Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 365

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-85

Код № B2359 Неисправность в цепи лампы AFS/ACL

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ

ОТСЕК

ПОЛЕВОЙ

ТРАНЗИСТОР

ПОЛЕВОЙ

ТРАНЗИСТОР

AFS-ECU

РЕЛЕ ФАРЫ

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

БЛОК-ФАРА

(ПОВОРОТ:

ЛЕВАЯ)

БЛОК РЕЛЕ

БЛОК-ФАРА

(ПОВОРОТ:

ПРАВЫЙ)

Цепь поворотной фары

AC605626

Разъем: A-28X

AD

AC613284

A-35 (B)

Разъем: A-35

AN

AC612690

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-86

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправности в лампе
освещения поворота дороги системы AFS, на
многофункциональном дисплее отображаются
предупреждения AFS и сохраняется код №
B2359.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

AFS-ECU обнаруживает отклонение от нормы
в том случае, когда после включения фар сигнал
от цепи питания лампы освещения поворота
дороги не поступает в AFS-ECU в течение 1
минуты, или дольше, и не обеспечиваются
условия включения AFS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность в цепи лампы освещения

поворота дороги

• Неисправность лампы освещения поворота

дороги

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить работоспособность фар
Убедиться, что фары работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Проверить фару. (См.

Стр.54A-93

.)

ШАГ 2. Проверка лампы
Убедиться в том, что лампа освещения поворота
дороги исправна.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Заменить лампу освещения поворота
дороги.

ШАГ 3. Проверка разъема: Разъемы A-35,
A-53, левой и правой фар, соответственно,
и разъем A-28X реле фар ближнего света

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка электропроводки между
выводом № 3 разъема A-28X реле фар
ближнего света и выводом № 7 каждого из
разъемов A-35, A-53 левой и правой фар,
соответственно.
Проверить линию электропитания на наличие
обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12
AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверка электропроводки между
выводом № 4 (прав.) или № 3 (лев.) разъема
C-12 AFS-ECU и выводом № 8 каждого из
разъемов A-35 и A-53 левой и правой фар,
соответственно.
Проверить провода «массы» на наличие обрывов
или коротких замыканий.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 7.

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-53 (B)

Разъем: A-53

AK

AC612691

Разъем: C-12

AB

AC700271

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-87

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № B2507 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности датчика угла поворота
рулевого колеса или отсутствия сохраненных
данных о нейтральном положении, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS и сохраняется код №.
B2507.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота

рулевого колеса

• Не сохранены данные о нейтральном

положении рулевого колеса

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА (автомобили с ASC) :

Переход к Шагу 2.

ДА (автомобили без ASC) :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для
датчика рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Устранение неисправностей датчика
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C

Поиск и устранение неисправностей

Стр.35C-7

.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Если нейтральное положение датчика рулевого
колеса запомнено, проверить факт выдачи
диагностического кода для AFS-ECU.
(1) Если нейтральное положение датчика

рулевого колеса сброшено, выполните
процедуру запоминания нулевой точки этого
датчика. (См. ГРУППУ 35C

− Обслуживание

без демонтажа

Стр.35C-173

).

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-88

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Повернуть рулевое колесо.

НОРМА: Отображается нормальное состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить датчик угла поворота рулевого
колеса.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0001 «Bus off» Отключение от шины (CAN-C)

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае выхода AFS-ECU из состояния
неисправности шины, либо в случае индикации (в
качестве состояния AFS-ECU) ошибки шины, на
многофункциональный дисплей выводятся
предупреждения AFS, и сохраняется код №
U0001 (CAN-C).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность AFS-ECU, либо цепи
питания или замыкания на «массу» AFS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность жгута электропроводки или

разъема

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Элемент

Наименование
позиции

Нормальные
условия

Позиция 5 Угол поворота

рулевого колеса
(вход CAN)

Показание
M.U.T.-III
изменяется
в соответствии
с углом поворота
рулевого колеса.

Позиция 7 Состояние SAS

(вход CAN)

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности