Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 387
ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-173
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При обнаружении обрыва в цепи заднего фонаря,
ETACS-ECU выдает диагностический код №
B16A1. При обнаружении короткого замыкания
выдается код № B16A8.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Обнаружение неисправности заднего фонаря
основано на сигнале обратной связи (входной
сигнал для ETACS-ECU) в ответ на сигнал,
управляющий фонарем. При повороте ключа
зажигания в положение ON (ВКЛ.), ETACS-ECU
определяет состояние цепи заднего фонаря по
нагрузке линии. По истечении 100 мс с начала
проверки ETACS-ECU выполняет выборку
с частотой 10 мс. При обнаружении отклонений,
ETACS-ECU увеличивает содержимое счетчика
на 2, а при отсутствии отклонений - уменьшает
содержимое счетчика на 1. Когда содержимое
счетчика становится равным 10, ETACS-ECU
выдает код № B16A1, (в случае обнаружения
нагрузки на линии) и код № B16A8, - если
нагрузка не обнаружена.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
• Неисправность ЭБУ ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: A-35 - разъем
левой блок-фары, F-23 - разъем левого
заднего комбинированного фонаря, F-22 -
разъем левого заднего фонаря, F-15 - разъем
левого фонаря освещения номерного знака
и F-13 - разъем правого фонаря освещения
номерного знака
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Измерение сопротивления на
разъемах: A-35 левой блок-фары, F-23 левого
заднего комбинированного фонаря, F-22
левого заднего фонаря, F-15 левого фонаря
освещения номерного знака и F-13 правого
фонаря освещения номерного знака
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Измерить сопротивление между выводом
разъема неработающей лампы и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 6 разъема A-35 левой фары и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъема F-23 левого заднего
комбинированного фонаря и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъема F-22 левого заднего фонаря
и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъема F-15 левого фонаря
освещения номерного знака и «массой».
• Измерить сопротивление между выводом
№ 1 разъема F-13 правого фонаря
освещения номерного знака и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке
(2
Ω или меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Перейти к шагу 3
D-16 (BR)
Разъем: D-16
AG
AC612723
F-13 (GR)
F-23
Разъемы: F-13, F-15, F-19, F-22, F-23, F-28
F-19 (B)
F-15 (GR)
F-22 (GR)
F-28
AK
AC700273
ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-174
ШАГ 3. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-35 правой фары,
выводом № 1 разъема F-23 левого заднего
комбинированного фонаря, выводом № 1
разъема F-22 левого заднего фонаря,
выводом № 1 разъема F-15 левого фонаря
освещения номерного знака или выводом № 1
разъема F-13 правого фонаря освещения
номерного знака и «массой»
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем осматривать жгут
электропроводки, проверить промежуточные
разъемы F-19 и F-28 и отремонтировать при
необходимости.
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-304
и C-311 ETACS-блока управления
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 4 разъема A-35 левой фары,
выводом № 3 разъема F-23 левого заднего
комбинированного фонаря, выводом № 2
разъема F-22 левого заднего фонаря, выводом
№ 2 разъема F-15 левого фонаря освещения
номерного знака или выводом № 2 разъема F-13
правого фонаря освещения номерного знака
и выводом № 3 разъема C-304 ETACS-ECU или
выводом № 10 разъема C-311 ETACS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем осматривать жгут
электропроводки, проверить промежуточные
разъемы D-16, F-19 и F-28 и отремонтировать
при необходимости.
• Проверить выходные линии на наличие обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1541401000146
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Не светятся задние фонари.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной отказа задних фонарей может быть
неисправность входной цепи выключателя задних
фонарей или ETACS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя рулевой
колонки
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
Признак неисправности
Процедура проверки № Страница
Не светятся задние фонари.
1
ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-175
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См.
.
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU
для проверки сигналов, связанных с работой
задних фонарей.
• Установить переключатель фар в положение
«TAIL» («ЗАДНИЕ»).
НОРМА: Отображается нормальное
состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Найдите и устраните неисправность
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки
11 «Не поступает сигнал переключателя
рулевой колонки»
ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедитесь, что задний фонарь работает
нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ФОНАРЯ
M1541402200206
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция
340
Переключатель перед-
ней фары (задней)
ON
5
2
2
B
B
A
A
1
3
Разрез B – B
Изолирующая шайба
Разрез А – А
Изолирующая шайба
1,2 ± 0,7 Нм
6
4
2
AB
AC612948
Последовательность демонтажа
1.
Детали заднего комбинированного
фонаря
2.
Блок заднего комбинированного
фонаря
3.
Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря
4.
Лампа заднего указателя поворота
5.
Головка
6.
Изоляционная втулка
Последовательность демонтажа
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-176
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
M1541402600055
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
M1540400900165
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
M1540401800161
B B
8
2
2
A
A
1
3
Разрез B – B
Изолирующая
шайба
Разрез А – А
Изолирующая
шайба
4,5 ± 1,5 Нм
7
6
5 4
2
AB
AC610486
Последовательность демонтажа
•
Облицовка крышки багажника
1.
Детали заднего фонаря
2.
Блок заднего фонаря
3.
Лампа правого фонаря заднего хода
или заднего левого
противотуманного фонаря
4.
Головка
5.
Лампа заднего фонаря
6.
Головка
7.
Прокладка
8.
Изоляционная втулка
Последовательность демонтажа
Элемент
Стандартное значение
Предельное значение
Регулировка передних
противотуманных фар
Вертикальное
направление
60 мм (1,15
°) ниже
горизонтали (H)
От 39 мм (0,75
°) до 89 мм
(1,7
°) ниже горизонтали (H)
Инструмент
№
Наименование
Применение
MB990784
Съемник для деталей
отделки
Демонтаж обрамления
передней противотуманной
фары
MB990784
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст