Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 212

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-277

AC

Кислоро-

дный датчик
(передн.)

Двигатель: После
прогрева (беднее
при замедлении,
богаче при
ускорении)

Двигатель:
Слишком сильное
замедление
с 4 000 об/мин

0,2 В или
меньше

Код
№ P0131,
P0132,
P0133,
P0134

Стр.13A-71

,

Стр.13A-74

,

Стр.13A-76

,

Стр.13A-78

Двигатель: При
избыточном
ускорении

0,6 – 1,0 В

Двигатель: После
прогрева (с
помощью сигнала
кислородного
датчика проверьте
состав
воздушно-топливной
смеси и условия
управления при
управлении блоком
управления
двигателем)

Двигатель:
Работа на
холостом ходу

0,4 В или
менее

0,6 – 1,0 В
(меняется)

Двигатель:
2 500 об/ мин

AD

Кислоро-

дный датчик
(задн.)

• Коробка передач: 2-я <M/T> или

L-диапазон <CVT>

• Скорость двигателя поддерживается

от 3 500 об/мин или более во время
вождения с ускорением при
полностью открытой дроссельной
заслонке

0,6

− 1,0 В

Код
№ P0137,
P0138

Стр.13A-81

,

Стр.13A-84

BB

Баромет-

рическое
давление

Ключ зажигания:
ВКЛ

Высота над
уровнем моря:
0 м

101 кПа

Код
№ P2228,
P2229

Стр.13A-200

,

Стр.13A-200

Высота над
уровнем моря:
600 м

95 кПа

Высота над
уровнем моря:
1 200 м

88 кПа

Высота над
уровнем моря:
1 800 м

81 кПа

Пункт

Прове-

ряемый
пункт

Состояние при проверке

Нормальное
состояние

Код №
или про-

цедура
проверки

Ссылочная
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-278

BC

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(относи-

тельное
значение)

• Отсоединить

шланг впуска
воздуха от
дроссельной
заслонки

• Отсоединить

разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением

• Используя

комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов

• Ключ зажигания:

ВКЛ (двигатель
остановлен)

Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем

0

− 5 %

Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем

88

− 100 %

Пункт

Прове-

ряемый
пункт

Состояние при проверке

Нормальное
состояние

Код №
или про-

цедура
проверки

Ссылочная
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-279

BD

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(вспомогат.)

• Отсоединить

шланг впуска
воздуха от
дроссельной
заслонки

• Отсоединить

разъем
дроссельного
клапана
с электронным
управлением

• Используя

комплект
измерительных
кабелей
специального
инструмента
(MB991658),
соединять только
совпадающие
выводы № 3, № 4,
№ 5 и № 6
отсоединенных
разъемов

• Ключ зажигания:

ВКЛ (двигатель
остановлен)

Полностью
закройте
дроссельный
клапан пальцем

6

− 14 %

Код
№ P0222,
P0223

Стр.13A-111

,

Стр.13A-114

Полностью
откройте
дроссельный
клапан пальцем

87

− 96 %

BE

Датчик
положения
педали
акселера-

тора (главн.)

Ключ зажигания:
ВКЛ

Отпустить педаль
акселератора

16

− 24 %

Код
№ P2122,
P2123

Стр.13A-186

,

Стр.13A-189

Нажать педаль
акселератора

Увеличивает
ся в ответ на
нажатие
педали аксе-

лератора

Полностью
нажать педаль
акселератора

80

− 96 %

BF

Датчик
положения
педали аксе-

лератора
(вспомогат.)

Ключ зажигания:
ВКЛ

Отпустить педаль
акселератора

6

− 14 %

Код
№ P2127,
P2128

Стр.13A-191

,

Стр.13A-194

Нажать педаль
акселератора

Увеличивает
ся в ответ на
нажатие
педали аксе-

лератора

Полностью
нажать педаль
акселератора

40

− 50 %

Пункт

Прове-

ряемый
пункт

Состояние при проверке

Нормальное
состояние

Код №
или про-

цедура
проверки

Ссылочная
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-280

ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), значение датчика
расхода воздуха может быть выше приблизительно на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), время работы
инжектора может быть больше приблизительно на 10%.

Пункты мониторинга блока управления двигателем

• Данный раздел мониторинга включает много полезных моментов для понимания состояний

двигателя, управляемого блоком управления двигателя.

• Однако сложно привести конкретные спецификации по каждому пункту, поскольку их значения

могут изменяться в широком диапазоне при незначительном изменении условий измерения,
окружающей среды, а также в зависимости от срока эксплуатации конкретного автомобиля.
Следовательно, в данном документе описываются только общие условия проверки, отображаются
диапазоны и поведение типовых значений.

102

Реле
стартера

Ключ зажигания: ВКЛ

ВЫКЛ

Проце-

дура № 4
<M/T>
или № 5
<CVT>

Стр.13A-219

,

Стр.13A-225

Двигатель: Проворачивание коленвала ВКЛ

Пункт

Прове-

ряемый
пункт

Состояние при проверке

Нормальное
состояние

Код №
или про-

цедура
проверки

Ссылочная
страница

Пункт

ПРОВЕРЯЕМЫЙ
ПУНКТ

Описание показаний M.U.T.-III Стандарты при

каждой проверке

Отображае-

мый диапазон
и цифровое
значение

14

Сохраненное
датчиком положения
дроссельной
заслонки значение
положения
наполовину
открытой заслоки
(главн.)

• Далее показаны

сохраненные значения угла
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу.

Ключ зажигания:
ВКЛ

500

− 2 000 мВ

26

Долговременная
балансировка
топлива

• Показывает величину

сигнала обратной связи при
долговременной
балансировке
воздушно-топливной смеси.

• Сторона минуса показывает

уменьшение
впрыскиваемого количества,
в то время как сторона
плюса показывает его
увеличение.

Ключ зажигания:
ВКЛ

−10 - 10 %

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности