Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 382

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-153

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 1 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и плавкой перемычкой (34).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки, проверить и, при
необходимости, отремонтировать разъемы
C-309 и C-317 ETACS-ECU и промежуточный
разъем C-128.

• Проверить цепь питания на предмет обрыва

или короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка разъема: Диагностический
разъем C-26

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
выводами № 5/7 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводами № 1/10 диагностического разъема
C-26
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверить и, при
необходимости, отремонтировать
промежуточные разъемы C-127 и C-128.

• Проверить линии связи на наличие обрыва

цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 8

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

См. таблицу диагностических кодов
(кодов неисправностей)

Стр.54A-138

.

НЕТ :

Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-154

Процедура проверки 2: Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции
уровня фар.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК

БЛОК РЕЛЕ

(МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

РЕЛЕ ФАРЫ

(БЛИЖНИЙ

СВЕТ)

ECU СИСТЕМЫ

АВТОКОРРЕКЦИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

Сигнальная цепь реле ближнего света фар и комбинированного счетчика

AC605626

Разъем: A-28X

AD

AC613284

C-127 (BR)

C-39

C-01

DH

Разъемы: C-01, C-39, C-127

AC612705

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-155

РАБОТА

Когда автомобиль неподвижен, или движется
с постоянной скоростью в течение 12 или более
секунд, (исключая ухабистую дорогу), в ECU
системы автоматической коррекции уровня фар
поступает сигнал от реле фар ближнего света,
сигнал о скорости автомобиля и сигналы от
датчиков высоты кузова, на основании которых
производится коррекция уровня фар.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая коррекция
уровня фар во время движения с постоянной
скоростью производится только один раз после
начала движения. Если угол наклона
движущегося с постоянной скоростью
и неподвижного автомобиля один и тот же,
автоматическая коррекция уровня фар не
производится .

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Исходя из предположения, что диагностический
код не выдается, причиной одновременного
отказа правого и левого устройств
автоматической коррекции уровня фар может
быть неисправность ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
электропроводки и разъема (разъемов) между
ECU системы автоматической коррекции уровня
фар и реле фар ближнего света,
комбинированного измерителя (отклонение от
нормы сигнала скорости автомобиля), либо
электропроводки и разъема (разъемов) между
ECU системы автоматической коррекции уровня
фар и комбинированным измерителем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU системы автоматической

коррекции уровня фар

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики.

Q: Предупредительная лампа мигает нормально?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

См. процедуру проверки 1
«Диагностический код не выдается»

Стр.54A-151

.

ШАГ 2. Проверка комбинированного
измерителя

Q: Спидометр работает?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Выявить и устранить неисправность
комбинированного измерителя
(см. Комбинированный измеритель

Стр.54A-41

). После выполнения

перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU
системы автоматической коррекции уровня
фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение

на разъеме со стороны жгута.

(2) Установить переключатель света фар

в положение ON (ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между выводом № 6

разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Перейти к шагу 5

Разъем: C-14

AC

AC700271

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-156

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводом № 3 разъема A-28X реле фар
ближнего света

• Проверить линии связи на наличие обрыва

цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверка разъема: C-01 - разъем
комбинированного измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между
выводом № 9 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводом № 20 разъема C-01
комбинированного измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки, проверить промежуточный
разъем C-127 и соединительный разъем C-39
и отремонтировать при необходимости.

• Проверить линии связи на наличие обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 8

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Убедиться в нормальной работе системы
автоматической коррекции уровня фар.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности