Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 499

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-161

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ U0175 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Если фиксируется удар, сила которого равна
установленному значению или превышает его,
датчик бокового удара передает кодированные
данные ускорения в SRS-ECU. На основе данных
ускорения SRS-ECU определяет необходимость
раскрытия боковой подушки безопасности
и шторки безопасности, а затем включает цепь
подачи питания на нагнетатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется в случае отклонения в цепи
связи между правым датчиком бокового удара
и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность правого датчика бокового

удара

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № U0175?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка правого датчика бокового
удара.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Поменяйте местами правый и левый датчики

бокового удара.

(3) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(4) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(5) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0172?

ДА :

Замените правый датчик бокового удара
(см.

Стр.52B-197

).

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между
клеммой № 1/2 разъема D-36 правого датчика
бокового удара и клеммой № 52/51 разъема
C-121 SRS-ECU.

• Проверка кабеля питания SRS-ECU на

предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Выдается ли код диагностики № U0175?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-162

Код № U0184 Истекло время ожидания отклика от CAN аудиосистемы

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода

№ U0184 обязательно выполните
диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ

При отсутствии сигнала от 6-дискового
чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U0184.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если SRS-ECU не может нормально выполнить
передачу данных из-за неисправности в цепи
шины CAN-B, SRS-ECU фиксирует наличие
отклонений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность 6-дискового чейнджера

компакт-дисков и AM/FM-радиоприемника

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейдите к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для
6-дискового чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника
Выполните повторную проверку регистрации
диагностического кода для 6-дискового
чейнджера компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните поиск и устранение
неисправностей 6-дискового чейнджера
компакт-дисков
и AM/FM-радиоприемника (см. ГРУППА
54A

− Радиоприёмник и кассетный

магнитофон/Радиоприёмник
и проигрыватель компакт-дисков

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.54A-247

).

НЕТ :

Перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Неисправность может быть
перемежающейся (см. ГРУППА 00,

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № U1414 Ошибка кодирования данных

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ U1414, выполните диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи SRS.

ФУНКЦИЯ

Если данные об автомобиле невозможно
зарегистрировать в SRS-ECU, SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U1414.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если данные кодировки (информация об
автомобиле) не поступают от ETACS-ECU,
SRS-ECU фиксирует наличие отклонений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-163

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейдите к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код для ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:

− ETACS

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Код № U1415 Данные кодирования не записаны

!

ОСТОРОЖНО

Если установлен диагностический код

№ U1415, выполните диагностику шины CAN.

При замене блока ECU убедитесь

в надлежащей работе цепи SRS.

ФУНКЦИЯ

Если данные об автомобиле невозможно
зарегистрировать в SRS-ECU, SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U1415.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если значение счетчика глобальных данных
кодировки равно «0» и все глобальные данные
кодировки (данные об автомобиле) не сохранены,
SRS-ECU определяет наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейдите к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический
код для ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выполните процедуру поиска
и устранения неисправностей для
ETACS-ECU (См. ГРУППА 54A:

− ETACS

− Поиск и устранение неисправностей

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Перейдите к шагу 3.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-164

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1524003401067

МЕТОДИКА АНАЛИЗА СИМПТОМОВ

Процедура выявления 1: Не удается установить связь между M.U.T.-III и SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если M.U.T.-III не может установить связь
с системой SRS, линии шины CAN могут быть
неисправны. Если система SRS не работает,
SRS-ECU или цепь питания может быть
неисправна.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Проверьте и отремонтируйте цепи
системы питания (см.

Стр.52B-165

).

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей-

Стр.54C-18

).

Признак неисправности

№ процедуры проверки

Страница

Не удается установить связь между M.U.T.-III и SRS-ECU. 1

Стр.52B-164

Система цепи электропитания

2

Стр.52B-165

Сигнализатор SRS не включается.

3

Стр.52B-167

Сигнализатор SRS не выключается.

4

Стр.52B-169

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности