Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 130
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33-3
РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС
ВИТАЯ ПРУЖИНА
Элемент
Характеристика
Развал
−0°05'
Продольный наклон оси поворота колеса
2
°40'
Наклон оси поворота
13
°30'
Схождение, мм
1
Элемент
Механическая коробка
передач
Вариатор
Диаметр прутка, мм
14
14
Средний внешний диаметр, мм
159
159
Длина пружины, мм
331
338
37-1
ГРУППА 37
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО . . . . . . . . . . . . .
ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА
И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА . . . . . . . . . .
МАСЛЯНЫЙ НАСОС . . . . . . . . . . . .
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . . . . . . . . .
БАЧОК ДЛЯ РАБОЧЕЙ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
37-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2370000101199
На всех моделях используется система
управления с гидроусилителем.
Система управления обладает следующими
характеристиками:
• крепление рулевого управления к поперечине
обеспечивается при помощи левой и правой
внутренних втулок с внутренними
цилиндрами. Способ крепления обеспечивает
высокую прочность рулевого управления и
улучшает ощущение управления;
• надлежащее применение трения в рулевом
управлении избавляет от передачи
неровностей дороги и улучшает стабильность
при прямолинейном движении;
• используется рулевое колесо с тремя спицами
со встроенной подушкой безопасности;
• применяются механизм поглощения удара и
механизм регулировки наклона рулевого
управления;
• оптимизация гибкого шланга высокого
давления снижает шум от работы насоса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Элемент
Характеристика
Рулевое колесо
Тип
С 3 спицами
Наружный диаметр, мм
375
Максимальное количество
оборотов
3,16
Рулевая колонка
Механизм рулевой колонки
Амортизирующий механизм и механизм
регулирования наклона рулевой колонки
Тип гидроусилителя
Встроенный (зависит от оборотов
двигателя)
Масляный насос
Тип
Лопастного типа с системой управления
потоком жидкости
Производительность, мл/об
8,1
Разгрузочное давление, МПа
8,8
Тип бачка
Отдельный
Рулевое управление Тип
Реечная передача
Передаточное соотношение (ход
рейки/максимальное количество
оборотов рулевого колеса), мм/об
45,58
Длина рейки, мм
144
Угол поворота
Внутреннее колесо
40
°50’
Внешнее колесо (базовое
значение)
33
°50’
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
37-3
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
M2370001000891
Рулевое колесо разработано так, чтобы
обеспечить удобство в использовании,
безопасность и надежность и обладает
следующими характеристиками:
• используется недавно разработанное рулевое
колесо с 3 спицами. Используется рулевое
колесо, изготовленное из уретана или кожи;
• в некоторых моделях есть переключатели
дистанционного управления аудиосистемой и
системой автоматического регулирования
скорости;
• используется броская и толстая форма обода;
• прочная внутренняя металлическая
конструкция снижает вибрации рулевого
колеса;
AC700218
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст