Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 493

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-137

Код № B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С49 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи SRS-ECU левого ремня
безопасности с преднатяжителем (пиропатрона).

AB

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(ЛЕВЫЙ)

SRS-ECU

Цепь преднатяжителя левого ремня безопасности (пиропатрон)

AC700206

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-22 (B)

Разъем: D-22

AD

AC612723

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-138

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Разрыв цепи SRS-ECU левого ремня

безопасности с преднатяжителем (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините жгут проводов резистора

к разъёму D-22 жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Замените ремень безопасности
с преднатяжителем (см.

Стр.52B-199

).

AC

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

Разъем

преднатяжителя

Ответка с

плоским

жалом

AC609576

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

MB991884

(Жгут проводов

резистора)

D-22

Разъем

со стороны

жгута проводов

BS

AC301553

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-139

ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-22
преднатяжителя.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут

проводов резистора» (MB991884) к снятому
разъёму D-22 со стороны жгута проводов.

(5) Проведите указанные ниже измерения на

жгуте проводов резистора и разъеме С-121 со
стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммой № 45

разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма жгута проводов резистора

• Целостность цепи между клеммой № 46

разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма жгута проводов резистора

НОРМА: Замкнута (менее 2

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 45/46
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 1/1 разъёма D-22 преднатяжителя.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

AC

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

Разъем

преднатяжителя

Ответка с

плоским

жалом

AC609576

D-22

Разъем

со стороны

жгута проводов

MB991884

(Жгут проводов резистора)

DZ

AC201287

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-140

Код № B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода
№ B1С4А в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Ток зажигания подается с SRS-ECU на
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами SRS-ECU
левого ремня безопасности с преднатяжителем
(пиропатрона).

AB

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА

РАЗЪЕМА

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(ЛЕВЫЙ)

SRS-ECU

Цепь преднатяжителя левого ремня безопасности (пиропатрон)

AC700206

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-22 (B)

Разъем: D-22

AD

AC612723

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности