Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 382
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-153
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 1 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и плавкой перемычкой (34).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки, проверить и, при
необходимости, отремонтировать разъемы
C-309 и C-317 ETACS-ECU и промежуточный
разъем C-128.
• Проверить цепь питания на предмет обрыва
или короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверка разъема: Диагностический
разъем C-26
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
выводами № 5/7 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводами № 1/10 диагностического разъема
C-26
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением проверки
жгута проводов проверить и, при
необходимости, отремонтировать
промежуточные разъемы C-127 и C-128.
• Проверить линии связи на наличие обрыва
цепи и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
См. таблицу диагностических кодов
(кодов неисправностей)
.
НЕТ :
Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-154
Процедура проверки 2: Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции
уровня фар.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК
БЛОК РЕЛЕ
(МОТОРНЫЙ ОТСЕК)
РЕЛЕ ФАРЫ
(БЛИЖНИЙ
СВЕТ)
ECU СИСТЕМЫ
АВТОКОРРЕКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ФАР
Сигнальная цепь реле ближнего света фар и комбинированного счетчика
AC605626
Разъем: A-28X
AD
AC613284
C-127 (BR)
C-39
C-01
DH
Разъемы: C-01, C-39, C-127
AC612705
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-155
РАБОТА
Когда автомобиль неподвижен, или движется
с постоянной скоростью в течение 12 или более
секунд, (исключая ухабистую дорогу), в ECU
системы автоматической коррекции уровня фар
поступает сигнал от реле фар ближнего света,
сигнал о скорости автомобиля и сигналы от
датчиков высоты кузова, на основании которых
производится коррекция уровня фар.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автоматическая коррекция
уровня фар во время движения с постоянной
скоростью производится только один раз после
начала движения. Если угол наклона
движущегося с постоянной скоростью
и неподвижного автомобиля один и тот же,
автоматическая коррекция уровня фар не
производится .
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Исходя из предположения, что диагностический
код не выдается, причиной одновременного
отказа правого и левого устройств
автоматической коррекции уровня фар может
быть неисправность ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
электропроводки и разъема (разъемов) между
ECU системы автоматической коррекции уровня
фар и реле фар ближнего света,
комбинированного измерителя (отклонение от
нормы сигнала скорости автомобиля), либо
электропроводки и разъема (разъемов) между
ECU системы автоматической коррекции уровня
фар и комбинированным измерителем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Неисправность комбинированного измерителя
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить код диагностики.
Q: Предупредительная лампа мигает нормально?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
См. процедуру проверки 1
«Диагностический код не выдается»
.
ШАГ 2. Проверка комбинированного
измерителя
Q: Спидометр работает?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Выявить и устранить неисправность
комбинированного измерителя
(см. Комбинированный измеритель
). После выполнения
перейдите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU
системы автоматической коррекции уровня
фар
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение
на разъеме со стороны жгута.
(2) Установить переключатель света фар
в положение ON (ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между выводом № 6
разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар и «массой».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Перейти к шагу 5
Разъем: C-14
AC
AC700271
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-156
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводом № 3 разъема A-28X реле фар
ближнего света
• Проверить линии связи на наличие обрыва
цепи и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверка разъема: C-01 - разъем
комбинированного измерителя
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между
выводом № 9 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и выводом № 20 разъема C-01
комбинированного измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой
электропроводки, проверить промежуточный
разъем C-127 и соединительный разъем C-39
и отремонтировать при необходимости.
• Проверить линии связи на наличие обрыва.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 8
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Повторно проверить систему.
Убедиться в нормальной работе системы
автоматической коррекции уровня фар.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст