Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 693
C-06
C-04
FF
Разъемы: C-04, C-06
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-79
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с WCM, будет выдан этот результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если для WCM не установлен коммуникационный
флаг, ETACS-блок управления определяет
наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем WCM соединены
неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом WCM
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к WCM]
• Неисправность WCM
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-06 WCM
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM и соединительным
разъемом C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем WCM и соединительный
разъем (CAN1), проверить следующие жгуты
электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-06
WCM (вывод №11) и соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №5) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-06
WCM (вывод №10) и соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №16) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания WCM.
См. ГРУППУ 42C
− WCM − Поиск
и устранение неисправностей
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-80
Пункт диагностики 16: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые KOS-блоком управления
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
AC700673
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-ECU
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
C-23
C-04
FG
Разъемы: C-04, C-23
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-81
ФУНКЦИЯ
Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с KOS-блоком управления, будет выдан этот
результат диагностики.
УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Если для KOS-блока управления не установлен
коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
• Неисправность разъема [соединительный
разъем (CAN1) или разъем KOS-блока
управления соединены неправильно]
• Неисправность жгута электропроводки [обрыв
цепи между разъемом KOS-блока управления
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к KOS-блоку
управления]
• Неисправность KOS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-23 KOS-блока
управления
!
ОСТОРОЖНО
Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.
.
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
!
ОСТОРОЖНО
Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.
.
Отсоединить разъем KOS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1), проверить
следующий жгут электропроводки.
• Жгут электропроводки между разъемом C-23
KOS-блока управления (вывод №1)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) <CAN_H>
• Жгут электропроводки между разъемом C-23
KOS-блока управления (вывод №2)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №22) <CAN_L>
Q: Результат проверки в норме?
ДА :
Проверить цепь электропитания
KOS-блока управления. См. ГРУППУ 42B
− Поиск и устранение неисправностей
НЕТ :
Отремонтируйте жгут электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)
54C-82
Пункт диагностики 17: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые SRS-блоком управления
!
ОСТОРОЖНО
При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
АВТОМОБИЛИ С KOS
АВТОМОБИЛИ С WCM
ПРАВОСТОРОННЕЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN
ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN
ЛЕВОСТОРОННЕЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
РАДИОПРИЕМНИК
И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ
WCM
SRS-блок управления
KOS-ECU
КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК
Блок управления
кондиционером
ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ETACS-ECU
Коммуникационная цепь CAN
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст