Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 485
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-105
Код № B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2А в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами цепи
модуля (пиропатрона) боковой подушки
безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение контактной пружины
*
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля левой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-30 (Y)
Разъем: D-30
AT
AC612722
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-106
• Короткое замыкание между клеммами
боковой подушки безопасности (пиропатрона)
• Повреждение разъёма/разъёмов
• Неисправность SRS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать пункты
меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
D-30 левого модуля боковой подушки
безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU
подсоедините его снова.
(3) После отсоединения разъёма D-30
подсоедините его заново.
(4) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(5) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(6) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте соответствующий
разъем.
ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой
подушки безопасности.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
MB991866
(Жгут проводов
резистора)
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
D-30
Разъем со
стороны жгута
D-30 Разъем левого модуля
боковой подушки безопасности
AM
AC507310
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-107
!
ОСТОРОЖНО
Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора
с задней стороны разъёма D-30 со стороны
жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить каркас и подушку спинки
переднего сиденья (см.
).
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
!
ОПАСНОСТЬ
Для высвобождения короткой пружины
разъёма в следующих операциях
отсоедините разъём модуля боковой
подушки безопасности и замкните цепь
пиропатрона.
(2) Отсоединить разъем D-30 модуля боковой
подушки безопасности.
!
ОСТОРОЖНО
Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(3) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:
0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами 31/32 и короткой пружиной, и затем
отпустите короткую пружину.
(4) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме C-121 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммами 31 и 32
НОРМА: Разрыв
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 1/2
разъёма D-30 модуля боковой подушки
безопасности и клеммами № 32/31
разъёма C-121 SRS-ECU.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С2А?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
Клемма
4 мм или более Короткая пружина
Хомут
кабеля
Разрез
А – А
C-121 разъем со стороны
жгута проводов (вид спереди)
A
A
BG
AC507303
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-108
Код № B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь
заземления пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С2В в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль
(пиропатрон) боковой подушки безопасности со
стороны удара при боковом столкновении только
в случае одновременного обнаружения
превышающего установленное значение силы
удара (включения) датчиком бокового удара,
а также аналоговым датчиком ускорения
в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на «массу» входной клеммы
SRS-ECU модуля боковой подушки безопасности
(пиропатрона).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
: РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
SRS-ECU
МОДУЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
(ПИРОПАТРОН)
ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ ФИКСАТО-
РА РАЗЪЕМА
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности (пиропатрон)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-32 (Y)
Разъем: D-32
AU
AC612722
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст