Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 129

РАБОТА СИСТЕМЫ

СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)

54B-4

ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ШИНЫ LIN

Когда какой-либо ЭБУ передает или принимает
сигналы, напряжение в шине LIN изменяется
следующим образом:

• в качестве управляющего сигнала передается

изменение напряжения шины LIN (в качестве
теоретических значений используются
комбинации 0 и 1), а напряжение меняется от
напряжения аккумулятора (рецессивное) до

0 В (доминантное);

• при отсутствии связи в шине LIN

поддерживается рецессивное напряжение
(напряжение аккумулятора).

КАДР СООБЩЕНИЯ

Кадр сообщения состоит из областей, среди
которых область начала синхронизации, область
идентификатора, область данных и область
контрольной суммы. Для разделения областей
кадра используется несколько битов
рецессивных данных.

AC309813

AC506907

РАБОТА СИСТЕМЫ

СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)

54B-5

Кадр

Название
области

Описание

Заголовок

Область начала
синхронизации

Область, которая сообщает всем ЭБУ о начале передачи заголовка
посредством передачи доминантных сигналов в течение
определенного промежутка времени.

Область
синхронизации

Область, которая служит для синхронизации цикла передачи всех
ЭБУ, подключенных к шине LIN (вспомогательный ЭБУ
подстраивает свою скорость передачи данных под скорость
передачи данных главного ЭБУ).

Область
идентификатора

Область, в которой хранится идентификатор для вызова
вспомогательного ЭБУ, определяемый протоколом LIN. В этой
области также определяется количество байт области данных.

Ответ

Область данных

Область, в которой хранятся управляющие данные, используемые
ЭБУ, вызванным заголовком.

Область
контрольной
суммы

Область, предназначенная для проверки наличия ошибок в
данных. ЭБУ, отправляющий данные, при помощи определенного
алгоритма вычисляет значение области данных и сохраняет
результат в этом поле. ЭБУ, получающий данные определяет
наличие ошибок передачи при помощи значения в поле
контрольной суммы.

33-1

ГРУППА 33

ПЕРЕДНЯЯ

ПОДВЕСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

33-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2330000101098

В автомобиле применяется подвеска
Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Для улучшения маневренности увеличена

ширина колеи.

• Для улучшения управляемости изменена

высота центра крена.

• Увеличенный ход подвески улучшает

сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее
сцепление даже на неровных дорогах и
сглаживает удары, возникающие при наезде
автомобиля на неровности.

• Полностью плоская поперечина улучшает

прочность установки рычагов в левом/правом
направлениях и обеспечивает высокую
управляемость.

• Настройка втулок осей нижнего рычага

улучшает управляемость и обеспечивает
комфорт при движении.

• Для достижения высокой эффективности

стабилизатор соединен со стойкой, что
обеспечивает оптимальную стабильность
качения и улучшает управляемость.

• Окончательная настройка стоек, пружин и

подушек крепления улучшает управляемость
и обеспечивает комфорт при движении.

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

AC700376

Элемент

Характеристика

Тип подвески

Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках с витой
пружиной

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности