Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 386

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-169

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B16A0 Обрыв в цепи правого заднего фонаря

Код № B16A7 Короткое замыкание в цепи правого заднего фонаря

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь заднего (правого) габаритного фонаря

ETACS-ECU

ЗАДНИЙ

ГАБАРИТНЫЙ

ФОНАРЬ

(ПРАВЫЙ)

ЗАДНЯЯ

БЛОК-ФАРА

(ЗАДНИЙ

ГАБАРИТНЫЙ:

ПРАВЫЙ)

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМИ

ГАБАРИТНЫМИ ФОНАРЯМИ

БЛОК-ФАРА

(ПОЛОЖЕНИЕ:

ПРАВЫЙ)

A-53 (B)

Разъем: A-53

AK

AC612691

DC

Разъем: C-30

AC612705

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-170

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При обнаружении обрыва в цепи заднего фонаря
ETACS-ECU выдает диагностический код
№ B16A0. При обнаружении короткого замыкания
выдается код № B16A7.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Обнаружение неисправности заднего фонаря
основано на сигнале обратной связи (входной
сигнал для ETACS-ECU) в ответ на сигнал,
управляющий фонарем. При повороте ключа
зажигания в положение ON (ВКЛ.), ETACS-ECU
определяет состояние цепи заднего фонаря по
нагрузке линии. По истечении 100 мс с начала
проверки ETACS-ECU выполняет выборку
с частотой 10 мс. При обнаружении отклонений,

ETACS-ECU увеличивает содержимое счетчика
на 2, а при отсутствии отклонений - уменьшает
содержимое счетчика на 1. Когда содержимое
счетчика становится равным 10, ETACS-ECU
выдает код № B16A0, (в случае обнаружения
нагрузки на линии) и код № B16A7, - если
нагрузка не обнаружена.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: A-53 - разъем
правой блок-фары, F-08 - разъем правого
заднего комбинированного фонаря и F-09 -
разъем правого заднего фонаря

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме
A-53 правой блок-фары, на разъеме F-08
правого заднего комбинированного фонаря
и на разъеме F-09 правого заднего фонаря
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между выводом

разъема неработающей лампы и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом

№ 6 разъема A-53 правой фары
и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом

№ 1 разъема F-08 правого заднего
комбинированного фонаря и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом

№ 1 разъема F-09 правого заднего фонаря
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке
(2

или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Перейти к шагу 3

C-311

C-304

ETACS-ECU

Разъемы: C-304, C-311

BJ

AC608152

D-12

D-16 (BR)

Разъемы: D-12, D-16

AM

AC612723

F-08

Разъемы: F-08, F-09, F-28

F-28

F-09 (GR)

AJ

AC700273

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-171

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-53 правой фары,
выводом № 1 разъема F-08 правого заднего
комбинированного фонаря или выводом № 1
разъема F-09 правого заднего фонаря
и «массой»
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута
электропроводки проверьте и, при
необходимости, отремонтируйте
промежуточный разъем F-28.

• Проверьте целостность проводов замыкания

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-304
и C-311 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 4 разъема A-53 правой фары,
выводом № 3 разъема F-08 правого заднего
комбинированного фонаря или выводом № 2
разъема F-09 правого заднего фонаря
и выводом № 7 разъема C-304 ETACS-ECU или
выводом № 13 разъема C-311 ETACS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем осматривать жгут
электропроводки, проверить и, при
необходимости, отремонтировать
промежуточные разъемы D-12, D-16 и F-28
и соединительный разъем C-30.

• Проверить выходные линии на наличие

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-172

Код № B16A1 Обрыв в цепи левого заднего фонаря

Код № B16A8 Короткое замыкание в цепи левого заднего фонаря

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

БЛОК-ФАРА

(ПОЛОЖЕНИЕ:

ЛЕВАЯ)

ПОДСВЕТ-

КА НОМЕР-

НОГО ЗНА-

КА (ЛЕВАЯ)

ПОДСВЕТ-

КА НОМЕР-

НОГО ЗНА-

КА (ПРАВАЯ)

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМИ

ГАБАРИТНЫМИ ФОНАРЯМИ

ETACS-ECU

ЗАДНИЙ

ГАБАРИТ-

НЫЙ ФО-

НАРЬ

(ЛЕВЫЙ)

ЗАДНЯЯ

БЛОК-ФАРА

(ЗАДНИЙ

ГАБАРИТНЫЙ:

ЛЕВАЯ)

Цепь заднего (левого) габаритного фонаря

A-35 (B)

Разъем: A-35

AN

AC612690

C-311

C-304

ETACS-ECU

Разъемы: C-304, C-311

BJ

AC608152

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности