру проверки 10 «Не
работают указатели поворота»

Стр.54A-110

.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для
комбинированного измерителя. Убедиться в том,
что индикаторная лампа указателей поворотов
работает (см. Комбинированный измеритель

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности