Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 692
FD
Разъем: C-04
AC612705
Разъем: C-103
AG
AC700271
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-75
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с радиоприемником и CD-плеером, будет выдан
этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если для радиоприемника и CD-плеера не
установлен коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1), разъем радиоприемника
и CD-плеера соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
(CAN1), цепь электропитания радиоприемника
и CD-плеера]
• Неисправность радиоприемника и CD-плеера
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-103
радиоприемника и CD-плеера
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-103 радиоприемника
и CD-плеера и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем радиоприемника
и CD-плеера и соединительный разъем (CAN1),
проверить следующий жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-103
радиоприемника и CD-плеера (вывод №23)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №7) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-103
радиоприемником и CD-плеером (вывод №33)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №20) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания
радиоприемника и CD-плеера.
См. ГРУППУ 54A
− Радиоприемник
и CD-плеер
− Поиск и устранение
.
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-76
Пункт диагностики 14: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые комбинированным измерителем
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
C-04
C-01
FE
Разъемы: C-01, C-04
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-77
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с комбинированным измерителем, будет выдан
этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если для комбинированного измерителя не
установлен коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем комбинированного
измерителя соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
(CAN1), или в цепи электропитания
к комбинированному счетчику]
• Неисправность комбинированного измерителя
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-01
комбинированного измерителя
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-01 комбинированного
измерителя и соединительным разъемом
C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем комбинированного
измерителя и соединительный разъем (CAN1),
проверить следующие жгуты электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-01
комбинированного измерителя (вывод №14)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №3) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-01
комбинированного измерителя (вывод №15)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №14) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания
комбинированного измерителя.
(См. ГРУППУ 54A
− Комбинированный
измеритель
− Поиск и устранение
).
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-78
Пункт диагностики 15: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые WCM
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст