Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 693

C-06

C-04

FF

Разъемы: C-04, C-06

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-79

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с WCM, будет выдан этот результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если для WCM не установлен коммуникационный
флаг, ETACS-блок управления определяет
наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN1) или разъем WCM соединены
неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между разъемом WCM
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к WCM]

• Неисправность WCM

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-06 WCM

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-06 WCM и соединительным
разъемом C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем WCM и соединительный
разъем (CAN1), проверить следующие жгуты
электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-06

WCM (вывод №11) и соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №5) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-06

WCM (вывод №10) и соединительным
разъемом C-04 (CAN1) (вывод №16) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания WCM.
См. ГРУППУ 42C

− WCM − Поиск

и устранение неисправностей

Стр. 42C-34

.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-80

Пункт диагностики 16: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые KOS-блоком управления

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

AC700673

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК И
ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-ECU

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

C-23

C-04

FG

Разъемы: C-04, C-23

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-81

ФУНКЦИЯ

Если M.U.T.-III не может обмениваться данными
с KOS-блоком управления, будет выдан этот
результат диагностики.

УСЛОВИЯ ОЦЕНКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если для KOS-блока управления не установлен
коммуникационный флаг, ETACS-блок
управления определяет наличие сбоя.

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• Неисправность разъема [соединительный

разъем (CAN1) или разъем KOS-блока
управления соединены неправильно]

• Неисправность жгута электропроводки [обрыв

цепи между разъемом KOS-блока управления
и соединительным разъемом (CAN1), или
цепи электропитания к KOS-блоку
управления]

• Неисправность KOS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Соединительный
разъем C-04 (CAN1) и разъем C-23 KOS-блока
управления

!

ОСТОРОЖНО

Свивка витой пары должна заканчиваться не
далее 10 см от разъема. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки
между разъемом C-23 KOS-блока управления
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту
электропроводки. Для получения
дополнительной информации см.

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем KOS-блока управления
и соединительный разъем (CAN1), проверить
следующий жгут электропроводки.

• Жгут электропроводки между разъемом C-23

KOS-блока управления (вывод №1)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №9) <CAN_H>

• Жгут электропроводки между разъемом C-23

KOS-блока управления (вывод №2)
и соединительным разъемом C-04 (CAN1)
(вывод №22) <CAN_L>

Q: Результат проверки в норме?

ДА :

Проверить цепь электропитания
KOS-блока управления. См. ГРУППУ 42B

− Поиск и устранение неисправностей

Стр. 42B-62

.

НЕТ :

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-82

Пункт диагностики 17: Диагностировать, когда тестер M.U.T.-III не может получать данные,
посылаемые SRS-блоком управления

!

ОСТОРОЖНО

При обслуживании линии шины CAN необходимо заземляться, прикасаясь к металлическому
предмету, например неокрашенной водопроводной трубе. Если этого не сделать, то компонент,
присоединенный к данной линии шины CAN, может быть испорчен.

Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий
W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый
V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

АВТОМОБИЛИ С KOS

АВТОМОБИЛИ С WCM

ПРАВОСТОРОННЕЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN

ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN

ЛЕВОСТОРОННЕЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

РАДИОПРИЕМНИК
И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
КОМПАКТ-ДИСКОВ

WCM

SRS-блок управления

KOS-ECU

КОМБИНИРОВАННЫЙ
СЧЕТЧИК

Блок управления
кондиционером

ЦЕПЬ УПРАВЛЕ-
НИЯ CAN

ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА

ETACS-ECU

Коммуникационная цепь CAN

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности