Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 500

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-165

Процедура выявления 2: Система цепи электропитания

AB

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь питания IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

SRS-ECU

ETACS-ECU

AC700211

РЕЛЕ

IG1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-166

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
Питание на SRS-ECU подается от двух
независимых аккумуляторов (предохранитель
№ 12 и 18) с предохранителями.
Если питание не подается на SRS-ECU,
невозможно устанвоить связь между M.U.T.-III
и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.

(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(2) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 59

разъёма C-121 жгута проводов и «массой».

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки
на участке между клеммой № 59
разъема C-121 SRS-ECU и «массой».

ШАГ 2. Проверка жгута проводов между
клеммами №№ 61, 62 разъема C-121
ETACS-ECU и переключателем зажигания IG1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте разъемы C-309, C-313
и C-317 ETACS-ECU, при необходимости
отремонтируйте.

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверить признаки неисправности.

Q: Удается ли установить связь между M.U.T.-III

и SRS-ECU?
ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-313, C-317

BW

AC608152

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-167

Процедура выявления 3: Сигнализатор SRS не включается.

РАБОТА

• SRS-ECU по шине CAN передает на

комбинированную панель сигнал на
включение сигнализатора SRS.

• Причиной может быть неисправность шины

CAN, комбинированной панели или SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность SRS-ECU

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь светового сигнализатора SRS

SRS-блок

управления

СОЕДИНИТЕЛЬ

(CAN1)

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОДИОДАМИ

ЦЕПЬ ПРИЕМОПЕ-

РЕДАТЧИКА CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙ

СА

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ЦП

КОМБИНИРОВАННЫЙ

СЧЕТЧИК

ETACS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-168

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Выполнить повторную проверку
сигнализатора SRS
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Индикатор включается?

ДА :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сигнализатора SRS
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(4) Переключатель зажигания: ON

Q: Индикатор включается?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Замените комбинированную панель
(см. ГРУППА 54A

− Комбинированная

панель

Стр.54A-68

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности