Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 485

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-105

Код № B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2А в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля левой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-30 (Y)

Разъем: D-30

AT

AC612722

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-106

• Короткое замыкание между клеммами

боковой подушки безопасности (пиропатрона)

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать пункты

меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
D-30 левого модуля боковой подушки
безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёма D-30

подсоедините его заново.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте соответствующий
разъем.

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой

подушки безопасности.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

MB991866

(Жгут проводов

резистора)

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

D-30

Разъем со

стороны жгута

D-30 Разъем левого модуля

боковой подушки безопасности

AM

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-107

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны разъёма D-30 со стороны
жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.

Стр.52B-192

).

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.

(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения короткой пружины
разъёма в следующих операциях
отсоедините разъём модуля боковой
подушки безопасности и замкните цепь
пиропатрона.

(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой

подушки безопасности.

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(3) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами 31/32 и короткой пружиной, и затем
отпустите короткую пружину.

(4) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммами 31 и 32

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-30 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 32/31
разъёма C-121 SRS-ECU.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут

кабеля

Разрез

А – А

C-121 разъем со стороны

жгута проводов (вид спереди)

A

A

BG

AC507303

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-108

Код № B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С2В в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на «массу» входной клеммы
SRS-ECU модуля боковой подушки безопасности
(пиропатрона).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

SRS-ECU

МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПИРОПАТРОН)

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-32 (Y)

Разъем: D-32

AU

AC612722

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности