Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 366
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-89
Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя
Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M
Код № U0121 - тайм-аут CAN ASC
Код № U0126 - тайм-аут CAN SAS
Код № U0141 Тайм-аут CAN ETACS
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.
• При замене датчика угла поворота
рулевого колеса обязательно выполнить
калибровку, чтобы запомнить в ASC-ECU
нулевую точку. (См. ГРУППУ 35C
−
).
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Этот диагностический код выдается в том случае,
когда AFS-ECU в течение установленного
времени не получает сигналы от других ECU.
РАБОТА
AFS-ECU обменивается данными с ECU
двигателя, CVT-ECU, ABS-ECU, ASC-ECU,
датчиком угла поворота рулевого колеса
и ETACS-ECU по шине CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Код № U0100
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность блока управления двигателем
• Неисправность AFS-блока управления
Код № U0101
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность CVT-ECU.
• Неисправность AFS-блока управления
Код № U0121
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ABS-ECU или ASC-ECU
• Неисправность AFS-блока управления
Код № U0126
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса
• Неисправность AFS-блока управления
Код № U0141
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность AFS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не выдается ли
другой код диагностики ECU, связанный
с данным диагностическим кодом.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для AFS-блока
управления.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-90
Q: Код неисправности сформирован?
ДА (выдается код № U0100) :
Заменить ECU
двигателя, затем перейти к шагу 4.
ДА (выдается код № U0101) :
Заменить
CVT-ECU, затем перейти к шагу 4.
ДА (выдается код № U0121) :
Заменить
ABS-ECU или ASC-ECU, затем перейти
к шагу 4.
ДА (выдается код № U0126) :
Заменить датчик
угла поворота рулевого колеса, затем
перейти к шагу 4.
ДА (выдается код № U0141) :
Заменить
ETACS-ECU, затем перейти к шагу 4.
НЕТ (Код диагностики не выдается.) :
Причиной
может быть периодически возникающий
отказ (См. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № U1415 Кодирование не завершено/Ошибка данных
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
Если для ETACS-ECU не было выполнено
переменное кодирование, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS, и сохраняется код U1415.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Не используется переменное кодирование
информации, поступающей в ETACS-ECU.
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправность AFS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявление и устранение
неисправностей ETACS
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-91
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № U1417 Недостоверные данные кодирования
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, обязательно
выполнить диагностику шины CAN.
• Прежде чем заменять ECU, следует
убедиться в нормальной работе цепи
электропитания, цепи заземления и цепи
связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
AFS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Если из ETACS-ECU приняты
недействительные данные об автомобиле, на
многофункциональный дисплей выдаются
предупреждения AFS, и сохраняется код №
U1417.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Ошибка ввода информации кодирования
• Отказ или ошибка монтажа ETACS-ECU
• Неисправность AFS-блока управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока
управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявление и устранение неисправ-
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить AFS-ECU..
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № L0432 - ошибка настройки RLS RS
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
В случае неправильной установки датчика
системы управления световыми приборами, в LIN
запоминается код № L0432.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможно, неправильно установлен датчик
системы управления световыми приборами.
ФАРЫ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-92
• Неправильная процедура установки:
подсоединение разъема до установки датчика
системы управления световыми приборами на
оптроне лобового стекла.
• Правильная процедура установки: установить
датчик системы управления световыми
приборами на оптроне лобового стекла.
Тщательно вытереть поверхность лобового
стекла, убедиться в том, что поверхность
стекла сухая. Подсоединить разъем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильно установлен датчик системы
управления световыми приборами
• Неправильное функционирование
контрольного датчика (датчик дождя)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Отсоединить разъем от датчика системы
управления световыми приборами, затем снова
подсоединить разъем к датчику. Повторно
проверить, выдается ли диагностический код для
LIN.
(1) Отсоединить и снова подсоединить разъем
датчика системы управления световыми
приборами.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении разъема
соблюдать правильную процедуру
установки.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Датчик системы управления световыми
приборами установлен по неправильной
методике.
ШАГ 2. Проверка поверхности для установки
датчика системы управления световыми
приборами
Визуально проверить наличие царапин или
пузырьков воздуха (диаметром 5 мм или более)
на том участке лобового стекла, на котором будет
устанавливаться датчик системы управления
световыми приборами. Визуально убедиться
в целостности оптрона и возможности установки
датчика системы управления световыми
приборами.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Заменить лобовое стекло (см. ГРУППУ
42
)
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли
диагностический код для LIN.
(1) Тщательно вытереть поверхность лобового
стекла в месте установки датчика системы
управления световыми приборами, убедиться
в том, что поверхность стекла сухая.
Выполнить настройку датчика системы
управления световыми приборами (датчика
дождя). <См. ГРУППУ 51
− Настройка датчика
системы управления световыми приборами
(датчика дождя)
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить датчик управления световыми
приборами.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для /проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Код № L0434 Ошибка датчика дождя RLS
Код № L0436 Ошибка оптического датчика RLS
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
В случае неисправности датчика системы
управления световыми приборами для LIN
запоминаются коды L0434 и L0436.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неисправность датчика системы управления
световыми приборами
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст