Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 390

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-185

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если ни одна из передних противотуманных фар
не работает, то, возможно, неисправна
электропроводка, разъем(ы), лампа(ы), или же
перегорел предохранитель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ламп

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем A-39 (LH)
или разъем A-49 (RH) передней
противотуманной фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу(ы) неработающей фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Заменить лампу(ы) неработающей фары.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме
A-39 (LH) или на разъеме A-49 (RH) передней
противотуманной фары
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом

неработающей фары и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между разъемом

A-39 (LH) передней противотуманной
фары (вывод №1) и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между разъемом

A-49 (RH) передней противотуманной
фары (вывод №1) и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-39 (LH) или A-49 (RH)
передней противотуманной фары (вывод №1)
и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут
электропроводки, проверить промежуточный
разъем A-44 и отремонтировать его при
необходимости.

• Проверьте целостность проводов замыкания

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем A-12X реле
противотуманной лампы

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-12X реле передней
противотуманной фары (вывод №3)
и разъемом A-39 передней противотуманной
фары (LH) или разъемом A-49 передней
противотуманной фары (RH) (вывод №2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут
электропроводки, проверить промежуточный
разъем A-44 и отремонтировать его при
необходимости.

• Проверить выходные линии на наличие

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-49 (B)

Разъем: A-49

AL

AC612691

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-186

ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться, что передние противотуманные фары
работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить переднюю противотуманную
фару.

Процедура проверки 3: Не включается индикаторная лампа передних противотуманных фар.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работает индикаторная лампа передней
противотуманной фары, то, возможно,
неисправны разъем(ы), электропроводка в линии
шины CAN, ETACS-блок управления или
комбинированный измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить передние
противотуманный фары
Работая переключателем передних
противотуманных фар, проверить работу
передних противотуманных фар/.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

В первую очередь, отремонтировать
передние противотуманный фары
(см. Таблицу признаков неисправностей

Стр.54A-178

).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ

ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Цепь индикатора передних противотуманных фар

ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_H LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_L LINE)

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ

СЧЕТЧИК

ETACS-ECU

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-187

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.

Стр.54A-296

.

НЕТ :

Перейти к шагу 4

ШАГ 4. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Провести проверку привода для
комбинированного измерителя и убедиться в том,
что горит индикаторная лампа передних
противотуманных фар (см. Комбинированный
измеритель

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-188

Процедура проверки 4: Не включаются задние противотуманные фонари.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

37

РЕЛЕ

ЗАДНИХ

ПРОТИ-

ВОТУ-

МАННЫХ

ФАР

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

Цепь задних противотуманных фар

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности