Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 614

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-5

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ
ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора не работают

AB

Цепь привода вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора

AC700397

ПЛАВКОЕ

СОЕДИНЕНИЕ

28

ПЛАВКОЕ

СОЕДИНЕНИЕ

БЛОК

УПРАВ-

ЛЕНИЯ

ДВИГА-

ТЕЛЕМ

29

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯ-

ТОРА РАДИАТОРА

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЬ

ВЕНТИЛЯТОРА

РАДИАТОРА

РЕЛЕ

УПРАВ-

ЛЕНИЯ

ВЕНТИ-

ЛЯТОРОМ

ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

КОНДИЦИОНЕРА

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ

ОБОРОТОВ

ВЕДОМОГО ШКИВА

<ВАРИАТОРА>

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

·ДАТЧИК ТЕМПЕРА-

ТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-

ЩЕЙ ЖИДКОСТИ

·ДАТЧИК СКОРОСТИ

ДВИЖЕНИЯ <МКПП>

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЭЛЕКТРОДВИ-

ГАТЕЛЬ ВЕНТИ-

ЛЯТОРА КОН-

ДЕНСАТОРА

РЕЛЕ ВЕН-

ТИЛЯТОРА

КОНДЕН-

САТОРА

A-26X

Аккумуляторная

батарея

AB

A-31X

A-29X

Разъемы: A-26X, A-29X, A-31X

AC700223

Блок реле

в моторном

отсеке

A-40 (GR)

Разъемы: A-40, A-45

AB

A-45

AC700224

Разъем: C-312

C-312

ETACS-ECU

AD

AC700175

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-6

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Основываясь на сигнале от датчика

температуры охлаждающей жидкости
двигателя и сигнале от датчика скорости
двигателя <M/T> или сигнале датчика
скорости вторичного шкива (сигнал скорости
автомобиля) <CVT> от CVT-блока управления
и сигнале выключателя кондиционера блока
управления кондиционером, блок управления
двигателем отправляет сигнал управления
вентилятором радиатора и вентилятором
конденсатора на ETACS-блок управления по
шине CAN.//

• Основываясь на сигнале управления

вентилятором радиатора и вентилятором
конденсатора от блока управления
двигателем, ETACS-блок управления
ВКЛ/ВЫКЛ реле вентилятора радиатора, реле
вентилятора конденсатора и реле управления
вентилятором, чтобы регулировать вращение
электродвигателя вентилятора радиатора
и электродвигателя вентилятора
конденсатора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

• Если не работают вентилятор радиатора

и вентилятор конденсатора, то, возможно,
неисправны электродвигатель вентилятора
радиатора, электродвигатель вентилятора
конденсатора, реле радиатора вентилятора,
реле вентилятора конденсатора, реле
управления вентилятором, ETACS-блок
управления.

• Также может быть неисправна шина CAN,

ETACS-блок управления или система MPI.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность системы CVT <CVT>.

• Неисправность системы кондиционера.

• Неисправность плавкого соединения №28.

• Неисправность плавкого соединения №29.

• Неисправность реле вентилятора радиатора.

• Неисправность реле вентилятора

конденсатора.

• Неисправность реле управления радиатором.

• Неисправность электродвигателя вентилятора

радиатора.

• Неисправность электродвигателя вентилятора

конденсатора.

• Неисправность коробки реле моторного

отсека.

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-7

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

Если на шине CAN существуют проблемы,

может быть установлен неверный код
диагностики. Поэтому, прежде чем
приступать к диагностике, необходимо
продиагностировать шину CAN.

Перед заменой блока управления

убедиться в том, что шина CAN в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины
CAN.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C

Пояснения относительно процедуры диагностики
шины CAN с помощью тестера M.U.T-III

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(См. ГРУППУ 54C

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

Таблица

диагностики шины CAN). Затем перейти
к шагу 20.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы
MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 13A

Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему MPI
(см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица проверки для
кодов диагностики неисправностей

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 20.

НЕТ :

Перейти к шагу 4 <M/T>.

НЕТ :

Перейти к шагу 3 <CVT>.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы
CVT <CVT>.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A

Поиск и устранение неисправностей, Функция
диагностики

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему CVT
(См. ГРУППУ 23A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица
диагностических кодов

Стр.23A-17

).

Затем перейти к шагу 20.

НЕТ :

Перейти к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить код диагностики системы
кондиционера.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код
диагностики системы кондиционера (См. ГРУППУ
55A

− Поиск и устранение неисправностей,

функция диагностики

Стр.55A-5

) <автомобили

без автоматического кондиционера> или
(См. ГРУППУ 55B

− Поиск и устранение

неисправностей, функция диагностики

Стр.55B-2

)

<автомобили с автоматическим кондиционером>.

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему кондиционера
(см. ГРУППУ 55A

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики

Стр.55A-6

) <автомобили без

автоматического кондиционера> или
(см. ГРУППУ 55B

− Поиск и устранение

неисправностей, Таблица кодов
диагностики

Стр.55B-2

) <автомобили

с автоматическим кондиционером>.
Затем перейти к шагу 20.

НЕТ :

Перейти к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить код диагностики системы
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A

ETACS, Поиск и устранение неисправностей,
Функция диагностики

Стр.54A-296

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА :

Отремонтировать систему ETACS
(см. ГРУППУ 54A

− ETACS, Поиск

и устранение неисправностей, Таблица
проверки для кодов диагностики

Стр.54A-296

). Затем перейти к шагу 20.

НЕТ :

Перейти к шагу 6.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-8

ШАГ 6. Проверить привод системы MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III произвести
проверку привода системы MPI (см. ГРУППУ 13A

− Поиск и устранение неисправностей,
Справочная таблица проверки привода

Стр.13A-283

).

• Пункт 14: Электродвигатель охлаждающего

вентилятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 20.

НЕТ :

Перейти к шагу 7.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме
C-312 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем C-312 ETACS-блока

управления и измерить со стороны проводки.

(2) Повернуть ключ зажигания в положение

«ВКЛ».

(3) Измерить напряжение между выводом №2

и землей, между выводом №8 и землей,
и между выводом №9 и землей.

OK: Положительное напряжение
аккумулятора.

(4) Перевести ключ зажигания в положение

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

(5) Присоединить разъем С-312 ETACS-блока

управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 13.

НЕТ :

Перейти к шагу 8.

ШАГ 8. Проверить разъемы: Разъем A-26X
реле вентилятора конденсатора, разъем A-29X
реле вентилятора радиатора, разъем A-31X
реле управления радиатором и разъем C-312
ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 9.

НЕТ :

Отремонтировать или заменить

поврежденные разъемы или заменить
коробку реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между
разъемом A-26X (вывод №2) реле
вентилятора конденсатора и разъемом С-312
(вывод №8) ETACS-блока управления, между
разъемом A-29X (вывод №1) реле
вентилятора радиатора и разъемом С-312
(вывод №2) ETACS-блока управления,
и между разъемом A-31X (вывод №3) реле
управления вентилятором и разъемом С-312
(вывод №9) ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 10.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод

электропроводки или заменить коробку
реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между
плавким соединением №28 и разъемом A-26X
(вывод №1) реле вентилятора конденсатора,
между плавким соединением №28 и разъемом
A-31X (вывод №1) реле управления
вентилятором, и между плавким соединением
№29 и разъемом A-29X (вывод №3) реле
вентилятора радиатора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 11.

НЕТ :

Отремонтировать поврежденный провод

электропроводки или заменить коробку
реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 11. Проверить реле вентилятора
радиатора, реле вентилятора конденсатора
и реле управления вентилятором.
См.

Стр.14-12

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 12.

НЕТ :

Заменить реле (См.

Стр.14-12

). Затем

перейти к шагу 20.

ШАГ 12. Проверить плавкое соединение № 28
и № 29.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Можно предположить, что эта
неисправность является
перемежающейся (См. ГРУППУ 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска и устранения неисправностей/ Как
справляться с перемежающимися
неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

заменить плавкое соединение. Затем

перейти к шагу 20.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности