Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 381

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-149

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае короткого замыкания в сигнальной цепи
блока коррекции уровня фар выдается
диагностический код № 31.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности могут быть дефекты
электропроводки и разъема (разъемов) между
блоком коррекции уровня фар и ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
блок-фары (устройство коррекции уровня фары)
или непосредственно ECU системы
автоматической коррекции уровня фар.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блок-фары (устройства

коррекции уровня фары)

• Неисправность ECU системы автоматической

коррекции уровня фар

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: A-36 - разъем
устройства коррекции уровня левой фары,
C-14 - разъем ECU системы автоматической
коррекции уровня фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-36 устройства
коррекции уровня левой фары и выводом №
3 разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар

• Проверить сигнальные линии на наличие

обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Неисправности, вроде плохого контакта
в разъеме или обрыва провода
электропроводки между устройством
коррекции уровня левой фары и ECU
системы автоматической коррекции
уровня фар, могут иметь
перемежающийся характер (см. ГРУППУ
00

− Методика использования

контрольных точек для/проверки
и устранения неисправностей

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверка разъема: A-52 - разъем
устройства коррекции уровня правой фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 5

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-52 устройства
коррекции уровня правой фары и выводом №
12 разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар

• Проверить сигнальные линии на наличие

обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА :

Перейти к шагу 7

НЕТ :

Неисправности, вроде плохого контакта
в разъеме или обрыва провода
электропроводки между устройством
коррекции уровня фары и ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
могут иметь перемежающийся характер
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек
для/проверки и устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Разъем: C-14

AC

AC700271

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-150

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Заменить левую фару в сборе и повторно
проверить выдачу диагностического кода № 31.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА :

Перейти к шагу 8

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Заменить правую фару в сборе и повторно
проверить выдачу диагностического кода № 31.

Q: Установлен ли код диагностики №31?

ДА :

Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1540301200098

Признак неисправности

Процедура
проверки №

Страница

Диагностический код не выдается.

1

Стр.54A-151

Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции
уровня фар.

2

Стр.54A-154

Не работает одно из устройств автоматической коррекции уровня
фар.

3

Стр.54A-157

Не отображается предупреждение об автоматической коррекции
уровня фар.

4

Стр.54A-159

Не сбрасывается предупреждение об автоматической регулировке
света фар.

5

Стр.54A-161

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-151

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Диагностический код не установлен.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

РЕЛЕ

IG1

ETACS-

ECU

ECU СИСТЕМЫ

АВТОКОРРЕКЦИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ФАР

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ДИАГНОСТИ

ЧЕСКИЙ

РАЗЪЕМ

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Коммуникационная цепь диагностического разъема

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-152

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной отсутствия как нормального
диагностического кода, так и кода неисправности,
может быть неисправность ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
нарушение электропитания ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
электропроводки или разъемов цепей «массы»,
либо электропроводки и разъемов между ECU
системы автоматической коррекции уровня фар
и диагностическим разъемом.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU системы автоматической

коррекции уровня фар

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU
системы автоматической коррекции уровня
фар

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 2

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоединить разъём и измерить

сопротивление на разъеме со стороны жгута
электропроводки.

(2) Измерить сопротивление между выводом №

14 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

или

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Перейти к шагу 3

ШАГ 3. Проверить электропроводку между
выводом № 14 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и «массой».

• Проверьте целостность проводов замыкания

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 4

НЕТ :

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение

на разъеме со стороны жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между выводом № 1

разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Перейти к шагу 5

Разъем: C-14

AC

AC700271

C-128

C-127 (BR)

C-26 (B)

DG

Разъемы: C-26, C-127, C-128

AC612705

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-317

BL

AC608152

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности