Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 109
КУЗОВ
КУЗОВ
42A-3
КУЗОВ
ПАНЕЛИ КУЗОВА
M2420002000896
AB700024
AB602345
КУЗОВ
КУЗОВ
42A-4
• Для повышения уровня безопасности при
ударах с любой стороны для кузова
использована система RISE (усиленная
система обеспечения безопасности при
столкновениях).
• Для улучшения антикоррозионных свойств
кузова используется большее количество
коррозионноустойчивых стальных панелей.
• Для повышения безопасности при
столкновениях и снижения веса для
некоторых панелей используется
высокопрочная сталь марки 590MPa и
980MPa.
КАРКАС КУЗОВА
M2420003000855
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
КУЗОВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ
(УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
СТОЛКНОВЕНИЯХ)
AB700046
AB602362
AB601072
AB602348
КУЗОВ
КУЗОВ
42A-5
Спереди и сзади используются конструкции,
поглощающие большую энергию, а для снижения
риска травмирования пассажиров при лобовых,
задних и боковых столкновениях, обеспечения
пространства выживания и упрощения спасения
пассажиров используются очень жесткие
конструкции салона. Эти конструкции обладают
следующими характеристиками:
1. В конструкцию была добавлена ударопрочная
рама с восьмиугольной фронтальной
проекцией со стороны переднего лонжерона.
Конструкция может эффективно поглощать
силу удара при лобовом столкновении, при
этом её использование сокращает затраты на
проведение ремонта автомобиля после
небольшого столкновения.
2. Для увеличения эффективности при лобовых
ударах используется прямая конструкция
лонжерона.
3. С целью улучшения характеристик при
лобовых столкновениях и увеличения
прочности кузова автомобиля передняя
конструкция рамы поддерживается в трех
направлениях центральной поперечиной
перегородки, нижней поперечиной
перегородки и задней частью переднего
лонжерона.
4. С целью улучшения безопасности при
столкновениях и жесткости кузова автомобиля
для усиления боковых конструкций
используются трубчатые конструкции.
5. Для эффективного поглощения силы удара
при столкновении и для улучшения
характеристик системы защиты пешеходов в
верхней части усиления внешней части капота
был использован демпфирующий проём.
6. Для эффективного поглощения энергии при
ударах и улучшения защиты пешеходов
используются передние крылья с
амортизирующей структурой.
AB602363
AB601701
AB601526
AB601525
AB601527
КУЗОВ
КУЗОВ
42A-6
СТАЛЬНАЯ ПЛАСТИНА С
НЕРАВНОМЕРНОЙ ТОЛЩИНОЙ
Для повышения безопасности при ударах и
снижения веса для деталей, указанных на
рисунке, используются стальные пластины с
неравномерной толщиной* (в составной
конструкции с неравномерной толщиной).
* Это один стальной лист, сваренный из
нескольких стальных листов разной толщины.
AB602371
AB601453
AB601134
AB601454
AB601135
AB602348
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст