Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 369
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-101
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
БЛОК РЕЛЕ
БЛОК-
ФАРА
(ЛЕВАЯ)
БЛОК-
ФАРА
(ПРАВАЯ)
СОЛЕНОИД
СОЛЕНОИД
ECU ГАЗОРАЗ-
РЯДНЫХ ЛАМП
ECU ГАЗОРАЗ-
РЯДНЫХ ЛАМП
РЕЛЕ ФАРЫ
(ДАЛЬНИЙ СВЕТ)
РЕЛЕ ФАРЫ
(БЛИЖНИЙ СВЕТ)
Цепь фар <автомобили с газоразрядными фарами>
AC605626
A-28X
A-19X
Разъемы: A-19X, A-28X
AF
AC613284
A-35 (B)
Разъем: A-35
AN
AC612690
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-102
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность одной из фар может быть
вызвана неисправностью электропроводки,
разъема (разъемов) или лампы, либо
перегоранием плавкого предохранителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ламп фар
• Неисправность фары
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъемы A-35
и A-53 левой и правой фар, соответственно
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу (лампы) неработающей фары.
ПРИМЕЧАНИЕ: Провести проверку
неработающих газоразрядных ламп ближнего
света невозможно. В этом случае следует
предположить, что лампы исправны, и перейти
к последующим этапам проверки.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Заменить лампу(ы) неработающей
фары.
ШАГ 3. Измерение сопротивления на
разъемах A-35 (левой) и A-53 (правой) фар
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между разъемом
неработающей фары и «массой» кузова.
• Измерить сопротивление между выводом
№ 6 разъемов A-35 (левой) и A-53 (правой)
фар <автомобили без газоразрядных ламп
фар> или выводом № 5 этих же разъемов
<автомобили с газоразрядными лампами
фар> и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъемов A-35 (левой) и A-53
(правой) фар <автомобили без газоразрядных
ламп фар> или выводом № 5 этих же
разъемов <автомобили с газоразрядными
лампами фар> и «массой».
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 2 разъемов A-35 (левой) и A-53
(правой) фар <автомобили без газоразрядных
ламп ближнего света> / выводом № 12
<автомобили с газоразрядными лампами
ближнего света>, или выводом № 1 <дальний
свет> и выводом № 3 разъема A-28X <реле
фар ближнего света> или разъема A-19X
<реле фар дальнего света>
• Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Заменить неработающую фару в сборе.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
A-53 (B)
Разъем: A-53
AK
AC612691
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-103
Процедура проверки 6: Не работает индикаторная лапа дальнего света фар.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Неработоспособность индикаторной лампы
дальнего света может быть обусловлена
неисправностью шины CAN, разъема (разъемов),
ETACS-ECU или комбинированного измерителя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность комбинированного измерителя
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка лампы дальнего света
Проверить правильность включения/выключения
ламп дальнего света переключателем света фар.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
См. процедуру проверки 2 «Неправильно
работают лампы (фары) дальнего
света».
.
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для
комбинированного измерителя. Убедиться в том,
что индикатор дальнего света работает
(см. Комбинированный измеритель
).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Заменить комбинированный измеритель.
Цепь индикатора дальнего света фар
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN
(CAN_H LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN
(CAN_L LINE)
КОМБИНИРОВ
АННЫЙ
СЧЕТЧИК
РЕГУЛЯТОР
ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ
ETACS-ECU
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-104
Процедура проверки 7: Не работает функция автоматического выключения фар.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда
проверять исправность цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
РАБОТА
ETACS-ECU выполняет эту функцию
в соответствии с входными сигналами от
переключателя на рулевой колонке
(переключатель света фар), от замка зажигания
(IG1) и от выключателя передней правой двери.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной неправильной работы функции
автоматического выключения фар могут быть
неисправности вышеупомянутых входных цепей
или ETACS-ECU. Возможно также, что функция
автоматического выключения фар отключена
(«Disable») через функцию настройки.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность выключателя передней двери
(RH)
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Настроить проверку функции
С помощью функции настройки ETACS-ECU
проверить, что для параметра «Head lamp auto
cut customize» («Настройка автоматического
выключения фар») задано значение «B-spec.»
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
С помощью функции настройки
ETACS-ECU задать для параметра
«Head lamp auto cut customize»
(«Настройка автоматического
выключения фар») значение «B-spec.»
(См.
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигналов, связанных с функцией
автоматического выключения фар.
• Повернуть ключ зажигания в положение
«LOCK» («ВЫКЛ»).
• Установить переключатель фар в положение
«TAIL» («ЗАДНИЕ»).
• Установить переключатель фар в положение
«HEAD» («ПЕРЕДНИЕ»).
• Открыть водительскую дверь.
НОРМА: Для всех позиций отображаются
нормальные условия.
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
254
Напряжение
зажигания
Напряжение
в системе
Позиция
340
Переключатель
передней фары
(задней)
ON
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
341
Переключатель фар
ON
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
256
Концевой выключатель
неплотно закрытой
водительской двери
Разомкнута
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст