Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 390
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-185
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если ни одна из передних противотуманных фар
не работает, то, возможно, неисправна
электропроводка, разъем(ы), лампа(ы), или же
перегорел предохранитель.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ламп
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем A-39 (LH)
или разъем A-49 (RH) передней
противотуманной фары
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу(ы) неработающей фары.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Заменить лампу(ы) неработающей фары.
ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме
A-39 (LH) или на разъеме A-49 (RH) передней
противотуманной фары
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между разъемом
неработающей фары и «массой» кузова.
• Измерить сопротивление между разъемом
A-39 (LH) передней противотуманной
фары (вывод №1) и «массой» кузова.
• Измерить сопротивление между разъемом
A-49 (RH) передней противотуманной
фары (вывод №1) и «массой» кузова.
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-39 (LH) или A-49 (RH)
передней противотуманной фары (вывод №1)
и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут
электропроводки, проверить промежуточный
разъем A-44 и отремонтировать его при
необходимости.
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем A-12X реле
противотуманной лампы
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки
между разъемом A-12X реле передней
противотуманной фары (вывод №3)
и разъемом A-39 передней противотуманной
фары (LH) или разъемом A-49 передней
противотуманной фары (RH) (вывод №2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут
электропроводки, проверить промежуточный
разъем A-44 и отремонтировать его при
необходимости.
• Проверить выходные линии на наличие
обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
A-49 (B)
Разъем: A-49
AL
AC612691
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-186
ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться, что передние противотуманные фары
работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить переднюю противотуманную
фару.
Процедура проверки 3: Не включается индикаторная лампа передних противотуманных фар.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если не работает индикаторная лампа передней
противотуманной фары, то, возможно,
неисправны разъем(ы), электропроводка в линии
шины CAN, ETACS-блок управления или
комбинированный измеритель.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность комбинированного измерителя
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить передние
противотуманный фары
Работая переключателем передних
противотуманных фар, проверить работу
передних противотуманных фар/.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
В первую очередь, отремонтировать
передние противотуманный фары
(см. Таблицу признаков неисправностей
).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Цепь индикатора передних противотуманных фар
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN
(CAN_H LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN
(CAN_L LINE)
КОМБИНИРОВ
АННЫЙ
СЧЕТЧИК
ETACS-ECU
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-187
ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 4
ШАГ 4. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Провести проверку привода для
комбинированного измерителя и убедиться в том,
что горит индикаторная лампа передних
противотуманных фар (см. Комбинированный
измеритель
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Заменить комбинированный измеритель.
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-188
Процедура проверки 4: Не включаются задние противотуманные фонари.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
37
РЕЛЕ
ЗАДНИХ
ПРОТИ-
ВОТУ-
МАННЫХ
ФАР
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ETACS-ECU
Цепь задних противотуманных фар
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст