Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 212
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-277
AC
Кислоро-
дный датчик
(передн.)
Двигатель: После
прогрева (беднее
при замедлении,
богаче при
ускорении)
Двигатель:
Слишком сильное
замедление
с 4 000 об/мин
0,2 В или
меньше
Код
№ P0131,
P0132,
P0133,
P0134
,
Двигатель: При
избыточном
ускорении
0,6 – 1,0 В
Двигатель: После
прогрева (с
помощью сигнала
кислородного
датчика проверьте
состав
воздушно-топливной
смеси и условия
управления при
управлении блоком
управления
двигателем)
Двигатель:
Работа на
холостом ходу
0,4 В или
менее
⇔
0,6 – 1,0 В
(меняется)
Двигатель:
2 500 об/ мин
AD
Кислоро-
дный датчик
(задн.)
• Коробка передач: 2-я <M/T> или
L-диапазон <CVT>
• Скорость двигателя поддерживается
от 3 500 об/мин или более во время
вождения с ускорением при
полностью открытой дроссельной
заслонке
0,6
− 1,0 В
Код
№ P0137,
P0138
BB
Баромет-
рическое
давление
Ключ зажигания:
ВКЛ
Высота над
уровнем моря:
0 м
101 кПа
Код
№ P2228,
P2229
Высота над
уровнем моря:
600 м
95 кПа
Высота над
уровнем моря:
1 200 м
88 кПа
Высота над
уровнем моря:
1 800 м
81 кПа
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-278
BC
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(относи-
тельное
значение)
• Отсоединить
шланг впуска
воздуха от
дроссельной
заслонки
• Отсоединить
разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением
• Используя
комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем
0
− 5 %
−
−
Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем
88
− 100 %
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-279
BD
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(вспомогат.)
• Отсоединить
шланг впуска
воздуха от
дроссельной
заслонки
• Отсоединить
разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением
• Используя
комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов
• Ключ зажигания:
ВКЛ (двигатель
остановлен)
Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем
6
− 14 %
Код
№ P0222,
P0223
Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем
87
− 96 %
BE
Датчик
положения
педали
акселера-
тора (главн.)
Ключ зажигания:
ВКЛ
Отпустить педаль
акселератора
16
− 24 %
Код
№ P2122,
P2123
Нажать педаль
акселератора
Увеличивает
ся в ответ на
нажатие
педали аксе-
лератора
Полностью
нажать педаль
акселератора
80
− 96 %
BF
Датчик
положения
педали аксе-
лератора
(вспомогат.)
Ключ зажигания:
ВКЛ
Отпустить педаль
акселератора
6
− 14 %
Код
№ P2127,
P2128
Нажать педаль
акселератора
Увеличивает
ся в ответ на
нажатие
педали аксе-
лератора
Полностью
нажать педаль
акселератора
40
− 50 %
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-280
ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), значение датчика
расхода воздуха может быть выше приблизительно на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), время работы
инжектора может быть больше приблизительно на 10%.
Пункты мониторинга блока управления двигателем
• Данный раздел мониторинга включает много полезных моментов для понимания состояний
двигателя, управляемого блоком управления двигателя.
• Однако сложно привести конкретные спецификации по каждому пункту, поскольку их значения
могут изменяться в широком диапазоне при незначительном изменении условий измерения,
окружающей среды, а также в зависимости от срока эксплуатации конкретного автомобиля.
Следовательно, в данном документе описываются только общие условия проверки, отображаются
диапазоны и поведение типовых значений.
102
Реле
стартера
Ключ зажигания: ВКЛ
ВЫКЛ
Проце-
дура № 4
<M/T>
или № 5
<CVT>
,
Двигатель: Проворачивание коленвала ВКЛ
Пункт
№
Прове-
ряемый
пункт
Состояние при проверке
Нормальное
состояние
Код №
или про-
цедура
проверки
№
Ссылочная
страница
Пункт
№
ПРОВЕРЯЕМЫЙ
ПУНКТ
Описание показаний M.U.T.-III Стандарты при
каждой проверке
Отображае-
мый диапазон
и цифровое
значение
14
Сохраненное
датчиком положения
дроссельной
заслонки значение
положения
наполовину
открытой заслоки
(главн.)
• Далее показаны
сохраненные значения угла
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу.
Ключ зажигания:
ВКЛ
500
− 2 000 мВ
26
Долговременная
балансировка
топлива
• Показывает величину
сигнала обратной связи при
долговременной
балансировке
воздушно-топливной смеси.
• Сторона минуса показывает
уменьшение
впрыскиваемого количества,
в то время как сторона
плюса показывает его
увеличение.
Ключ зажигания:
ВКЛ
−10 - 10 %
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст