Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 197
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-217
ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом C-317 (вывод № 8) ETACS-блока
управления и разъемом C-26 (вывод № 16)
диагностики.
• Проверить линию электропитания на
обрыв/короткое замыкание цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем C-309
ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 8.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 8. Проверить проводку между
аккумулятором и разъемом C-309 (вывод № 1)
ETACS-блока управления.
• Проверить линию электропитания на
обрыв/короткое замыкание цепи.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить плавкий предохранитель № 5
в ETACS-блоке управления и заменить
при необходимости. Если плавкий
предохранитель исправен, заменить
ETACS-блок управления.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 9. Измерить сопротивление
диагностического разъема C-26.
• Сопротивление между выводами № 4, № 5
и землей.
OK: Сопротивление (2
Ω или менее)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 10.
НЕТ :
Проверить и отремонтировать проводку
между диагностическим разъемом C-26
(вывод № 4 или вывод № 5) и землей
корпуса.
• Проверить линию заземления на
обрыв или повреждение.
ШАГ 10. Проверить разъем: Разъемы C-309
и C-317 ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 11. Проверить на целостность разъемы
C-309 и C-317 ETACS- блока управления
• Отсоединить разъемы и измерить на стороне
ETACS-блока управления.
• Проверка целостности между выводами № 1
(C-309) и № 8 (C-317)
OK: Неразрывность
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 12.
НЕТ :
Проверить плавкий предохранитель № 5
в ETACS-блоке управления и заменить
при необходимости. Если плавкий
предохранитель исправен, заменить
ETACS-блок управления.
ШАГ 12. Проверить электропроводку между
аккумулятором и разъемом C-309 (вывод № 1)
ETACS-блока управления.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 13.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 13. Проверить электропроводку между
разъемом C-317 (вывод № 8) ETACS-блока
управления и разъемом C-26 (вывод № 16)
диагностики.
• Проверить линию электропитания на наличие
повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
см. Руководство тестера M.U.T.-III.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 14. Диагностика шины M.U.T.-III CAN
• С помощью M.U.T.-III провести диагностику
шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверить электропитание блока
управления двигателя, реле управления
двигателем и системы ключа зажигания
IG1 (См. Процедура проверки 20
).
НЕТ :
Выполнить поиск и устранение
неисправностей для шины CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Обнаружение
и устранение неисправностей
− Таблица
диагностики шины CAN
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-218
Процедура проверки 2: Сигнальная лампа двигателя не загорается сразу после поворота ключа
зажигания в положение ВКЛ
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• На комбинированном счетчике загорается
сигнальная лампа двигателя на 5 секунд сразу
после перевода ключа зажигания в положение
ВКЛ.
• Если сигнальная лампа двигателя не
загорается сразу после перевода ключа
зажигания в положение ВКЛ, причиной этой
неисправности является сбой или
неисправность комбинированного счетчика
и т.д.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой комбинированного счетчика
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить признак неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Проверить систему комбинированного
счетчика (См. ГРУППУ 54A
−
Комбинированный счетчик
− Таблица
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Процедура проверки 3: Сигнальная лампа двигателя горит и никогда не гаснет
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Блок управления двигателем обнаружил
неисправный датчик или счетчик. Или сбой,
вероятно, вызван неисправностью
комбинированного счетчика.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
• Сбой комбинированного счетчика
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Таблица проверки для кодов диагностики
(См.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить признак неисправности.
Q: Признак неисправности остался?
ДА :
Проверить систему комбинированного
счетчика (См. ГРУППУ 54A
−
Комбинированный счетчик
− Таблица
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-219
Процедура проверки 4: Запуск невозможен (нерабочий стартер) <M/T>
B-08
6
B-09
B-09
A-11
11
B-R
B-R
B-R
B-08
C-101
W
G
G
B
B
B
G
LG
O
W
R-W
B-R
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
Плавкое соединение
Блок
управления
двигателем
Цепь системы пуска <МКПП>
Аккумуляторная батарея
Реле
стартера
ACC
ETACS-ECU
1
1
24
AB
Переключатель зажигания
C-212
MU801890
C-315
B-119
A-11
2
4
1
3
6
A-27X
B-112
(MU801211)
B-111
5
IG1
LOCK
ST
IG2
R
2
7
15
105
106
1
ON
OFF
1
ON
OFF
Стартер
C-304
B-09
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
1
AK605016
6
5
4
3
2
1
3
2
7
16
12
14 15
13
11
10
8 9
5
4
6
1
6
5
2
19
18
17
12
11
10
15 16
14
13
9
4
1
8
3
7
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
4
3
2
1
1
M
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-220
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Сбой, вероятно, вызван неисправностью
стартера или цепей систем стартера.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой аккумулятора
• Сбой реле стартера
• Сбой электродвигателя стартера
• Обрыв/короткое замыкание цепи, или
повреждение электропроводки в цепях систем
стартера, или плохой контакт в разъеме.
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить аккумулятор.
• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A −
Аккумулятор
− Обслуживание на автомобиле
− Проверка аккумулятора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 2.
НЕТ :
Заменить аккумулятор.
Разъем: A-27X
A-27X
AC
AK604058
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AK604457
C-212
Разъем: C-212
AC
AK604042
B-112
B-111 (B)
Разъемы: B-111, B-112
AB
AK700604
C-304
C-315
Разъемы: C-304, C-315
ETACS-ECU
AC
AK604155
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст