Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 129
РАБОТА СИСТЕМЫ
СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)
54B-4
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ШИНЫ LIN
Когда какой-либо ЭБУ передает или принимает
сигналы, напряжение в шине LIN изменяется
следующим образом:
• в качестве управляющего сигнала передается
изменение напряжения шины LIN (в качестве
теоретических значений используются
комбинации 0 и 1), а напряжение меняется от
напряжения аккумулятора (рецессивное) до
0 В (доминантное);
• при отсутствии связи в шине LIN
поддерживается рецессивное напряжение
(напряжение аккумулятора).
КАДР СООБЩЕНИЯ
Кадр сообщения состоит из областей, среди
которых область начала синхронизации, область
идентификатора, область данных и область
контрольной суммы. Для разделения областей
кадра используется несколько битов
рецессивных данных.
AC309813
AC506907
РАБОТА СИСТЕМЫ
СЕТЬ ЛОКАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (LIN)
54B-5
Кадр
Название
области
Описание
Заголовок
Область начала
синхронизации
Область, которая сообщает всем ЭБУ о начале передачи заголовка
посредством передачи доминантных сигналов в течение
определенного промежутка времени.
Область
синхронизации
Область, которая служит для синхронизации цикла передачи всех
ЭБУ, подключенных к шине LIN (вспомогательный ЭБУ
подстраивает свою скорость передачи данных под скорость
передачи данных главного ЭБУ).
Область
идентификатора
Область, в которой хранится идентификатор для вызова
вспомогательного ЭБУ, определяемый протоколом LIN. В этой
области также определяется количество байт области данных.
Ответ
Область данных
Область, в которой хранятся управляющие данные, используемые
ЭБУ, вызванным заголовком.
Область
контрольной
суммы
Область, предназначенная для проверки наличия ошибок в
данных. ЭБУ, отправляющий данные, при помощи определенного
алгоритма вычисляет значение области данных и сохраняет
результат в этом поле. ЭБУ, получающий данные определяет
наличие ошибок передачи при помощи значения в поле
контрольной суммы.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2330000101098
В автомобиле применяется подвеска
Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Для улучшения маневренности увеличена
ширина колеи.
• Для улучшения управляемости изменена
высота центра крена.
• Увеличенный ход подвески улучшает
сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее
сцепление даже на неровных дорогах и
сглаживает удары, возникающие при наезде
автомобиля на неровности.
• Полностью плоская поперечина улучшает
прочность установки рычагов в левом/правом
направлениях и обеспечивает высокую
управляемость.
• Настройка втулок осей нижнего рычага
улучшает управляемость и обеспечивает
комфорт при движении.
• Для достижения высокой эффективности
стабилизатор соединен со стойкой, что
обеспечивает оптимальную стабильность
качения и улучшает управляемость.
• Окончательная настройка стоек, пружин и
подушек крепления улучшает управляемость
и обеспечивает комфорт при движении.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
AC700376
Элемент
Характеристика
Тип подвески
Макферсона на направляющих и
амортизационных стойках с витой
пружиной
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст