Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 366

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-89

Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя

Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M

Код № U0121 - тайм-аут CAN ASC

Код № U0126 - тайм-аут CAN SAS

Код № U0141 Тайм-аут CAN ETACS

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.

При замене датчика угла поворота

рулевого колеса обязательно выполнить
калибровку, чтобы запомнить в ASC-ECU
нулевую точку. (См. ГРУППУ 35C

Обслуживание без демонтажа

Стр.35C-173

).

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Этот диагностический код выдается в том случае,
когда AFS-ECU в течение установленного
времени не получает сигналы от других ECU.

РАБОТА

AFS-ECU обменивается данными с ECU
двигателя, CVT-ECU, ABS-ECU, ASC-ECU,
датчиком угла поворота рулевого колеса
и ETACS-ECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Код № U0100

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0101

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность CVT-ECU.

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0121

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ABS-ECU или ASC-ECU

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0126

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность датчика угла поворота

рулевого колеса

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0141

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не выдается ли
другой код диагностики ECU, связанный
с данным диагностическим кодом.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для AFS-блока
управления.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-90

Q: Код неисправности сформирован?

ДА (выдается код № U0100) :

Заменить ECU

двигателя, затем перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0101) :

Заменить

CVT-ECU, затем перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0121) :

Заменить

ABS-ECU или ASC-ECU, затем перейти
к шагу 4.

ДА (выдается код № U0126) :

Заменить датчик

угла поворота рулевого колеса, затем
перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0141) :

Заменить

ETACS-ECU, затем перейти к шагу 4.

НЕТ (Код диагностики не выдается.) :

Причиной

может быть периодически возникающий
отказ (См. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U1415 Кодирование не завершено/Ошибка данных

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если для ETACS-ECU не было выполнено
переменное кодирование, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS, и сохраняется код U1415.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не используется переменное кодирование

информации, поступающей в ETACS-ECU.

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявление и устранение
неисправностей ETACS
(см.

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-91

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U1417 Недостоверные данные кодирования

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.

Прежде чем заменять ECU, следует

убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

AFS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Если из ETACS-ECU приняты
недействительные данные об автомобиле, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS, и сохраняется код №
U1417.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ошибка ввода информации кодирования

• Отказ или ошибка монтажа ETACS-ECU

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявление и устранение неисправ-

ностей ETACS (см.

Стр.54A-296

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить AFS-ECU..

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № L0432 - ошибка настройки RLS RS

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неправильной установки датчика
системы управления световыми приборами, в LIN
запоминается код № L0432.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неправильно установлен датчик
системы управления световыми приборами.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-92

• Неправильная процедура установки:

подсоединение разъема до установки датчика
системы управления световыми приборами на
оптроне лобового стекла.

• Правильная процедура установки: установить

датчик системы управления световыми
приборами на оптроне лобового стекла.
Тщательно вытереть поверхность лобового
стекла, убедиться в том, что поверхность
стекла сухая. Подсоединить разъем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильно установлен датчик системы

управления световыми приборами

• Неправильное функционирование

контрольного датчика (датчик дождя)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Отсоединить разъем от датчика системы
управления световыми приборами, затем снова
подсоединить разъем к датчику. Повторно
проверить, выдается ли диагностический код для
LIN.
(1) Отсоединить и снова подсоединить разъем

датчика системы управления световыми
приборами.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении разъема
соблюдать правильную процедуру
установки.

(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Датчик системы управления световыми
приборами установлен по неправильной
методике.

ШАГ 2. Проверка поверхности для установки
датчика системы управления световыми
приборами
Визуально проверить наличие царапин или
пузырьков воздуха (диаметром 5 мм или более)
на том участке лобового стекла, на котором будет
устанавливаться датчик системы управления
световыми приборами. Визуально убедиться
в целостности оптрона и возможности установки
датчика системы управления световыми
приборами.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Заменить лобовое стекло (см. ГРУППУ
42

− Лобовое стекло

Стр.42A-14

)

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для LIN.
(1) Тщательно вытереть поверхность лобового

стекла в месте установки датчика системы
управления световыми приборами, убедиться
в том, что поверхность стекла сухая.
Выполнить настройку датчика системы
управления световыми приборами (датчика
дождя). <См. ГРУППУ 51

− Настройка датчика

системы управления световыми приборами
(датчика дождя)

Стр.51-53

>.

(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить датчик управления световыми
приборами.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № L0434 Ошибка датчика дождя RLS

Код № L0436 Ошибка оптического датчика RLS

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности датчика системы
управления световыми приборами для LIN
запоминаются коды L0434 и L0436.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Неисправность датчика системы управления
световыми приборами

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности