Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 500
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-165
Процедура выявления 2: Система цепи электропитания
AB
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь питания IG1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
SRS-ECU
ETACS-ECU
AC700211
РЕЛЕ
IG1
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-166
РАБОТА
Питание от аккумулятора подается от
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
Питание на SRS-ECU подается от двух
независимых аккумуляторов (предохранитель
№ 12 и 18) с предохранителями.
Если питание не подается на SRS-ECU,
невозможно устанвоить связь между M.U.T.-III
и SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Отказ аккумуляторной батареи
• Неисправность системы зарядки
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(2) Проведите указанные ниже измерения на
разъеме C-121 со стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 59
разъёма C-121 жгута проводов и «массой».
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между клеммой № 59
разъема C-121 SRS-ECU и «массой».
ШАГ 2. Проверка жгута проводов между
клеммами №№ 61, 62 разъема C-121
ETACS-ECU и переключателем зажигания IG1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте разъемы C-309, C-313
и C-317 ETACS-ECU, при необходимости
отремонтируйте.
• Проверьте целостность цепи питания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 3. Проверить признаки неисправности.
Q: Удается ли установить связь между M.U.T.-III
и SRS-ECU?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Замените SRS-ECU (см.
).
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
C-313 (BR)
C-317
C-309 (B)
ETACS-ECU
Разъемы: C-309, C-313, C-317
BW
AC608152
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-167
Процедура выявления 3: Сигнализатор SRS не включается.
РАБОТА
• SRS-ECU по шине CAN передает на
комбинированную панель сигнал на
включение сигнализатора SRS.
• Причиной может быть неисправность шины
CAN, комбинированной панели или SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность комбинированного счетчика
• Неисправность SRS-ECU
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь светового сигнализатора SRS
SRS-блок
управления
СОЕДИНИТЕЛЬ
(CAN1)
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОДИОДАМИ
ЦЕПЬ ПРИЕМОПЕ-
РЕДАТЧИКА CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙ
СА
РЕЛЕ
IG1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ЦП
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
ETACS-ECU
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-168
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Выполнить повторную проверку
сигнализатора SRS
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Индикатор включается?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка сигнализатора SRS
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.
(3) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(4) Переключатель зажигания: ON
Q: Индикатор включается?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Замените комбинированную панель
(см. ГРУППА 54A
− Комбинированная
Рычаг блокировки
AB
A
AC506734
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст