Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 365
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-85
Код № B2359 Неисправность в цепи лампы AFS/ACL
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
ПОЛЕВОЙ
ТРАНЗИСТОР
ПОЛЕВОЙ
ТРАНЗИСТОР
AFS-ECU
РЕЛЕ ФАРЫ
(БЛИЖНИЙ СВЕТ)
БЛОК-ФАРА
(ПОВОРОТ:
ЛЕВАЯ)
БЛОК РЕЛЕ
БЛОК-ФАРА
(ПОВОРОТ:
ПРАВЫЙ)
Цепь поворотной фары
AC605626
Разъем: A-28X
AD
AC613284
A-35 (B)
Разъем: A-35
AN
AC612690
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-86
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При возникновении неисправности в лампе
освещения поворота дороги системы AFS, на
многофункциональном дисплее отображаются
предупреждения AFS и сохраняется код №
B2359.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
AFS-ECU обнаруживает отклонение от нормы
в том случае, когда после включения фар сигнал
от цепи питания лампы освещения поворота
дороги не поступает в AFS-ECU в течение 1
минуты, или дольше, и не обеспечиваются
условия включения AFS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность AFS-блока управления
• Неисправность в цепи лампы освещения
поворота дороги
• Неисправность лампы освещения поворота
дороги
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить работоспособность фар
Убедиться, что фары работают нормально.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
.)
ШАГ 2. Проверка лампы
Убедиться в том, что лампа освещения поворота
дороги исправна.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Заменить лампу освещения поворота
дороги.
ШАГ 3. Проверка разъема: Разъемы A-35,
A-53, левой и правой фар, соответственно,
и разъем A-28X реле фар ближнего света
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Проверка электропроводки между
выводом № 3 разъема A-28X реле фар
ближнего света и выводом № 7 каждого из
разъемов A-35, A-53 левой и правой фар,
соответственно.
Проверить линию электропитания на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12
AFS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 6. Проверка электропроводки между
выводом № 4 (прав.) или № 3 (лев.) разъема
C-12 AFS-ECU и выводом № 8 каждого из
разъемов A-35 и A-53 левой и правой фар,
соответственно.
Проверить провода «массы» на наличие обрывов
или коротких замыканий.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
A-53 (B)
Разъем: A-53
AK
AC612691
Разъем: C-12
AB
AC700271
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-87
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № B2507 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
В случае неисправности датчика угла поворота
рулевого колеса или отсутствия сохраненных
данных о нейтральном положении, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS и сохраняется код №.
B2507.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса
• Не сохранены данные о нейтральном
положении рулевого колеса
• Неисправность AFS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА (автомобили с ASC) :
Переход к Шагу 2.
ДА (автомобили без ASC) :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
датчика рулевого колеса.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Устранение неисправностей датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C
−
Поиск и устранение неисправностей
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Если нейтральное положение датчика рулевого
колеса запомнено, проверить факт выдачи
диагностического кода для AFS-ECU.
(1) Если нейтральное положение датчика
рулевого колеса сброшено, выполните
процедуру запоминания нулевой точки этого
датчика. (См. ГРУППУ 35C
− Обслуживание
(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(4) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-88
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Повернуть рулевое колесо.
НОРМА: Отображается нормальное состояние.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить датчик угла поворота рулевого
колеса.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № U0001 «Bus off» Отключение от шины (CAN-C)
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
В случае выхода AFS-ECU из состояния
неисправности шины, либо в случае индикации (в
качестве состояния AFS-ECU) ошибки шины, на
многофункциональный дисплей выводятся
предупреждения AFS, и сохраняется код №
U0001 (CAN-C).
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможна неисправность AFS-ECU, либо цепи
питания или замыкания на «массу» AFS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность AFS-блока управления
• Неисправность жгута электропроводки или
разъема
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Элемент
№
Наименование
позиции
Нормальные
условия
Позиция 5 Угол поворота
рулевого колеса
(вход CAN)
Показание
M.U.T.-III
изменяется
в соответствии
с углом поворота
рулевого колеса.
Позиция 7 Состояние SAS
(вход CAN)
Нормально
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст