Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 196
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-213
9
Двигатель глохнет при начале движения автомобиля (отключается)
Двигатель глохнет при уменьшении оборотов двигателя
10
Двигатель не набирает обороты
11
Задержка ускорения, провалы ускорения
Медленное ускорение
Дерганье
Ускорение рывками
12
Ощущение ударов или вибрации при ускорении
13
Ощущение ударов или вибрации при замедлении
14
Детонация
15
Отклонение в установке угла опережения зажигания
16
Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)
17
Неприятный запах, белый дым, черный дым, высокая концентрация
COHC при работе на холостом ходу
18
Разряженный аккумулятор
19
Перегрев
20
Электропитание блока управления двигателем, реле управления
двигателем, система замка зажигания-IG1
21
Система топливного насоса
22
Система реле компрессора/кондиционера
23
Система цепи зажигания
24
Система датчика давления жидкости гидроусилителя
25
Система реле давления масла двигателя
Процедура
проверки №
Проверяемый пункт
Ссылочная
страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-214
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Связь с блоком управления двигателем невозможна
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-215
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
W
Плавкое соединение
Блок управления
двигателем
Коммуникационная цепь CAN
AB
Интерфейс
Интерфейс
Драйвер CAN
Драйвер CAN
Аналоговый
интерфейс
Аналоговый
интерфейс
5
34
10 A
14
6
ETACS-ECU
C-26
Диагностический разъем
20
C-128
21
8 C-301
9
19
6
16
5
C-03
Соединитель (CAN2)
C-124
Соединитель (CAN3)
16
5
15
4
91
90
C-301
C-309
C-317
B-09
5
4
16
4
5
В
O
B
B
P
P
B
B
G-R
G-W
Y
R-B
Y-G
Y-G
R
C-317
8
C-309
1
2
1
8 9 10 11
12
131415
7
6
5
4
3
2
1
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
1
AK604791
8
7
9
1314
16
15
10 11 12
6
5
4
3
2
1
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-216
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение аккумулятора подается на
диагностический разъем (вывод № 16).
• Диагностический разъем (вывод № 4 и № 5)
заземлен на корпус автомобиля.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
• Если обмен данными между M.U.T.-III
и блоком управления двигателя невозможен,
можно подозревать, что неисправны шина
CAN, цепь электропитания разъема
диагностики и/или цепь заземления. Обмен
данными также невозможен, если в M.U.T.-III
выбран неверный тип автомобиля.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправный диагностический разъем.
• Обрыв/короткое замыкание в цепи, или повреж-
дена электропроводка в цепи диагностического
разъема, или плохой контакт в разъеме.
• Сбои по шине CAN.
• Неисправный тестер M.U.T.-III.
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить работу интерфейса связи
с автомобилем (V.C.I.)
• Присоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.
• При включении электропитания интерфейса
связи с автомобилем (V.C.I.) загорается
зеленая индикаторная лампа интерфейса
связи с автомобилем (V.C.I.).
OK: Индикаторная лампа интерфейса
связи с автомобилем (V.C.I.) светится
зеленым цветом.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 14.
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить аккумулятор.
• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54 −
Аккумулятор
− Обслуживание на автомобиле
− Проверка аккумулятора
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Заменить аккумулятор.
ШАГ 3. Проверить разъем: Диагностический
разъем C-26
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 4. Измерить напряжение на
диагностическом разъеме C-26.
• Напряжение между выводом № 16 и землей.
OK: Системное напряжение
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 9.
НЕТ :
Переход к шагу 5.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем C-317
ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
Разъем: C-26
C-26 (B)
AB
AK604766
C-309 (B)
C-317
Разъемы: C-309, C-317
ETACS-ECU
AF
AK604029
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст