Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 130

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

33-3

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

ВИТАЯ ПРУЖИНА

Элемент

Характеристика

Развал

−0°05'

Продольный наклон оси поворота колеса

2

°40'

Наклон оси поворота

13

°30'

Схождение, мм

1

Элемент

Механическая коробка
передач

Вариатор

Диаметр прутка, мм

14

14

Средний внешний диаметр, мм

159

159

Длина пружины, мм

331

338

37-1

ГРУППА 37

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

37-2

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО . . . . . . . . . . . . .

37-3

ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА . . . . . . . . . .

37-4

МАСЛЯНЫЙ НАСОС . . . . . . . . . . . .

37-6

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . . . . . . . . .

37-6

БАЧОК ДЛЯ РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37-7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2370000101199

На всех моделях используется система
управления с гидроусилителем.
Система управления обладает следующими
характеристиками:

• крепление рулевого управления к поперечине

обеспечивается при помощи левой и правой
внутренних втулок с внутренними
цилиндрами. Способ крепления обеспечивает
высокую прочность рулевого управления и
улучшает ощущение управления;

• надлежащее применение трения в рулевом

управлении избавляет от передачи
неровностей дороги и улучшает стабильность
при прямолинейном движении;

• используется рулевое колесо с тремя спицами

со встроенной подушкой безопасности;

• применяются механизм поглощения удара и

механизм регулировки наклона рулевого
управления;

• оптимизация гибкого шланга высокого

давления снижает шум от работы насоса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Рулевое колесо

Тип

С 3 спицами

Наружный диаметр, мм

375

Максимальное количество
оборотов

3,16

Рулевая колонка

Механизм рулевой колонки

Амортизирующий механизм и механизм
регулирования наклона рулевой колонки

Тип гидроусилителя

Встроенный (зависит от оборотов
двигателя)

Масляный насос

Тип

Лопастного типа с системой управления
потоком жидкости

Производительность, мл/об

8,1

Разгрузочное давление, МПа

8,8

Тип бачка

Отдельный

Рулевое управление Тип

Реечная передача

Передаточное соотношение (ход
рейки/максимальное количество
оборотов рулевого колеса), мм/об

45,58

Длина рейки, мм

144

Угол поворота

Внутреннее колесо

40

°50’

Внешнее колесо (базовое
значение)

33

°50’

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

37-3

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

M2370001000891

Рулевое колесо разработано так, чтобы
обеспечить удобство в использовании,
безопасность и надежность и обладает
следующими характеристиками:

• используется недавно разработанное рулевое

колесо с 3 спицами. Используется рулевое
колесо, изготовленное из уретана или кожи;

• в некоторых моделях есть переключатели

дистанционного управления аудиосистемой и
системой автоматического регулирования
скорости;

• используется броская и толстая форма обода;

• прочная внутренняя металлическая

конструкция снижает вибрации рулевого
колеса;

AC700218

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности