Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 614
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
14-5
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ
ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора не работают
AB
Цепь привода вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора
AC700397
ПЛАВКОЕ
СОЕДИНЕНИЕ
28
ПЛАВКОЕ
СОЕДИНЕНИЕ
БЛОК
УПРАВ-
ЛЕНИЯ
ДВИГА-
ТЕЛЕМ
29
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯ-
ТОРА РАДИАТОРА
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЬ
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
РЕЛЕ
УПРАВ-
ЛЕНИЯ
ВЕНТИ-
ЛЯТОРОМ
ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
КОНДИЦИОНЕРА
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДОМОГО ШКИВА
<ВАРИАТОРА>
ВХОДНОЙ СИГНАЛ
·ДАТЧИК ТЕМПЕРА-
ТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ
·ДАТЧИК СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ <МКПП>
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЬ ВЕНТИ-
ЛЯТОРА КОН-
ДЕНСАТОРА
РЕЛЕ ВЕН-
ТИЛЯТОРА
КОНДЕН-
САТОРА
A-26X
Аккумуляторная
батарея
AB
A-31X
A-29X
Разъемы: A-26X, A-29X, A-31X
AC700223
Блок реле
в моторном
отсеке
A-40 (GR)
Разъемы: A-40, A-45
AB
A-45
AC700224
Разъем: C-312
C-312
ETACS-ECU
AD
AC700175
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
14-6
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Основываясь на сигнале от датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя и сигнале от датчика скорости
двигателя <M/T> или сигнале датчика
скорости вторичного шкива (сигнал скорости
автомобиля) <CVT> от CVT-блока управления
и сигнале выключателя кондиционера блока
управления кондиционером, блок управления
двигателем отправляет сигнал управления
вентилятором радиатора и вентилятором
конденсатора на ETACS-блок управления по
шине CAN.//
• Основываясь на сигнале управления
вентилятором радиатора и вентилятором
конденсатора от блока управления
двигателем, ETACS-блок управления
ВКЛ/ВЫКЛ реле вентилятора радиатора, реле
вентилятора конденсатора и реле управления
вентилятором, чтобы регулировать вращение
электродвигателя вентилятора радиатора
и электродвигателя вентилятора
конденсатора.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
• Если не работают вентилятор радиатора
и вентилятор конденсатора, то, возможно,
неисправны электродвигатель вентилятора
радиатора, электродвигатель вентилятора
конденсатора, реле радиатора вентилятора,
реле вентилятора конденсатора, реле
управления вентилятором, ETACS-блок
управления.
• Также может быть неисправна шина CAN,
ETACS-блок управления или система MPI.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность системы шины CAN.
• Поврежденная электропроводка или разъем.
• Неисправность системы MPI.
• Неисправность системы CVT <CVT>.
• Неисправность системы кондиционера.
• Неисправность плавкого соединения №28.
• Неисправность плавкого соединения №29.
• Неисправность реле вентилятора радиатора.
• Неисправность реле вентилятора
конденсатора.
• Неисправность реле управления радиатором.
• Неисправность электродвигателя вентилятора
радиатора.
• Неисправность электродвигателя вентилятора
конденсатора.
• Неисправность коробки реле моторного
отсека.
• Неисправность ETACS-блока управления.
• Неисправность блока управления двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
14-7
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
!
ОСТОРОЖНО
• Если на шине CAN существуют проблемы,
может быть установлен неверный код
диагностики. Поэтому, прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать шину CAN.
• Перед заменой блока управления
убедиться в том, что шина CAN в норме.
ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C
−
Пояснения относительно процедуры диагностики
шины CAN с помощью тестера M.U.T-III
).
Q: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54C
− Поиск и устранение
Таблица
диагностики шины CAN). Затем перейти
к шагу 20.
ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 13A
−
Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей
НЕТ :
Перейти к шагу 4 <M/T>.
НЕТ :
Перейти к шагу 3 <CVT>.
ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT <CVT>.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A
−
Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики
).
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему CVT
(См. ГРУППУ 23A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица
диагностических кодов
Затем перейти к шагу 20.
НЕТ :
Перейти к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить код диагностики системы
кондиционера.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы кондиционера (См. ГРУППУ
55A
− Поиск и устранение неисправностей,
) <автомобили
без автоматического кондиционера> или
(См. ГРУППУ 55B
− Поиск и устранение
неисправностей, функция диагностики
<автомобили с автоматическим кондиционером>.
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему кондиционера
(см. ГРУППУ 55A
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики
) <автомобили без
автоматического кондиционера> или
(см. ГРУППУ 55B
− Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики
) <автомобили
с автоматическим кондиционером>.
Затем перейти к шагу 20.
НЕТ :
Перейти к шагу 5.
ШАГ 5. Проверить код диагностики системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A
−
ETACS, Поиск и устранение неисправностей,
Функция диагностики
Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?
ДА :
Отремонтировать систему ETACS
(см. ГРУППУ 54A
− ETACS, Поиск
и устранение неисправностей, Таблица
проверки для кодов диагностики
). Затем перейти к шагу 20.
НЕТ :
Перейти к шагу 6.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
14-8
ШАГ 6. Проверить привод системы MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III произвести
проверку привода системы MPI (см. ГРУППУ 13A
− Поиск и устранение неисправностей,
Справочная таблица проверки привода
).
• Пункт 14: Электродвигатель охлаждающего
вентилятора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 20.
НЕТ :
Перейти к шагу 7.
ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме
C-312 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем C-312 ETACS-блока
управления и измерить со стороны проводки.
(2) Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ».
(3) Измерить напряжение между выводом №2
и землей, между выводом №8 и землей,
и между выводом №9 и землей.
OK: Положительное напряжение
аккумулятора.
(4) Перевести ключ зажигания в положение
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).
(5) Присоединить разъем С-312 ETACS-блока
управления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 13.
НЕТ :
Перейти к шагу 8.
ШАГ 8. Проверить разъемы: Разъем A-26X
реле вентилятора конденсатора, разъем A-29X
реле вентилятора радиатора, разъем A-31X
реле управления радиатором и разъем C-312
ETACS-блока управления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 9.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
поврежденные разъемы или заменить
коробку реле. Затем перейти к шагу 20.
ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом A-26X (вывод №2) реле
вентилятора конденсатора и разъемом С-312
(вывод №8) ETACS-блока управления, между
разъемом A-29X (вывод №1) реле
вентилятора радиатора и разъемом С-312
(вывод №2) ETACS-блока управления,
и между разъемом A-31X (вывод №3) реле
управления вентилятором и разъемом С-312
(вывод №9) ETACS-блока управления.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 10.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки или заменить коробку
реле. Затем перейти к шагу 20.
ШАГ 10. Проверить электропроводку между
плавким соединением №28 и разъемом A-26X
(вывод №1) реле вентилятора конденсатора,
между плавким соединением №28 и разъемом
A-31X (вывод №1) реле управления
вентилятором, и между плавким соединением
№29 и разъемом A-29X (вывод №3) реле
вентилятора радиатора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 11.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки или заменить коробку
реле. Затем перейти к шагу 20.
ШАГ 11. Проверить реле вентилятора
радиатора, реле вентилятора конденсатора
и реле управления вентилятором.
См.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 12.
НЕТ :
). Затем
перейти к шагу 20.
ШАГ 12. Проверить плавкое соединение № 28
и № 29.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска и устранения неисправностей/ Как
справляться с перемежающимися
неисправностями
НЕТ :
заменить плавкое соединение. Затем
перейти к шагу 20.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст