Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 108

ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ

НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

51-13

Настраиваемый
элемент
(отображается в
M.U.T.-III)

Настраиваемый
элемент

Описание настройки
(отображается в
M.U.T.-III)

Описание настройки

Функционирова-
ние переднего
стеклоочистителя

Регулировка
прерывистого
режима работы
очистителя
лобового стекла
<автомобили, не
оснащенные
функцией
автоматического
включения
освещения>

Обычный интервал

Интервал прерывистой работы
стеклоочистителя равен 4 секундам.

Переменный
интервал

Интервал прерывистой работы
вычисляется только по мощности
стеклоочистителя.

Чувствительный к
скорости

Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
скоростью автомобиля (по
умолчанию).

Регулировка
прерывистого
режима работы
очистителя
лобового стекла
<автомобили,
оснащенные
функцией
автоматического
включения
освещения>

Обычный интервал

Интервал прерывистой работы
стеклоочистителя равен 4 секундам.

Переменный
интервал

Интервал прерывистой работы
вычисляется только по мощности
стеклоочистителя.

Чувствительный к
скорости

Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
скоростью автомобиля.

Чувствительный к
осадкам

Интервал прерывистой работы
вычисляется в соответствии с
мощностью стеклоочистителя и
управлением датчика освещения (по
умолчанию).

Омыватель
переднего
стеклоочистителя

Отключение или
включение
совместной
работы
стеклоочистителя
и
стеклоомывателя

Только омыватель

Функция отключена

Омыватель и
стеклоочиститель

Функция включена (по умолчанию)

42-1

ГРУППА 42

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS). . . . .

42B

БЕСПРОВОДНОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (WCM) . . . . . . . . . .

42C

42A-1

ГРУППА 42A

КУЗОВ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

42A-2

КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-3

ПАНЕЛИ КУЗОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-3

КАРКАС КУЗОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-8

ДИАГРАММЫ ЦВЕТОВ КУЗОВА . . . . . . .

42A-8

КАПОТ И КРЫЛЬЯ . . . . . . . . . . . . . .

42A-9

КРЫШКА НАЛИВНОЙ

ГОРЛОВИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-10

ПОПЕРЕЧИНА СТОЕК

<INTENSE> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-11

ДВЕРЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-12

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-12

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. . . . . .

42A-15

УПЛОТНИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-17

ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

<автомобили, не оснащенные

боковыми спойлерами> . . . . . . . . .

42A-18

КРЫШКА БАГАЖНИКА . . . . . . . . . .

42A-19

СТЕКЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-21

ЛЮК КРЫШИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-22

ВСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42A-24

ФУНКЦИЯ НАСТРОЙКИ . . . . . . . . . .

42A-25

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КУЗОВ

42A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2420000101027

ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕБОЛЬШОЙ ВЕС, ВЫСОКАЯ
ПРОЧНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ К
КОРРОЗИИ

• Диапазон применения высокопрочных

стальных панелей и коррозионноустойчивых
панелей был расширен.

• Область применения уплотняющих

материалов распространилась на нижнюю
часть кузова.

• Для усиления боковых конструкций

используется трубчатая структура.

• Для передней рамы используется

3-направленная опорная конструкция.

• Установлена поперечина стоек.<INTENSE>

• Установлена переднее напольное опорное

ребро жесткости.

УМЕНЬШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ И ШУМА

• Использовано больше звукоизолирующих

материалов и звукогасящей пены.

УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ

• Для кузова использована система RISE

(усиленная система обеспечения
безопасности при столкновениях).

• Используются передние крылья с

амортизирующей структурой.

• Установлены электростеклоподъемники с

защитным механизмом и функцией включения
в одно касание (работают при выключенном
зажигании).

• Для улучшения открываемости передних

дверей при ударах используется прямой
комбинационный цилиндр замка и внутренние
кабели блокировки.

• Используются боковые дверные балки.

УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК

• Используется центральный замок, который

может блокировать/разблокировать все двери.

• Используется функция обхода блокировки,

которая позволяет открывать дверь водителя
посредством натягивания внутренней ручки
двери водителя когда все двери закрыты.

УЛУЧШЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ
СВОЙСТВА И ВНЕШНИЙ ВИД

• Улучшено качество звука запирания дверей,

что достигнуто улучшением звука щелчка при
срабатывании замка двери и упора двери.

• Для увеличения прочности нижней части

дверных окон используются высокопрочные
штампованные двери.

• На боковой порог нанесена защитная пленка.

<автомобили, не оснащенные боковыми
спойлерами>

• В качестве опции устанавливается люк крыши

с защитным механизмом.

УЛУЧШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

• На люке наливной горловины смонтирован

держатель крышки наливной горловины,
который поможет не оставлять крышку
наливной горловины незакрытой.

• Центральный замок дверей оснащен

функцией связи отпирания дверей с
положением "P" рычага селектора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности