Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 211
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-273
15
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(вспомогат.)
• Снять шланг
впуска воздуха
и корпус
дроссельной
заслонки.
• Отсоединить
разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением
• Используя
комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем
4 000 мВ или
более
Код
№ P0222,
P0223
Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем
1 000 мВ или
менее
16
Опережение
зажигания
• Установить
автомобиль
в предпроверочно
е состояние
• Установить
индикатор
опережения
зажигания
(использовать
для измерения
опережения
зажигания)
Двигатель:
Работа на
холостом ходу
(Приблизительно
1 минута
требуется для
выполнения
полной
последовательно
сти запуска,
после чего
двигатель
переходит
в стабильное
состояние)
2
− 18 °CA
(BTDC)
−
−
Двигатель:
2 500 об/ мин
34
− 46 °CA
(BTDC)
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-274
17
Время
работы
инжектора
*2
Установить
автомобиль
в предпроверочное
состояние
Двигатель:
Работа на
холостом ходу
1,3
− 3,3 мс
−
−
Двигатель:
2 500 об/мин
1,0
− 3,0 мс
Двигатель:
Избыточное
увеличение числа
оборотов
Увеличи-
вается
36
Сдвиг по
фазе V.V.T.
(впуск)
Двигатель: Работа на холостом ходу
−6 - 0 °CA
(ATDC)
Код
№ P0011:
Двигатель: Средняя скорость и работа
при высокой нагрузке
Уменьш-
ается (опе-
режение)
39
Сдвиг по
фазе V.V.T.
(выпуск)
Двигатель: Работа на холостом ходу
0 - 6
°CA
(ATDC)
Код
№ P0014:
Двигатель: Средняя скорость и работа
при высокой нагрузке
Увеличи-
вается (за-
медление)
74
Выключа-
тель
стоп-сигнала
Ключ зажигания:
ВКЛ
Нажатая педаль
тормоза
ВКЛ
−
−
Отпущенная
педаль тормоза
ВЫКЛ
76
Выключа-
тель конди-
ционера
Двигатель: Работа
на холостом ходу
после прогрева
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ
ВЫКЛ
−
−
Выключатель
кондиционера:
ВКЛ
ВКЛ (когда
работает
муфта ком-
прессора)
79
Сигнал
прово-
рачивания
коленвала
(Замок за-
жигания-ST)
Ключ зажигания: ВКЛ
ВЫКЛ
Процедур
а № 4
<M/T>
или № 5
<CVT>
,
Двигатель: Проворачивание коленвала ВКЛ
83
Датчик
давления
жидкости
гидроуси-
лителя
Двигатель: Работа
на холостом ходу
Когда закреплено
рулевое колесо
ВЫКЛ
Процедур
а № 24
Во время
вращения
рулевого колеса
ВКЛ
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-275
84
Переклю-
чатель
холостого
хода
Ключ зажигания:
ВКЛ
Нажать педаль
акселератора.
ВЫКЛ
−
−
Отпустить педаль
акселератора.
ВКЛ
85
Замок
зажига-
ния-IG
Ключ зажигания: ВКЛ
ВКЛ
−
−
87
Переклю-
чатель
нейтрали
<CVT>
Ключ зажигания:
ВКЛ
Коробка передач:
P, N
ВКЛ
−
−
Коробка передач:
Кроме P, N
ВЫКЛ
89
Нормально
замкнутый
переключа-
тель тормоза
Ключ зажигания:
ВКЛ
Нажать педаль
тормоза.
ВЫКЛ
−
−
Отпустить педаль
тормоза.
ВКЛ
90
Реле
давления
масла
Ключ зажигания: ВКЛ
ВКЛ
Проце-
дура
№ 25
Двигатель: Работа на холостом ходу
после прогрева
ВЫКЛ
93
Реле ком-
прессора
кондицио-
нера
Двигатель: Работа
на холостом ходу
после прогрева
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Проце-
дура
№ 22
Выключатель
кондиционера:
ВКЛ
ВКЛ (когда
работает
муфта ком-
прессора)
95
Реле
управления
двигателем
Ключ зажигания: ВКЛ
ВКЛ
−
−
96
Реле сер-
вопривода
дроссельно-
го клапана
Ключ зажигания: ВКЛ
ВКЛ
−
−
97
Реле
топливного
насоса
Ключ зажигания: ВКЛ
ВЫКЛ
Проце-
дура
№ 21
Двигатель: Работа на холостом ходу
ВКЛ
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-276
AA
Датчик
расхода
воздуха*
1
Установить
автомобиль
в предпроверочное
состояние
Двигатель:
Работа на
холостом ходу
1,3
− 5,3 г/с
Код
№ P0102,
P0103
Двигатель:
2 500 об/ мин
5,0
− 13,0 г/с
Двигатель:
Избыточное
увеличение числа
оборотов
Изменяется
в зависимос
ти от
ускорения
AB
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(главн.)
• Отсоединить
шланг впуска
воздуха от
дроссельной
заслонки
• Отсоединить
разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением
• Используя
комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем
6
− 14 %
Код
№ P0122,
P0123
Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем
80
− 96 %
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст