Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 108
ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ
НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
51-13
Настраиваемый
элемент
(отображается в
M.U.T.-III)
Настраиваемый
элемент
Описание настройки
(отображается в
M.U.T.-III)
Описание настройки
Функционирова-
ние переднего
стеклоочистителя
Регулировка
прерывистого
режима работы
очистителя
лобового стекла
<автомобили, не
оснащенные
функцией
автоматического
включения
освещения>
Обычный интервал
Интервал прерывистой работы
стеклоочистителя равен 4 секундам.
Переменный
интервал
Интервал прерывистой работы
вычисляется только по мощности
стеклоочистителя.
Чувствительный к
скорости
Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
скоростью автомобиля (по
умолчанию).
Регулировка
прерывистого
режима работы
очистителя
лобового стекла
<автомобили,
оснащенные
функцией
автоматического
включения
освещения>
Обычный интервал
Интервал прерывистой работы
стеклоочистителя равен 4 секундам.
Переменный
интервал
Интервал прерывистой работы
вычисляется только по мощности
стеклоочистителя.
Чувствительный к
скорости
Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
скоростью автомобиля.
Чувствительный к
осадкам
Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
управлением датчика освещения (по
умолчанию).
Омыватель
переднего
стеклоочистителя
Отключение или
включение
совместной
работы
стеклоочистителя
и
стеклоомывателя
Только омыватель
Функция отключена
Омыватель и
стеклоочиститель
Функция включена (по умолчанию)
42-1
ГРУППА 42
СОДЕРЖАНИЕ
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS). . . . .
БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM) . . . . . . . . . .
42A-1
ГРУППА 42A
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПАНЕЛИ КУЗОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
КАРКАС КУЗОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИАГРАММЫ ЦВЕТОВ КУЗОВА . . . . . . .
КАПОТ И КРЫЛЬЯ . . . . . . . . . . . . . .
КРЫШКА НАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОПЕРЕЧИНА СТОЕК
<INTENSE> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДВЕРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. . . . . .
УПЛОТНИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА
<автомобили, не оснащенные
боковыми спойлерами> . . . . . . . . .
КРЫШКА БАГАЖНИКА . . . . . . . . . .
СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЛЮК КРЫШИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КУЗОВ
42A-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2420000101027
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕБОЛЬШОЙ ВЕС, ВЫСОКАЯ
ПРОЧНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ К
КОРРОЗИИ
• Диапазон применения высокопрочных
стальных панелей и коррозионноустойчивых
панелей был расширен.
• Область применения уплотняющих
материалов распространилась на нижнюю
часть кузова.
• Для усиления боковых конструкций
используется трубчатая структура.
• Для передней рамы используется
3-направленная опорная конструкция.
• Установлена поперечина стоек.<INTENSE>
• Установлена переднее напольное опорное
ребро жесткости.
УМЕНЬШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ И ШУМА
• Использовано больше звукоизолирующих
материалов и звукогасящей пены.
УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ
• Для кузова использована система RISE
(усиленная система обеспечения
безопасности при столкновениях).
• Используются передние крылья с
амортизирующей структурой.
• Установлены электростеклоподъемники с
защитным механизмом и функцией включения
в одно касание (работают при выключенном
зажигании).
• Для улучшения открываемости передних
дверей при ударах используется прямой
комбинационный цилиндр замка и внутренние
кабели блокировки.
• Используются боковые дверные балки.
УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК
• Используется центральный замок, который
может блокировать/разблокировать все двери.
• Используется функция обхода блокировки,
которая позволяет открывать дверь водителя
посредством натягивания внутренней ручки
двери водителя когда все двери закрыты.
УЛУЧШЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ
СВОЙСТВА И ВНЕШНИЙ ВИД
• Улучшено качество звука запирания дверей,
что достигнуто улучшением звука щелчка при
срабатывании замка двери и упора двери.
• Для увеличения прочности нижней части
дверных окон используются высокопрочные
штампованные двери.
• На боковой порог нанесена защитная пленка.
<автомобили, не оснащенные боковыми
спойлерами>
• В качестве опции устанавливается люк крыши
с защитным механизмом.
УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ
• На люке наливной горловины смонтирован
держатель крышки наливной горловины,
который поможет не оставлять крышку
наливной горловины незакрытой.
• Центральный замок дверей оснащен
функцией связи отпирания дверей с
положением "P" рычага селектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст