Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 98

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-8

ШКИВ И СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ

M2231000800034

Узел состоит из пары шкивов, у которых ширина
канавки может свободно меняться в осевом
направлении, и стального ремня, состоящего из
непрерывного набора стальных элементов,
скрепленных с обеих сторон многослойными
стальными кольцами. Ширина канавки
контролируется гидравлически посредством
ведущего и ведомого шкивов, и непрерывно
меняется от небольшой (передаточное число:
2,349) до самой широкой (передаточное
соотношение: 0,394) в зависимости от радиуса
изгиба стального ремня на шкиве.

СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ

Ремень состоит приблизительно из 400 стальных
элементов и двух 12-слойных стальных колец.
Стальной ремень обладает следующими
характеристиками: другие ремни, например,
резиновые, передают приводное усилие
посредством эффекта натягивания, с другой
стороны, стальной ремень передает приводное
усилие посредством эффекта сжатия стальных
элементов. Для передачи приводного усилия
стальным элементам требуется сила трения о
наклонную поверхность шкива. Этот механизм

AC504739

AC504740

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-9

работает следующим образом: вторичный шкив
гидравлически активируется для сдавливания
элементов.

→ Элементы выдавливаются наружу,

расширяясь.

→ Стальные кольца сопротивляются

усилию.

→ В стальных кольцах создается

напряжение.

→ Элементы со стороны ведущего

шкива зажимаются между щеками шкива.

Между стальным ремнем и шкивом возникает
сила трения. Это означает, что стальные

элементы, передающие приводное усилие
посредством сжатия и стальные кольца,
обеспечивающие необходимую силу трения,
выполняют работу совместно. Далее, усилие
стальных колец распределяется по всему узлу с
небольшими отклонениями в напряжениях,
обеспечивая превосходную долговечность.

ШКИВ

Ведущий и ведомый шкивы состоят из
неподвижной щеки с 11-градусным наклоном и
подвижной щеки. У каждого из них за
подвижными щеками находятся гидравлические
камеры (первичная или вторичная камеры).
Подвижная щека может перемещаться по оси с
шариковыми канавками, изменяя ширину паза

шкива. Управление шириной паза шкива
осуществляется изменением рабочего давления
на ведущем и ведомом шкивах с использованием
нагрузки на двигатель (угол нажатия педали
акселератора), скорости ведущего шкива и
скорости ведомого шкива (скорости автомобиля)
в качестве входных сигналов.

AC504741

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-10

ОХЛАДИТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
ВАРИАТОРА

M2231000900042

В охладителе рабочей жидкости вариатора
используется жидкостное охлаждение. Для
сокращения длины масляного канала охладитель
рабочей жидкости вариатора установлен
непосредственно в передней части трансмиссии.

ФИЛЬТР РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
ВАРИАТОРА

Фильтр рабочей жидкости вариатора встроен в
блок трансмиссии. Для повышения надежности
работы автоматической трансмиссии все
примеси удаляются из рабочей жидкости
вариатора.

ПЕРЕТОК МОЩНОСТИ

M2231001100038

ДИАПАЗОН P

• Тяговое усилие от двигателя не передается на

ведущий шкив, поскольку отключены муфта
переднего хода и тормоз заднего хода.

• Крутящий момент от шин не передается в

обратном направлении на компоненты
ведомого шкива, поскольку парковочная
передача зафиксирована.

AC507121

ВАРИАТОР

ВАРИАТОР (CVT)

23-11

ДИАПАЗОН R

• Тяговое усилие от двигателя вращает

солнечную шестерню в обратном
направлении, поскольку включен тормоз
заднего хода, а водило планетарной передачи
зафиксировано.

• Поэтому ведущий шкив вращается в обратном

направлении и тяговое усилие передается в
режиме заднего хода.

AC507023

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности