Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 381
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-149
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае короткого замыкания в сигнальной цепи
блока коррекции уровня фар выдается
диагностический код № 31.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной неисправности могут быть дефекты
электропроводки и разъема (разъемов) между
блоком коррекции уровня фар и ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
блок-фары (устройство коррекции уровня фары)
или непосредственно ECU системы
автоматической коррекции уровня фар.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блок-фары (устройства
коррекции уровня фары)
• Неисправность ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: A-36 - разъем
устройства коррекции уровня левой фары,
C-14 - разъем ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-36 устройства
коррекции уровня левой фары и выводом №
3 разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Проверить сигнальные линии на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики №31?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Неисправности, вроде плохого контакта
в разъеме или обрыва провода
электропроводки между устройством
коррекции уровня левой фары и ECU
системы автоматической коррекции
уровня фар, могут иметь
перемежающийся характер (см. ГРУППУ
00
− Методика использования
контрольных точек для/проверки
и устранения неисправностей
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
ШАГ 4. Проверка разъема: A-52 - разъем
устройства коррекции уровня правой фары
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 5
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
выводом № 6 разъема A-52 устройства
коррекции уровня правой фары и выводом №
12 разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Проверить сигнальные линии на наличие
обрыва и короткого замыкания.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Установлен ли код диагностики №31?
ДА :
Перейти к шагу 7
НЕТ :
Неисправности, вроде плохого контакта
в разъеме или обрыва провода
электропроводки между устройством
коррекции уровня фары и ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
могут иметь перемежающийся характер
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек
для/проверки и устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
Разъем: C-14
AC
AC700271
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-150
ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Заменить левую фару в сборе и повторно
проверить выдачу диагностического кода № 31.
Q: Установлен ли код диагностики №31?
ДА :
Перейти к шагу 8
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Заменить правую фару в сборе и повторно
проверить выдачу диагностического кода № 31.
Q: Установлен ли код диагностики №31?
ДА :
Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1540301200098
Признак неисправности
Процедура
проверки №
Страница
Диагностический код не выдается.
1
Не работают правое и левое устройства автоматической коррекции
уровня фар.
2
Не работает одно из устройств автоматической коррекции уровня
фар.
3
Не отображается предупреждение об автоматической коррекции
уровня фар.
4
Не сбрасывается предупреждение об автоматической регулировке
света фар.
5
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-151
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Диагностический код не установлен.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
РЕЛЕ
IG1
ETACS-
ECU
ECU СИСТЕМЫ
АВТОКОРРЕКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ФАР
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
ДИАГНОСТИ
ЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Коммуникационная цепь диагностического разъема
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-152
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной отсутствия как нормального
диагностического кода, так и кода неисправности,
может быть неисправность ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
нарушение электропитания ECU системы
автоматической коррекции уровня фар,
электропроводки или разъемов цепей «массы»,
либо электропроводки и разъемов между ECU
системы автоматической коррекции уровня фар
и диагностическим разъемом.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: C-14 - разъем ECU
системы автоматической коррекции уровня
фар
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 2
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоединить разъём и измерить
сопротивление на разъеме со стороны жгута
электропроводки.
(2) Измерить сопротивление между выводом №
14 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и «массой».
НОРМА: Цепь в порядке (2
Ω или
меньше)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Перейти к шагу 3
ШАГ 3. Проверить электропроводку между
выводом № 14 разъема C-14 ECU системы
автоматической коррекции уровня фар
и «массой».
• Проверьте целостность проводов замыкания
на «массу».
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 4
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме
C-14 ECU системы автоматической коррекции
уровня фар.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение
на разъеме со стороны жгута.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение между выводом № 1
разъема C-14 ECU системы автоматической
коррекции уровня фар и «массой».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Перейти к шагу 5
Разъем: C-14
AC
AC700271
C-128
C-127 (BR)
C-26 (B)
DG
Разъемы: C-26, C-127, C-128
AC612705
C-317
C-309 (B)
ETACS-ECU
Разъемы: C-309, C-317
BL
AC608152
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст