Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 97
ВАРИАТОР
ВАРИАТОР (CVT)
23-4
ОБЗОР
ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ С
ВАРИАТОРОМ
M2231001000053
Общая концепция работы вариатора
описывается следующим образом:
ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Вариатор может непрерывно менять
передаточное число, при этом двигатель может
постоянно работать в диапазоне максимальной
эффективности использования топлива, что
приводит к превосходной экономии топлива.
ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
На рисунке показана схема максимальной силы
тяги и мощности. Сравнение с автоматической
трансмиссией показывает, что при полностью
открытой дроссельной заслонке автоматическая
трансмиссия вызывает ступенчатое изменение
тягового усилия в результате ступенчатого
переключения передач, а вариатор изменяет
AC507426
AC507018
AC507017
ВАРИАТОР
ВАРИАТОР (CVT)
23-5
тяговое усилие плавно, поскольку он может
ускоряться при работе двигателя в диапазоне
высокой выходной мощности. Благодаря этому
вариатор обеспечивает более плавное движение
без рывков и потерь при вождении во всей
затененной области, отображенной на рисунке.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И
ПРИНЦИП РАБОТЫ
ВИД В РАЗРЕЗЕ
M2231000400036
AC505738
ВАРИАТОР
ВАРИАТОР (CVT)
23-6
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
M2231000200032
В автомобилях с автоматической трансмиссией
используется гидротрансформатор с
3-элементным 1-ступенчатым 2-фазным
механизмом блокировки.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
M2231000500033
Для увеличения производительности насоса на
низких оборотах двигателя и оптимизации
производительности насоса на высоких оборотах
используется масляный насос лопастного типа,
приводимый в действие двигателем через цепь
привода масляного насоса. Масло, нагнетаемое
масляным насосом, поступает в регулировочный
клапан и используется в качестве рабочей
жидкости для ведущего и ведомого шкивов,
рабочей жидкости для фрикциона и смазки всех
деталей.
УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА
M2231000600030
• Между гидротрансформатором и ведущим
шкивом установлен механизм переключения
переднего/заднего хода с планетарного
передачей.
• Мощность передается от
гидротрансформатора через первичный вал и
гидравлически включает влажное
многодисковое устройство, служащее для
переключения передач переднего и заднего
хода.
1. Картер гидротрансформатора
2. Ведомая звездочка
3. Цепь
4. Тормоз заднего хода
5. Масляный насос
6. Муфта переднего хода
7. Водило планетарной передачи
8. Ведущий шкив
9. Солнечная шестерня
10. Стальной ремень
11. Боковая крышка
12. Внутренняя шестерня
13. Парковочная передача
14. Ведомый шкив
15. Главная передача
16. Картер дифференциала
17. Промежуточная шестерня
18. Редуктор
19. Конический роликоподшипник
20. Выходная шестерня
21. Звездочка привода
22. Первичный вал
23. Гидротрансформатор
AC504691
ВАРИАТОР
ВАРИАТОР (CVT)
23-7
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
M2231000700037
• Редуктор состоит из 2 ступеней, первичного
понижающего механизма (пары из выходной
шестерни и промежуточной шестерни) и
вспомогательного понижающего механизма
(пары из понижающей шестерни и конечной
шестерни). Все шестерни косозубые.
• Для смазки используется жидкость
(оригинальная жидкость Mitsubishi Dia-Queen
CVT Fluid-J1), смазывающая всю
трансмиссию.
AC506402
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст