Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 494

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-141

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины

*

• Короткое замыкание между клеммами

SRS-ECU левого ремня безопасности
с преднатяжителем (пиропатрона)

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

• Нажата с недостаточным усилием или не

нажата кнопка фиксатора

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов
встроены короткие пружины
(предотвращающие случайное раскрытие
подушек безопасности из-за статического
напряжения путем замыкания положительного
провода и провода «массы» при отсоединении
разъёмов). Поэтому при регистрации
вышеуказанных кодов короткая пружина может
не сработать по причине повреждения
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С4А?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU,
D-22 левого ремня безопасности
с преднатяжителем.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия.
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёма жгута проводов

D-22 подсоедините его заново. Для
отсоединения разъёма D-22 жгута проводов
используйте плоскую отвёртку для
высвобождения кнопки фиксатора.
Высвободив фиксатор, отсоедините разъём
жгута проводов.

(4) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С4А?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтируйте разъем.

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

AC

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

Разъем

преднатяжителя

Ответка с

плоским

жалом

AC609576

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-142

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините жгут проводов резистора

к разъёму D-22 жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С4А?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Замените ремень безопасности
с преднатяжителем (см.

Стр.52B-199

).

ШАГ 5. Проверка сопротивления на разъеме
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения короткой пружины
разъёма SRS-ECU в следующих
операциях отсоедините разъём
преднатяжителя и замкните цепь
пиропатрона.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора

разъёма жгута проводов используйте плоскую
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините
разъём D-22 жгута проводов.

AC

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

Разъем

преднатяжителя

Ответка с

плоским

жалом

AC609576

MB991865

(Балластный

резистор: 3 )

MB991884

(Жгут проводов

резистора)

D-22

Разъем

со стороны

жгута проводов

BS

AC301553

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

AC

Кнопка

запирания

Разъем со стороны

жгута проводов

Разъем

преднатяжителя

Ответка с

плоским

жалом

AC609576

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-143

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина
может не сработать. Поэтому изолятор
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина:

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между
клеммами 45/46 и короткой пружиной, и затем
отпустите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме C-121 со стороны жгута проводов.

• Целостность цепи между клеммами 45 и 46

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейдите к шагу 6.

НЕТ :

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 45/46
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами
№ 1/1 разъёма D-22 преднатяжителя.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С4А?

ДА :

Замените SRS-ECU (см.

Стр.52B-178

).

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

− Как использовать

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут

кабеля

Разрез

А – А

C-121 разъем со стороны

жгута проводов (вид спереди)

A

A

BN

AC507303

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-144

Код № B210D Аномально низкое напряжение аккумуляторной батареи

AB

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь питания IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

SRS-ECU

ETACS-ECU

AC700211

РЕЛЕ

IG1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности