Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 493
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-137
Код № B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С49 в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
разрыве цепи SRS-ECU левого ремня
безопасности с преднатяжителем (пиропатрона).
AB
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
:
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(ЛЕВЫЙ)
SRS-ECU
Цепь преднатяжителя левого ремня безопасности (пиропатрон)
AC700206
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-22 (B)
Разъем: D-22
AD
AC612723
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-138
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ненадежный контакт в разъёме
• Разрыв цепи SRS-ECU левого ремня
безопасности с преднатяжителем (пиропатрона)
• Неисправность SRS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(2) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(3) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.
(3) Подсоедините специальный инструмент
«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).
(4) Подсоедините жгут проводов резистора
к разъёму D-22 жгута проводов.
(5) Присоединить отрицательную клемму
аккумулятора.
(6) После очистки памяти диагностических кодов
ещё раз проверьте диагностический код.
(7) Отсоедините отрицательную клемму
аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Замените ремень безопасности
с преднатяжителем (см.
).
AC
Кнопка
запирания
Разъем со стороны
жгута проводов
Разъем
преднатяжителя
Ответка с
плоским
жалом
AC609576
MB991865
(Балластный
резистор: 3 )
MB991884
(Жгут проводов
резистора)
D-22
Разъем
со стороны
жгута проводов
BS
AC301553
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-139
ШАГ 4. Измерение сопротивления между
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-22
преднатяжителя.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма
батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.
(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны
разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.
(3) Для высвобождения кнопки фиксатора
разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.
(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут
проводов резистора» (MB991884) к снятому
разъёму D-22 со стороны жгута проводов.
(5) Проведите указанные ниже измерения на
жгуте проводов резистора и разъеме С-121 со
стороны жгута проводов.
• Целостность цепи между клеммой № 45
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 2
разъёма жгута проводов резистора
• Целостность цепи между клеммой № 46
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 1
разъёма жгута проводов резистора
НОРМА: Замкнута (менее 2
Ω)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 45/46
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 1/1 разъёма D-22 преднатяжителя.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С49?
ДА :
Замените SRS-ECU (см.
).
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Рычаг блокировки
AB
A
AC507645
AC
Кнопка
запирания
Разъем со стороны
жгута проводов
Разъем
преднатяжителя
Ответка с
плоским
жалом
AC609576
D-22
Разъем
со стороны
жгута проводов
MB991884
(Жгут проводов резистора)
DZ
AC201287
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
52B-140
Код № B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание
между клеммами цепи пиропатрона)
!
ОСТОРОЖНО
При регистрации диагностического кода
№ B1С4А в SRS-ECU обязательно выполните
диагностику шины CAN.
РАБОТА
Ток зажигания подается с SRS-ECU на
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае
одновременного обнаружения превышающего
установленное значение силы удара (включения)
датчиком лобового столкновения, аналоговым
датчиком ускорения и предохранительным
датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании между клеммами SRS-ECU
левого ремня безопасности с преднатяжителем
(пиропатрона).
AB
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ
РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ
:
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ФИКСАТОРА
РАЗЪЕМА
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(ЛЕВЫЙ)
SRS-ECU
Цепь преднатяжителя левого ремня безопасности (пиропатрон)
AC700206
C-121 (Y)
Разъем: C-121
AC
AC700272
D-22 (B)
Разъем: D-22
AD
AC612723
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст